Моя лояльность

Продукт
Разработчики: Рукард ПК
Дата премьеры системы: 2018/06/21
Технологии: CRM - Системы лояльности

«Моя лояльность» — технологическая платформа, предназначенная для реализации программ лояльности.

2018: Запуск

ПК «Рукард» 21 июня 2018 года представила многофункциональную технологическую платформу «Моя лояльность», позволяющую в минимальные сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены как продавцы товаров или услуг, так и их клиенты. Информационное пространство базируется на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами.

С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой объединенный единой идеологией комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с «внешними» системами, т.е. набор решений полного цикла реализации и обслуживания проектов.

Ключевой составляющей организации информационного пространства является мобильное приложение «Моя лояльность», объединяющее функцию «кошелька» карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию «представления» подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и push-уведомлений.

Заложенная в платформу «Моя лояльность» концепция позволяет ритейлу не только реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, но и организовать результативный канал целевого информирования своих, а при некоторых условиях и «чужих» клиентов. Прогнозируемый эффект от такого подхода заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов с минимальными затратами, утверждают в ПК «Рукард».

Для реализации решений «под ключ» компания предлагает продавцам линейку решений для терминалов, а именно, приложения MPOS (Android), MPOS (Эвотор), VPOS (Windows), интеграционное решение для , а также API для самостоятельной интеграции с кассами и собственными терминальными решениями.

«
При разработке клиентских сервисов, мы приняли решение создавать нативные приложения для Android и iOS. Мы понимали, что такой подход увеличит общие сроки разработки, но, с другой стороны, позволит создать оптимизированный продукт, — отметил генеральный директор компании ПК «Рукард» Андрей Рощупкин.
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  Ансофт (Ansoft) (1, 28)
  Другие (99, 173)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (9, 11)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 206