Goods (Маркетплейс)

Компания

Интернет-сервисы
С 2016 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корп. 2, 5-й этаж

8(495)540-8008
8(800)550-8008
goods.ru
Топ-менеджеры:
Циткилов Дмитрий Циткилович

Содержание

Конечные собственники компании и их активы

Goods (ООО «Маркетплейс») — российский полноформатный маркетплейс, который развивает «М.Видео».

Владельцами Goods являются «М.Видео» и Александр Тынкован. Как дочерняя компания «М.Видео», Goods входит в периметр группы Сафмар.

«М.Видео» анонсировала запуск универсальной торговой интернет-площадки в феврале 2017 года. С апреля по сентябрь 2017 года маркетплейс работал в альфа-тестовом режиме.

История

2018: Обработка первых 85 тыс. заказов

«М.Видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и маркетплейс Goods, входящие в Группу Сафмар Михаила Гуцериева, в январе 2018 года объявили первые итоги работы платформы. По данным на 11 января, Goods уже сотрудничает более чем с 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов более чем на 370 млн рублей.

Российский полноформатный маркетплейс работает с сентября 2017 года и предлагает клиентам более 250 тыс. товаров от 200 партнёров — бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей Goods — 55% и 45%, возраст — 25-44.

«
Мы постепенно увеличиваем нагрузку на сайт в течение последних нескольких месяцев и проверяем работу ИТ-систем, а также всех бизнес-процессов, связанных с упаковкой, доставкой или возвратом заказов. За время бета-теста мы получили более чем 1000 предложений от наших покупателей, внедрили в работу платформы большую их часть. Ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются. Всего мы приняли заказов более чем на 370 млн рублей, так что старт Goods можно считать успешным, — заявил генеральный директор Goods Соломон Кунин.
»

Платформа предлагает объединённую корзину: в один заказ можно добавлять товары от разных продавцов в любых категориях и получать их одной доставкой, что экономит время и деньги. На платформе можно сравнивать цены от разных продавцов и выбирать самую выгодную. На Goods работает программа «гарантия лучших цен», чтобы покупатели смогли сравнивать цены не только у продавцов на площадке, но и на рынке в целом, и совершить покупку по наиболее выгодной.

Goods также предлагает клиентам вступить в программу лояльности, копить бонусные рубли и оплачивать ими до 50% стоимости новых покупок. По аналогии с коалиционными программами, в которых участвуют сразу несколько компаний, маркетплейс начисляет бонусные рубли за заказы у любых магазинов, и пользователь может тратить их на любые другие товары по своему выбору.

В течение 2018 года Goods рассчитывает запустить мобильное приложение, сервис «гарантия наличия», цель которого — обеспечить 100% исполнение заказа даже при отказе одного из продавцов, при этом сохранить стоимость и период доставки, так чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. В первом полугодии 2018 года компания планирует организовать пункты выдачи и возврата заказов в магазинах «М.Видео» и в пунктах выдачи заказов.

2017: Запуск онлайн-площадки

16 февраля 2017 компания «М.видео» сообщила о запуске торговой онлайн-площадки Goods. При ее посредстве покупатель получит возможность сравнить цены, заказать общую доставку товаров у различных продавцов.

Разработчики заявили об амбициях проекта Goods - стать «российской Amazon». Площадка должна составить конкуренцию сервису сравнения цен «Яндекс.маркет».

Компания заявила о планах запуска платформы в работу во второй половине 2017 года [1].

Скриншот окна ресурса, (2017)
«
Пока что Goods проходит внутреннее тестирование. Технически платформа начнет функционировать уже во II квартале 2017 года, однако коммерческий запуск состоится позже. В первое время она будет обслуживать только Москву и Московскую область, однако к концу 2020 года «М.видео» планирует вывести Goods в города с миллионным населением.

Соломон Кунин, директор проекта
»

«
У площадки есть шансы стать отечественным аналогом Amazon, захватив в среднесрочной перспективе около 15% рынка российской интернет-торговли.

Александр Тынкован, президент «М.видео»
»

Goods принадлежит «М.видео». Объем уставного капитала, выделенного материнской компанией, не раскрывается. После завершения процесса продажи «М.видео», Goods будет принадлежать группе «Сафмар».

Goods будет взимать с продавцов комиссию за каждый выполненный заказ, размер комиссии не уточняется. Покупатель сможет увидеть и сравнить цены на интересующие его товары в разных магазинах. Покупки от разных продавцов будут компоноваться в общий заказ, система оплаты, доставки, возврата и обмена будет общей, вне зависимости от продавца. В перспективе клиенты будут получать бонусы за совершенные покупки и тратить их на площадке.

На 16 февраля 2017 года «М.видео» заявила о наличии девяти партнеров в проекте Goods, ожидают еще 30 магазинов. В 2017 году компания планирует довести общее количество участников проекта до 400.

В первые месяцы после запуска платформа будет представлять пять категорий товаров:

  • бытовая техника и электроника,
  • товары для дома и ремонта,
  • товары для детей,
  • товары повседневного потребления, в том числе продукты с длительным сроком хранения
  • зоотовары.

После запуска планируется добавить категории спортивных и автомобильных товаров.

«
Самые «сложные» категории, то есть одежда и скоропортящиеся продукты, пока что добавляться не будут.
»

Ранее «М.видео» планировала запуск площадки в феврале 2017 года, представляя семь категорий товара с доставкой по Москве и Московской области. В начале 2018 года компания собиралась довести количество категорий до 13, добавив еду, одежду, обувь, бытовую химию и мебель, начать обслуживать другие регионы России.

2016: Регистрация компании

Идея создать маркетплейс пришла руководству "М.Видео" в 2016 году, тогда же началась работа над ее воплощением в жизнь. 26 августа 2016 г. ритейлер зарегистрировал ООО "Маркетплейс", генеральным директором был назначен Соломон Кунин.[2]

Примечания


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Циткилов Дмитрий ЦиткиловичМоскваГенеральный директор