IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- Вышло обновление «Р7-Графика»
- «Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- Минцифры оценило долю Telegram российском мобильном трафике в 10%
- Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
- MKS Management завершила проект по внедрению "Виртуальной АТС" и контакт-центра
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | САТЕЛ | ||
5 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | Сател Про | ||
6 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
7 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
8 | Avaya Proactive Contact | Avaya | ||
9 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
10 | Aurus PhoneUP | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 5 (5, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Другие 18
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения