Московский метрополитен

Компания

width=200px
200px

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Игнатьева ЕленаМосква
Моисеев ВладимирМоскваСоветник начальника
Никитин Виктор НиколаевичМосква

ИТ-паспорт (14)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Технологии БудущегоNeuroniQ Система управления очередьюСУО - Системы управления очередью2017
Ростелеком, Техносерв, СВЭКО ФСОКомплексные проекты видеонаблюденияСистемы видеонаблюдения2016
МаксимаТелекомУслуги телефонии и связи, MT FREE, Проекты СКС2016
ЛАНТЕР2016
Микрон (Mikron)2016
RicohПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Optima (ГК Оптима)Комплексные проекты видеонаблюденияСистемы видеонаблюдения2015
АМТ-Груп (AMT Group)2014
АйТиКомплексные проекты создания инженерных систем2013
Вокорд (Vocord)Vocord FaceControl 3DИБ - Биометрическая идентификация2012
ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт)2012
СмарттехнологииSAP ERPERP2009
Optima TransportКомплексные проекты создания инженерных систем---
Без привлечения консультанта или нет данныхOracle databaseСУБД---

СТАТЬИ (6) НОВОСТИ (18)

Активы

+ Московский метрополитен

Показатели деятельности

В 2014 году московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров, и уровень его загрузки соответствует уровню метрополитенов крупнейших городов мира, сообщил глава московского метрополитена Дмитрий Пегов.

"В 2014 году московский метрополитен перевез 2 млрд 490 млн пассажиров, и по потоку пассажиров мы находимся на уровне крупнейших метрополитенов в мире и соответствуем, в частности, по пассажиропотоку метрополитену Шанхая. Но у нас в отличие от других метрополитенов мира очень высокая интенсивность движения и интервал составляет в "часы пик" не более 90 секунд", - отметил Пегов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по регламенту.

Он также сообщил, что в среднем московское метро перевозит 8 млн пассажиров в день. "29 декабря 2014 года мы установили рекорд и перевезли за сутки 9 млн 700 тыс. пассажиров. Заполняемость в вагонах метро в "часы пик" составляет от 9,5 человек на 1 кв. м, после "часа пик" заполняемость снижается до 4,4 человек на квадратный метр", - рассказал Пегов.

Он также сообщил, что в последнее время количество поездов на линиях метро было увеличено, так что и в загруженные часы вагоны метро практически свободны.

Планы развития

2017-2020 годы - 106,2 км линий и 49 станций метро

В столице в ближайшие три года построят 106,2 км линий и 49 станций метро. Об этом со ссылкой на последнюю редакцию Адресной инвестиционной программы пишет в мае 2017 года «Интерфакс». Согласно предыдущей редакции АИП, соответствующие показатели составили 89,9 км и 41 станцию соответственно.

В частности, в ближайшие три года планируется построить новую Кожуховскую линию метро. Она пройдет от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» в одноименном районе Москвы. Также введут в эксплуатацию участок Третьего пересадочного контура между станциями «Нижняя Масловка и «Деловой центр», часть Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки», ряд других станций.

При этом объем выделенных на эти цели средств не увеличен. Как и в предыдущей редакции программы, он составит 507, 4 млрд руб. На развитие транспортной системы в целом из столичного бюджета выделят 997,2 млрд руб.

В 2017 году в Москве откроется 15 станций метро

В 2017 году в Москве планируется построить 15 новых станций и проложить около 30 км тоннелей метро, рассказал в конце 2016 года журналистам глава заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Всего в 2016 году с учетом Московского центрального кольца в городе было введено около 70 км рельсового транспорта. Как ранее заявлял Хуснуллин, по этому показателю российская столица уступает лишь Пекину, где ежегодно стоиться 80 км путей. При этом новых станций метрополитена из планировавшихся 14-и было открыто всего пять.

«В плане ввод трех оставшихся станций на Люблинско-Дмитровской линии - «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» и очередного участка Калининско-Солнцевской ветки от «Раменок» до «Рассказовки» в Новой Москве сразу с семью станциями: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Российской газете». Завершается сооружение участка «желтой» ветки от «Парка Победы» до «Раменок» с тремя станциями: «Раменки», «Минская» и «Ломоносовский проспект».

