Агентство информационных технологий (Агентство ИТ)

Компания

Команда ЗАО "Агентство информационных технологий" имеет опыт внедрения систем автоматизации на предприятиях различного уровня, с некоторыми из которых можно ознакомиться в разделе Проекты. Специалисты сертифицированы ведущими производителями и поставщиками программных решений, такими как корпорация IBM и Microsoft.

История

Генеральный директор компании Дмитрий Журавлев об истории компании (сентябрь 2012):

Более 20 лет на рынке существует именно бренд МЦФЭР. С 2004 года начинает работать и успешно развиваться консалтинговое направление холдинга - "МЦФЭР-консалтинг". Мы, как самостоятельная ИТ-компания, как отдельное юридическое лицо, выделились несколько позже, это случилось буквально накануне моего прихода сюда, в 2009 году. Для молодой компании, использование сильного и известного бренда, существующего на рынке более 20 лет, естественно, и несет в себе определенную выгоду. Поэтому до недавнего времени мы не столь афишировали свое собственное название и просто использовали это юридическое лицо для работы. Но с ростом клиентской базы, с ростом узнаваемости именно "Агентства информационных технологий" на рынке, было принято решение, что уже наступило время, чтобы полностью вывести на рынок собственный бренд. CNews: Интересное совпадение – в 2009 году выделяется юридическое лицо, в 2010 приходите вы. Нет ли здесь причинно-следственной связи? Дмитрий Журавлев: Владельцы бизнеса приняли решение о том, что генеральным директором должен стать новый человек, обладающий практическим опытом реализации масштабных ИТ-проектов и знанием отраслевой экспертизы. Мне было сделано предложение возглавить компанию. До этого я занимался в основном вопросами, связанными с внедрением решений на платформе SAP. Я пробовал себя на различных позициях и продавца, и пресейла, и консультанта по внедрению. Некоторое время назад я работал в компании САП СНГ. После этого перешел в партнерскую компанию, которая тогда называлась IDS Scheer Россия и страны СНГ, где возглавил консалтинговое направление SAP. CNews: До вашего прихода в агентстве была практика SAP? Дмитрий Журавлев: В нашей компании до настоящего момента не было своей практики SAP. Не исключаю, что в перспективе мы начнем заниматься данной продуктовой линейкой, но для этого должна возникнуть большая потребность у наших целевых клиентов. Если кто-то из них, либо новых заказчиков, выразит желание, в том числе получить и внедрение решений на базе продуктов SAP, естественно, сначала мы проанализируем все плюсы и минусы, и возможно откроем подобную экспертизу у себя. Это должно быть взаимовыгодное стремление. Просто так создавать бизнес-направление, на мой взгляд, неразумно. Последнее время среди наших ключевых партнеров корпорации IBM, Microsoft, а также "БАРС Груп"[1].

Примечания