Okko. Россия, Интернет-сервисы
 

Okko

Компания

width=200px

Содержание

Выручка и прибыль компании, тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
2015775 000---


Okko является одним из российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама.

Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Библиотека Okko составляет 6500+ тайтлов, без учета отдельных серий. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 8 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.

История и показатели деятельности

2017

Онлайн-кинотеатр Okko объявил в апреле 2017 года о перезапуске сайта okko.tv, который стал полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов. По замыслу компании, это должно способствовать расширению аудитории сервиса.

"У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа. Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление", - отмечает Городецкий Иван, генеральный директор проекта.

2016

Выручка Okko по итогам года увеличилась до 775 млн руб. Значительный вклад в рост выручки принесли тематические подписки, которые компания запустила в марте 2016 года. Их доля в общей выручке отчетного периода составила 15%.

Аудитория.

Размер среднемесячной аудитории Okko в 2016 году вырос на 30%, до 1,5 млн человек. Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершали покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko. С момента запуска в 2011 году сервис посетило более 5,5 млн. человек.

Аудиторию Okko в 2016 году составляли преимущественно жители мегаполисов в возрасте 25-45 лет, имеющие средний доход и выше. Они ведут активный образ жизни, предпочитают семейное времяпрепровождение, имеют высокое медиа потребление и высокий уровень диджитализации (минимум 3 устройства на семью).

Часть новой аудитории Okko в 2016 году была сформирована пользователями линейного ТВ. В 2016 году количество переходов ТВ-пользователей в приложение Okko было на 15% выше, чем в 2015 году.

«В ближайшие годы грань между линейным ТВ и VoD будет постепенно сокращаться, в том числе благодаря развитию VoD-сервисов и их партнерства с провайдерами интернета и ТВ. При этом, очевидно, что онлайн-кинотеатры развиваются, как неотъемлемая часть большого рынка платного ТВ. В 2017 году Okko продолжит экспериментировать с программированием контента внутри тематических подписок, также планируется расширять подписное предложение за счет добавления сериального, образовательного и развлекательного ТВ-контента, в том числе российского производства», - отметил генеральный директор Okko Гродецкий Иван.

Платформы.

Okko считает, что большой экран (Smart TV + set top boxes) сохранит лидерство в потреблении полнометражных фильмов в ближайшие годы. При этом пользователь отдаст предпочтение тем сервисам, которые одновременно доступны на разных устройствах. Smart TV останется основной платформой развития Оkko, сервис также доступен на ПК, Play Station 3 и 4, iOs и Android.

«В 2016 году заметно выросло потребление с мобильных устройств, — отметил Иван Гродецкий. — Были перезапущены приложения на iOS и Android, где аудитория сервиса увеличилась сразу после обновления. Смотрение полнометражного кино на большом экране по-прежнему доминирует, в то же время в 2016 году мы наблюдали рост запросов на просмотр «кино в дороге», на смартфонах и планшетах, в связи с чем повысилась востребованность загрузки кино оффлайн (эта услуга есть в Okko с 2011 года). Мы продолжим расширение на всех платформах регулярного просмотра, которые интересуют пользователей Okko».

Смотрите также (Онлайн-видео)




Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Городецкий ИванГенеральный директор
Гродецкий ИванГенеральный директор
Мори ТамараСпециалист по связям с общественностью
Плотникова АнастасияМоскваДиректор по маркетингу
СТАТЬИ (2) НОВОСТИ (14)