План 2011-2025

  • Около 600 км новых линий метрополитена должно быть создано в Москве для комфортной перевозки пассажиров, сообщил 20 апреля 2011 г. журналистам руководитель столичной подземки Иван Беседин. Мэр Москвы ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г. Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 г. должна увеличиться до 650 км[1].

«Сегодня есть и дальнейшие планы. Линий метро для такого города, как Москва, должно быть создано около 600 километров. Это удвоение всех линий московского метро, чтобы этот вид транспорта отвечал потребностям москвичей», — сказал Беседин.

Он сказал, что до 2020 г. планируется построить более 100 км новых линий, заменить полностью весь подвижной состав на новый и «параллельно этому создать новую производственную базу для обслуживания новых условий труда». «Это позволит улучшить качество работы метро», — подчеркнул Беседин.

  • В апреле 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в общей сложности до 2020г. в столице появятся 150 км новых линий метро и 70 новых станций[2].

Третий пересадочный контур (ТПК)

В апреле 2012 года стало известно, что третий пересадочный контур Московского метрополитена протяженностью 42 км построят до 2020г. Об этом на заседании столичного правительства сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин[3].

По словам заммэра, это позволит разгрузить существующие линии метро, и пассажирам необязательно будет добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

Согласно программе развития строительства Московского метрополитена до 2020г., третий пересадочный контур будет состоять из следующих станций:

"Хорошевская" - "Кунцевская" - "Проспект Вернадского" - "Каховская" - "Каширская" - "Печатники" - "Нижегородская улица" - "Авиамоторная" - "Сокольники" - "Электрозаводская" - "Нижняя Масловка".

Предполагается, что в 2016г. будут построены 9 станций новой Кожуховской линии - от станции "Авиамоторная" до станции "Некрасовка", а также северо-восточный участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до "Авиамоторной".

В 2017г. планируется проложить 3 станции Калининско-Солнцевской линии метро от "Парка Победы" до станции "Раменки" и восточный участок третьего контура от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица".

В 2018г. появятся юго-западный и южный участки ТПК - от станции "Проспект Вернадского" до "Кунцевской" и от "Каховской" до "Проспекта Вернадского" соответственно. Кроме того, в этом году будет построена станция "Технопарк" Замоскворецкой линии.

В 2019г. планируется построить 2 станции Замоскворецкой линии - до "Улицы Дыбенко".

К 2020г. будет проложена хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории "Большой Москвы" со станциями в Парламентском центре и районе Коммунарка.

Схема развития Московского метро до 2020 года (ноябрь 2011 г.)

Проблемы и безопасность метрополитена Москвы

Сканировать людей в метро будут прямо на бегу

Российские ученые анонсировали в мае 2017 года новую систему досмотра пассажиров транспорта. Чтобы предотвращать нападения и террористические акты, но при этом не парализовывать движение, людей будут сканировать прямо на бегу. Разработка принадлежит инженерам из Лаборатории дистанционного зондирования МГТУ имени Н. Э. Баумана[4].

Эта система позволит повысить эффективность служб безопасности. Она пригодится для метро, где остановка пассажиров для ручного досмотра чревата давкой, а также для массовых мероприятий.

Прибор "увидит", что человека спрятано под одеждой. Технология основана на комбинированном применении радиолокационной системы и трехмерного оптического сенсора — времяпролетной видеокамеры (time of flight (ToF) camera). Данные считывает сенсор, в результате формируется радиолокационное изображение. Препятствием для системы не станет даже зимняя одежда. Человеку излучение от прибора не навредит, уверяют ученые. Оно в сто раз меньше, чем у мобильника.

Уровень шума

Пути на станциях московского метро постепенно оборудуют виброзащитными элементами по технологии LVT. Об этом сообщил в феврале 2017 года портал столичного стройкомплекса. Применение технологии позволяет снизить уровень шума от поездов примерно на 10%: с 80 до 72 децибел.

LVT-пути уже смонтированы на семи новых станциях метро. Это «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» на «красной» ветке, а также «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на «салатовой». Аналогичные работы проделаны и на станции «Спартак». До конца марта чуть тише станет еще на шести остановках метро. Это «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» (кольцевая).

