Беспроводная аналитика
Wi-Fi-аналитика
    

В закладках ниже представлены данные о системах "Беспроводной аналитики", использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока "Беспроводная аналитика".

Компании могут зарегистрировать свои системы и проекты в каталоге TAdviser/"Беспроводной аналитики" бесплатно. Раздел находится в оперативном режиме обновления.

       

Wi-Fi аналитика позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств.

С помощью Wi-Fi-аналитики заказчики, например, ритейловые сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

 

Реклама на этой странице



Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1НПО АналитикаСанкт-Петербург1