Рейтинг поставщиков услуг по созданию систем ВКС
Перейти на страницу обзора TAdviser: Системы видеоконференцсвязи№ | Компания | Продукт | Страна происхождения | Тип решения | Форматы предоставления (max 5 баллов) * | Поддерживаемые режимы связи (max 5 баллов) * | Качество видео (max 10 баллов) ** | Функционал (max 10 баллов) ** | Мобильная платформа (max 5 баллов) * | Интеграционные возможности (max 5 баллов) * | Скорость развертывания (max 5 баллов) * | Ценовая категория (max 5 баллов) * | Объем поставок в 2013-2014г (max 50 баллов) *** | Итоговый балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Крок | Polycom, Cisco | РФ (оборудование США, Германия, Япония) | преимущественно аппаратное, программное | 4,25 | 4,50 | 9,75 | 9,63 | 5,00 | 4,75 | 2,75 | 1,38 | 50,00 | 92,00 |
2 | Polymedia | Lifesize | РФ (оборудование США) | аппаратное и программное | 4,50 | 4,50 | 9,50 | 10,00 | 5,00 | 4,75 | 2,50 | 1,50 | 15,00 | 57,25 |
3 | Mind | Mind | РФ | программное | 4,50 | 5,00 | 8,00 | 8,50 | 3,00 | 4,25 | 5,00 | 4,75 | 12,50 | 55,50 |
4 | CTI | Cisco WebEx | РФ (ПО США) | программное | 4,00 | 4,25 | 8,00 | 8,50 | 5,00 | 4,25 | 3,50 | 3,75 | 7,50 | 48,75 |
5 | TrueConf | TrueConf Server | РФ | программное | 4,50 | 5,00 | 8,00 | 8,00 | 3,00 | 4,00 | 3,50 | 4,00 | 7,50 | 47,50 |
6 | Астерос | Cisco, Avaya Scopia | РФ (оборудование и ПО США) | аппаратное и программное | 3,50 | 4,13 | 9,00 | 9,25 | 4,00 | 4,63 | 2,75 | 2,13 | 7,50 | 46,88 |
7 | Lifesize | Lifesize | США | аппаратное и программное | 4,50 | 4,50 | 9,50 | 10,00 | 5,00 | 4,75 | 2,50 | 1,50 | 2,50 | 44,75 |
8 | Открытые технологии | Cisco, Tandberg, Polycom | РФ (ПО и оборудование США) | преимущественно аппаратное, программное | 4,33 | 4,50 | 9,67 | 9,58 | 4,92 | 4,75 | 2,75 | 1,50 | 2,50 | 44,50 |
9 | Polycom | Polycom | США | преимущественно аппаратное, программное | 4,00 | 4,50 | 10,00 | 9,75 | 5,00 | 4,75 | 2,50 | 1,00 | 2,50 | 44,00 |
10 | Helios IT | Cisco, Polycom, LifeSize, Huawei | РФ (оборудование и ПО США, Китай) | преимущественно аппаратное, программное | 4,25 | 4,31 | 9,38 | 9,44 | 4,50 | 4,69 | 2,75 | 1,56 | 2,50 | 43,38 |
11 | АйТи | Cisco, Tandberg, Polycom, Sony, LifeSize | РФ (оборудование и ПО США, Норвегия, Япония) | аппаратное и программное | 4,10 | 4,35 | 9,50 | 9,55 | 4,25 | 4,70 | 2,75 | 1,60 | 2,50 | 43,30 |
12 | VideoMost | VideoMost | РФ | программное | 4,00 | 4,50 | 7,00 | 7,50 | 1,50 | 4,00 | 3,50 | 4,50 | 5,00 | 41,50 |
13 | Avaya | Avaya Scopia | США | преимущественно аппаратное, программное | 3,00 | 3,75 | 8,50 | 9,00 | 3,00 | 4,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 39,25 |
14 | МФИ Софт | V-Contour | РФ | программное | 4,00 | 4,25 | 7,00 | 7,50 | 3,00 | 3,50 | 3,50 | 0,5 | 2,50 | 35,75 |
Примечание:
* - Вес балла 5%
** - Вес балла 10%
*** - Вес балла 50%
Источник TAdviser 2014
* - Вес балла 5%
** - Вес балла 10%
*** - Вес балла 50%
Источник TAdviser 2014
Методика исследования
Для подготовки рейтинга поставщиков был выделен ряд параметров, имеющих наибольшее значение с точки зрения существующих и потенциальных заказчиков систем ВКС. Для выявления подобного списка параметров был проведен экспресс-опрос заказчиков, представляющих разные отрасли экономики (розничная торговля, телеком, финансы, страхование и пр.). В ходе опроса выяснилось, что помимо требований к собственно решениям, размеры и масштабы бизнеса компании-поставщика (которые можно оценить, в том числе, и по генерируемой выручке) также имеют немаловажное значение для возможных заказчиков. Этот параметр, соответственно, был тоже включен в сводный рейтинг.