Технология LVT предполагает установку под рельсами специальных виброзащитных полушпал. Они состоят из бетонных блоков на эластичных прокладках, уложенных в резиновый чехол и затем «замоноличенных» в неармированный бетон. Такие полушпалы с 2011 года производят в Сызрани на предприятии «РЖДстрой» по лицензии швейцарской компании Sonneville AG.

Как будут охранять метро после петербургского теракта?

В результате теракта в метро Санкт-Петербурга 3 апреля погибли 14 пассажиров и террорист-смертник. 17 апреля стало известно о задержании предполагаемого организатора теракта. Правительство РФ тем временем выпустило новые правила антитеррористической безопасности метрополитенов. Как планируется защищать метро от подобных инцидентов?[5]

Постановление правительства РФ от 5 апреля 2017 г. № 410, утверждающее требования антитеррористической защищенности различных категорий метрополитенов, было подписано через день после петербургского теракта. В документе говорится о защите станций, тоннелей, электродепо, электроподстанций и пунктов управления движением. Теперь руководство каждого метрополитена обязано назначить лицо, ответственное за общее обеспечение безопасности, а также лиц, которые будут отвечать за каждый отдельный объект. В метрополитенах должны быть сформированы специальные подразделения транспортной безопасности, в состав которых войдут группы быстрого реагирования.

Все метрополитены должны будут представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта информацию, которая позволит разделить их на четыре категории опасности. В течение трех месяцев после того, как агентство разместит на своем сайте информацию о присвоении метрополитену той или иной категории, руководство метрополитена должно будет провести оценку уязвимости своих объектов. А в течение трех месяцев после проведения оценки должен быть разработан план защиты метрополитена, который (в зависимости от категории) надо будет реализовать в течение одного года или двух лет. Информация об уязвимости метрополитена и о плане его защиты будет считаться секретной.

К работам, связанным с транспортной безопасностью, не должны привлекаться лица с непогашенной и неснятой судимостью; стоящие на учете в психологических и наркологических диспансерах; имеющие иные медицинские противопоказания для такой работы, уволенные из государственных органов по порочащим основаниям; внесенные в перечень предполагаемых экстремистов; признанные неблагонадежными в ходе проверки органами внутренних дел; не прошедшие необходимую аттестацию; сообщившие при приеме на работу заведомо ложные сведения.

В каждом метрополитене должны быть выделены специальные помещения для работников подразделения транспортной безопасности, для временного хранения забытых вещей и для размещения контрольно-пропускных пунктов (включая специальные комнаты личного досмотра пассажиров). Также необходимо закупить оборудование для распознавания лиц и автомобилей на записи камер видеонаблюдения. Кроме того, метрополитены должны иметь оборудование для распознавания характера событий на видео, для поиска конкретных лиц и автомобилей. В общем, простым охранником перед мониторами теперь не обойтись.

В правилах прописаны и специальные требования к метрополитенам каждой из четырех категорий. Установлены требования к срокам действия и содержанию пропусков сотрудников – причем указано, что в метрополитенах I и II категорий пропуска должны быть биометрическими. Особые пропуска должны выдаваться и на предметы и технику, которые ввозятся на территорию метрополитена.

Все пассажиры, а также предприниматели, работающие на объектах метрополитена, должны быть в наглядной форме проинформированы о правилах транспортной безопасности. Для сотрудников метрополитена регулярно должны проводиться учения.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта должно быть немедленно проинформировано о смене владельца метрополитена или о передаче права пользования им. Также в агентство надо сообщать об изменении конструкций метрополитена и порядка его работы. Конечно, агентству необходимо дать знать и о выявленных незаконных вмешательствах в работу метрополитена.

Если в сами правила будут внесены какие-то дополнительные пункты – руководство всех метрополитенов должно будет в течение трех месяцев провести дополнительную оценку уязвимости.

Безопасность за рамками

7 июня 2016 года СМИ поведали о бесполезности металлодетекторов в московском метро на 72%[6].

