Проект

"Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS

Заказчики: Триколор (Национальная спутниковая компания)

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2019: Усовершенствование системы информирования клиентов

27 декабря 2019 года компания GlowByte Consulting сообщила, что совместно с «Триколор» и завершили проект по усовершенствованию системы информирования клиентов оператора. Теперь каждый пользователь Триколора своевременно получает подходящую именно ему рассылку.

Данная система информирования, выстроенная GlowByte на базе продуктов клиентской аналитики SAS, помогает «Триколору» создавать и направлять клиентам актуальные для них предложения, напоминания и информационные сообщения. Количество обращений пользователей в call-центр оператора по вопросам нерелевантного информирования снизилось в среднем на 50 %.

Система позволяет оперативно формировать и отправлять персонализированные сообщения двух типов:

  • сервисное информирование (восстановление пароля от личного кабинета и т. п.);
  • массовые рассылки с напоминанием о необходимости оплаты продления услуг (подходит. например, для группы клиентов, у которых заканчивается срок действия подписки на пакет телеканалов).

От начала подготовки до отправки сообщения, в среднем, проходит 4 часа. Система анализирует прошлые коммуникации, и каждое предложение учитывает историю общения с клиентом.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Управление всеми целевыми коммуникациями с клиентом происходит в одном интерфейсе. Гибкие шаблоны позволяют быстро и удобно настраивать коммуникации и сценарии взаимодействия. В ходе информирования каждое действие фиксируется в едином пространстве системы, что позволяет специалистам колл-центра «Триколора» быстро получать необходимую отчётность.

Уже на декабрь 2019 года система работает на всей территории России и отправляет клиентам рассылки с учётом их часовых поясов. В будущем «Триколор» и GlowByte также планируют развивать проект на базе решений SAS, расширяя доступные системе каналы связи и настраивая иные механики информирования клиентов.