Заказчики: Агреман (Agreman)
Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2018/01 — 2018/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Внедрение bpm'online с пакетом field sales
С апреля по июнь 2018 года в компании «Агреман» была внедрена платформа bpm'online.
Исполнителем проекта был выбран сертифицированный партнер компании Terrasost — ГК «Альфа-Информ». На базе платформы bpm'online специалисты интегратора внедрили решение и выполнили настройку ключевых модулей системы.
В CRM была перенесена информация по всей клиентской базе — контакты, история сделок, особые условия. Полностью перенесены все договоры.
Вся синхронизация по заказам также перенесена в CRM, таким образом полевой менеджер в любой момент и с любого устройства может просмотреть историю взаимоотношения с клиентом, статус сделок, финансовую ситуацию по нему.
Вновь созданные в CRM заказы проходят все необходимые проверки (наличие на складе, наличие / отсутствие задолженности по клиенту, статус клиента, уровень наценки, сумма заказа) автоматически попадают и проводятся в 1С. После отгрузки товара менеджер видит статус и данные по заказу в CRM. Вся информация по входящим платежам по каждому заказу также отображается в CRM.
Из 1С перешел весь каталог продукции в сгруппированном виде, включая цены, остатки по складам по каждому продукту.
Для решения задач, связанных с работой торговых представителей на выезде, в комплекте с bpm'online был приобретен bpm'online field sales — приложение для управления полевыми продажами. Поскольку не все стандартные возможности пакета field sales отвечали потребностям заказчика, потребовалась их детальная настройка и доработка.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
В частности, в мобильном приложении выполнена настройка всех разделов и полей в карточках, которые необходимы для просмотра менеджеру, но отсутствуют в базовой версии продукта (например, в разделе «Контрагенты» вынесли поля — сумма дебиторской задолженности, список неоплаченных заказов и пр.).
Также в мобильном приложении доработан сам подбор, в который вошли расширенные данные по продукту — не просто название, но цена, наличие на складе, возможность указать скидку и т.п.
Основной блок, который был реализован, это проверка заказа. Нельзя отгрузить товар и отправить в 1С до тех пор, пока не пройдена процедура проверок по ряду критериев.
Если проверку заказ не прошел, бэк-офис отправляет его на согласование руководителю. Также по просьбе заказчика настроен бизнес-процесс дополнительной проверки сформированного заказа. Если заказ уже на отгрузке, менеджер и бэк-офис не могут в него внести изменения (по количеству, цене и т.п.).
Бэк-офис получил возможность оформлять, распечатывать и отправлять счета клиентам прямо из CRM.
Главным результатом внедрения CRM bpm'online с пакетом field sales компания «Агреман» считает автоматизацию работы торговых представителей, которая выражается в следующем:
- отлажен и настроен процесс управления полевыми продажами
- обеспечена работа мобильного приложения торгового представителя в режиме оффлайн
- внедренная система фиксирует визиты менеджеров (check-in, check-out), дает возможность создавать заказ с мобильного устройства.
- руководители в режиме реального времени получают всю информацию о визитах и заказах менеджеров, выполняют необходимые согласования.
- даже в ситуации отсутствия интернета через буферизацию данных торговый представитель в своем мобильном приложении видит полную актуальную информацию из CRM-системы.
- среднее время загрузки каталога из 17 000 позиций продуктов — 5 секунд.
- мобильное приложение поддерживается на Android и iOS.