Для работы с рамками детекторов нужны не 3 тыс., а 8 тыс. человек, отметило издание life.ru, а на 30 станциях конструкции детекторов реагируют на идущие поезда. Сотрудники ФСБ 50 раз смогли пронести в метро "пояса шахидов" из которых четырежды их задержали.

Рамки детекторов в метро (2014)

Как заявили журналистам издания сотрудники службы безопасности метрополитена, проконтролировать пассажиропоток в метро практически не представляется возможным: через рамку металлодетектора проходят десятки пассажиров в минуту и если даже сотрудник СБ на мини-компьютере увидит сигнал о возможном наличии у гражданина оружия, он не сможет протиснуться к нему через сплошной поток людей.

Пассажиропоток на станции «Выхино» в 2009 году 176,6 тыс. человек в сутки, после продления фиолетовой линии до «Котельников» пассажиропоток «Выхино» снизился в среднем на 30 тыс. человек в день. Но в поезда к центру помещаются не все, отметили в службе движения метро.

По мнению представителей Центра безопасности РИМИ (ЗАО «Современные наукоёмкие технологии» — поставщик детекторов и других инструментов безопасности для столичного метро), сейчас в «подземке» некомплект инспекторов: согласно разработанным стандартам, в каждом из 300 вестибюлей столичной подземки, для эффективной работы систем в смене должны работать по пять человек. В реальности их один-два. Один инспектор не успевает реагировать на людской поток.

В 2015 году инспекторы проверили почти 17 млн человек и 9 млн единиц багажа (в 2015 году перевезено 2,4 млрд человек). В службе безопасности метро подтвердили указанные цифры дефицита сотрудников: "если за рамками некому смотреть, они бесполезны".

Для укомплектования штата метрополитену необходимо дополнительно ежегодно около 2 млрд рубл. Тогда в каждом вестибюле метро будет не один-два инспектора, а пять, в соответствии со штатным расписанием, причём из-за нехватки инспекторов оттягивают на работу с рентгеновскими препаратами: по ним есть часовой план досмотров.

Установку основной части стационарных металлодетекторов закончили устанавливать в 2015 году. При входе в вестибюль метро работает специальная аппаратура подавления радиолиний управления взрывными устройствами, созданы досмотровые зоны с рентгеновскими установками. В арсенале СБ метрополитена имеются портативные обнаружители паров и взрывчатых веществ, приборы для локализации и подавления энергии взрыва, системы интеллектуального наблюдения, которые позволяют контролировать передвижения пассажиров — все это встало федеральному бюджету в сумму около 7,5 млрд руб.


Компания-подрядчик

ЗАО «Современные наукоёмкие технологии» учреждено в 2007 году на паритетных началах Дмитрием Басовым и Александром Житовым. Идея - оснастить метрополитен имени В. И. Ленина металлодетекторами в 2013 была высказана главой московского департамента транспорта Максимом Ликсутовым, сообщил Басов изданию.

В 2013 году предприятие выиграло тендер ФГУП «Московский метрополитен», в течение 2014 года были установлены 1,5 тыс. рамочных металлодетекторов в 300 вестибюлях метро. Все оборудование прошло тестирование в специальном центре ФСБ, весь цикл производства - в России, доля импортных комплектующих составляет менее 10%.

Несмотря на это, рамки подорожали в разы: стоимость одного стационарного рамочного металлодетектора в 2014 году 50 тыс. руб, в апреле 2016 — 200 тыс. руб.

ЗАО «Современные наукоёмкие технологии» легко выигрывала формально открытые конкурсы — благодаря положительной характеристике от Федеральной службы безопасности. В ноябре 2013 года Московский метрополитен выставил тендер на поставку около 300 стационарных рамок на 38 млн рублей: заявки подали ОАО «Казанский электротехнический завод», ООО «Экспорт Импорт», ООО «Производственная группа «ИРА ПРОМ», ООО «Компания сетевые решения».

22 ноября 2013 года всех участников отстранили от аукциона за отсутствие одобрения от 11-го Центра ФСБ. В том же месяце объявили конкурс на поставку более 1,2 тыс. стационарных рамок на общую сумму почти в 166 млн рублей. Заявки подали ОАО «Казанский электротехнический завод» и ООО «Экспорт Импорт».