В методику расчета не был включен параметр оценки количества проектов, реализованных поставщиком за конкретный период, ввиду сложности получения и проверки достоверности подобной информации, а также ввиду сложности выделения подобных проектов со стороны отдельных компаний, и сложности учета проектов по модели SaaS в общем объеме.
Каждый параметр оценивался по шкале от 10 до 100 баллов для каждой компании. Оценки делались на основании информации, полученной от самих компаний (см подробную информацию в Рейтинге поставщиков ВКС: Функциональное сравнение), а также на основании экспертных данных и инсайдерской информации.
В частности, этот сегмент рынка отличает достаточно большая закрытость, с точки зрения предоставления информации о выручке. В случае отсутствия предоставленной информации, соответствующие оценки для каждой компании делались с привлечением экспертов рынка, определяющих наиболее вероятные диапазоны выручки. Далее, в соответствии с полученными диапазонами проводилась оценка этого параметра в баллах.
Кроме того, каждому параметру оценки был присвоен определенный вес балла. Ранжирование компаний было проведено по итоговому баллу, который получен путем суммирования баллов, присвоенных компаниям по каждому параметру.
Для подготовки рейтинга поставщиков был выделен ряд параметров, имеющих наибольшее значение с точки зрения существующих и потенциальных заказчиков систем ВКС. Для выявления подобного списка параметров был проведен экспресс-опрос заказчиков, представляющих разные отрасли экономики (розничная торговля, телеком, финансы, страхование и пр.). В ходе опроса выяснилось, что помимо требований к собственно решениям, размеры и масштабы бизнеса компании-поставщика (которые можно оценить, в том числе, и по генерируемой выручке) также имеют немаловажное значение для возможных заказчиков. Этот параметр, соответственно, был тоже включен в сводный рейтинг.
В методику расчета не был включен параметр оценки количества проектов, реализованных поставщиком за конкретный период, ввиду сложности получения и проверки достоверности подобной информации, а также ввиду сложности выделения подобных проектов со стороны отдельных компаний, и сложности учета проектов по модели SaaS в общем объеме.
Каждый параметр оценивался по шкале от 10 до 100 баллов для каждой компании. Оценки делались на основании информации, полученной от самих компаний (см подробную информацию в Рейтинге поставщиков ВКС: Функциональное сравнение), а также на основании экспертных данных и инсайдерской информации.
В частности, этот сегмент рынка отличает достаточно большая закрытость, с точки зрения предоставления информации о выручке. В случае отсутствия предоставленной информации, соответствующие оценки для каждой компании делались с привлечением экспертов рынка, определяющих наиболее вероятные диапазоны выручки. Далее, в соответствии с полученными диапазонами проводилась оценка этого параметра в баллах.
Кроме того, каждому параметру оценки был присвоен определенный вес балла. Ранжирование компаний было проведено по итоговому баллу, который получен путем суммирования баллов, присвоенных компаниям по каждому параметру.