5 декабря 2013 года конкурс не состоялся: компании вновь сняли с торгов за отсутствие допуска от ФСБ. В итоге договор на поставку 1,2 тыс рамок на почти 65 млн рублей заключили с «Современными наукоёмкими технологиями».

В августе 2015 года эта компания выиграла тендер на поставку 27 рамок на 4,2 млн рублей и контракт на обслуживание (19 млн рублей). В сентябре 2015 года "СНТ" выиграла конкурс на поставку для нужд Петербургского метрополитена своих стационарных рамок на 60 млн рублей.

Для установки в московском, петербургском и нижегородском метро выбрана стационарная рамка SmartScan C18, которая «чувствует» металл по 18 зонам — эти же системы пойдут на обеспечение безопасности в 14 стадионах, которые примут участие в чемпионате мира по футболу 2018 года.

После монтажа и запуска систем в работу проявились неприятные "нюансы": рамки оказались слишком чувствительными — они реагируют на ключи, зонты, планшеты и ноутбуки. Сами рамки установлены в шахматном порядке, вплотную, поэтому каждая из них «чувствует» соседнюю зону. Если через рамки идёт несколько человек и тем более толпа - невозможно понять, на кого именно они реагируют. Производитель указал в инструкции: дистанция между установленными рамками должна быть больше 1 метра.


Вопросы техники и оперативных мероприятий

Еще одна проблема проявилась на 30 московских станциях неглубокого залегания, где вестибюль практически лежит на тоннеле — там начали «фонить» проезжающие поезда. Рамки срабатывают на них одновременно, сигнализируя красным светом. Этот эффект наблюдается, например, на «Бабушкинской», «Свиблово», «Юго-Западной», «Войковской», «Проспекте Вернадского», «Полежаевской», «Улице 1905 года», «Октябрьском поле», «Щукинской», «Тушинской», «Беляево», «Сходненской». В пункте 3 инструкции к SmartScan C18 указано, что рамку нельзя устанавливать около движущихся масс металла и тем более - транспорта.

Эксперты сомневаются в пользе бюджетных трат Московского метрополитена.

« О какой безопасности идет речь? Это всё имитация и профанация. Всё это хитрый способ изъятия колоссальных денег из национальный экономики.
Максим Шингаркин, депутат Госдумы
»

По его мнению, вопрос исправления неправильно установленных средств досмотра для террористов чисто технический и не входит даже в число приоритетных. Правила Московского метрополитена запрещают проносить взрывчатку и оружие, но разрешают, например, ведро шурупов. Гвозди и шурупы обязательно зазвенят на рамках, но никто за это не остановит, а это основная начинка для самодельных бомб. Рамки не реагируют на взрывчатку, поэтому террористы могут раздельно пронести в метро компоненты и собрать готовую бомбу уже на станции.

Депутат сравнивает происходящее в этом вопросе с ситуацией, когда Московский метрополитен заказал разработку систем видеонаблюдения с возможностью идентификации лиц - потратили кучу денег, но толку как не было, так и нет. Подробнее о проекте Система интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) Московского метрополитена

« Никакие программы на сегодняшний день не позволяют получить достоверную идентификацию, даже при фиксированном положении головы человека. Провести идентификацию нескольких миллионов пассажиров метро — и тем более понять, кто из них готовит теракт — невозможно в принципе. Все страны мира, борющиеся с терроризмом, в том числе и Израиль, уже давно установили, что теракты можно предотвращать только на уровне намерений. Речь идет об агентурной работе. Я обращался с запросом в ФСБ, мне ответили, что у ведомства отсутствует неагентурная методика определения доступа граждан к взрывчатым веществам. Да и любые досмотры, которые проводятся без установления личности досматриваемого, бессмысленные. Сотрудники службы безопасности не могут проводить антитеррористические мероприятия: досматривать пассажиров и багаж, задерживать подозрительных людей. Они могут только развернуть человека на улицу, но теракт предотвратить они уже не могут. Закон «О транспортной безопасности» говорит, что пассажир, который отказался от досмотра, должен покинуть территорию вестибюля.
Максим Шингаркин
»

Вентиляция

Несмотря на ввод в эксплуатацию современных поездов с кондиционерами, по-прежнему актуальна проблема недостаточной вентиляции. Пассажирам столичной подземки пришлось нелегко в период аномальной жары и смога летом 2010 г., когда дым от подмосковных пожаров проникал даже в метро. Всего необходимо заменить устаревшее оборудование на 103 вентиляционных шахтах.

Файл:Метро_Москвы_Проблемы_2012.jpg

Метро в Подмосковье

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил продлить имеющиеся линии метро до Московской области. Одними из первых "добегут" до Подмосковья Таганско-Краснопресненская и Калининская линии.

Метро в Мытищах

Основная статья: Метро в Мытищах

Новая Москва

В мае 2014 года, Хуснуллин заявил, что китайская China Railway Construction (CRC) готова построить линию метро от станции «Улица Новаторов» (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка в «новой Москве» через 3,5 года. «Сейчас прорабатывается стоимость строительства и сроки. Китайцы заявляют, что готовы построить линию до конца 2017 г.», — сказал чиновник. По его словам, также идет оценка градостроительного потенциала земель вокруг новой линии. «Инвестор должен понимать, какой объем недвижимости он может построить в будущем, чтобы окупить свои затраты», — пояснил заммэра. Как сообщалось ранее, во время недавнего визита столичных чиновников в Китай правительство Москвы подписало соглашение о сотрудничестве в вопросе строительства новой ветки метро протяженностью 15 км в Коммунарку с CRC.

История

2017: В московском метро запустили поезд со сквозным проходом через вагоны и USB-розетками

Фото: Сергей Киселев / Агентство городских новостей «Москва»
 
Фото: Сергей Киселев / Агентство городских новостей «Москва»

В московском метро 14 апреля 2017 года началась эксплуатация новых поездов «Москва», разработанных заводом «Метровагонмаш».

Первый поезд начал курсировать по Таганско-Краснопресненской («фиолетовой») линии метро. В 2017 году на ней появится 33 новых поезда.

Поезда «Москва» вмещают на 15 процентов больше пассажиров, чем предыдущие серии, у них расширенные дверные проемы, а между вагонами сделаны сквозные проходы. Кроме того, они оборудованы USB-розетками.

2016: В московском метро запущен самый длинный эскалатор в мире

На станции метро «Парк Победы» в Москве в конце 2016 года заработал самый длинный эскалатор в мире. Об этом заявил заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин, сообщает телеканал RT. Длина эскалатора составляет почти 130 метров, нижняя его точка располагается на глубине 68 метров.

2012

Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что в Москве ведется работа по строительству 20 новых станций метро. По его словам, в конце 2010г. у города не было ни проектов, ни подготовленных площадок, ни заделов для масштабного строительства метро. В 2012 году работы ведутся на девяти линиях метро общей протяженностью 45 км.

7 февраля 2012 года на заседании Правительства Москвы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов отметил, что объемы инвестирования в строительство метрополитена в 2012г. возрастут почти в два раза, тогда как в 2011г. они составили около 50 млрд руб., соответственно, темпы метростроения увеличатся.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов добавил, что в 2012г. будет:

  • построено 8,5 км новых участков на Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой линиях метро,
  • открыты три новых станции: "Новокосино", "Алма-Атинская", "Пятницкое шоссе" и второй выход станции "Марьина Роща",
  • будет получено 373 новых современных вагона,
  • заменено 72 вентиляционных агрегата,
  • установлено до 1,5 тыс. автоматов по продаже билетов на станциях метро,
  • продолжатся работы по замене эскалаторов[2].

Кроме того, планируется переход к единой билетной системе на общественном транспорте на территории Москвы и области.

"Продолжится работа по созданию парковок около станций метро. К концу 2012г. будет введено 27 таких парковок на 7,6 тыс. машин. Завершится ремонт 11 эскалаторов на станциях "Парк культуры", "Медведково", "Бабушкинская", начнутся работы по замене девяти эскалаторов на станции "Красные ворота", - сообщил 7 февраля 2012 года руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Примечания



TAdviser рекомендует

25 июня, Вс.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: