Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ). Москва, Россия, Центральный ФО РФ, Информационные технологии
 

Бюджетные и Финансовые Технологии
БФТ

Компания

width=200px

Собственники:
IBS Group Holding

Содержание



200px

Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)

Российский поставщик комплексных ИТ-решений для финансово-экономических органов регионов и муниципальных образований. Входит в состав IBS Group

О Компании БФТ

  • Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
  • Занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
  • Входит в группу компаний IBS.
  • Сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.
  • Компания БФТ входит в состав:
    • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
    • Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.

Показатели деятельности

2016

В 2016 году выручка компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» составила 1,845 млрд рублей, что на 1,6% выше аналогичного показателя в 2015 году. В ранкинге "TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России" по итогам 2016 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» заняла 53-е место.

Данные за 2015 год скорректированы.

Практика успеха

Централизованное управление общественными финансами

Image:Moscow.png Москва

3400 организаций 12500 пользователей

  • Создана автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ).
  • Обеспечена прозрачность деятельности органов власти г. Москвы.
  • Сформировано единое информационное пространство для всех участников бюджетного процесса.


Image:Amurskaya.png Амурская область


4300 пользователей 304 бюджета муниципальных образований Доля программных расходов на 01.01.2014 98%

  • Создана прозрачная система управления общественными финансами на уровне региона на основе централизации и интеграции процессов планирования («АЦК-Планирование») и исполнения («АЦК-Финансы») бюджета, управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-Госзаказ»).
  • Внедрены программно-целевые принципы организации бюджетного процесса в масштабе Амурской области.

Image:Республика_Коми.png Республика Коми

6000 пользователей 204 бюджета муниципальных образований Доля программных расходов на 01.01.2014 92%

  • Создан единый цикл бюджетного процесса и выстроен региональный сегмент «Электронного бюджета» на основе централизации и интеграции систем планирования («АЦК-Планирование») и исполнения («АЦК-Финансы») бюджета, финансового контроля («АЦК-Бюджетный контроль»).
  • Внедрены программно-целевые принципы организации бюджетного процесса в масштабе региона.
  • Построена единая система государственного (муниципального) финансового контроля «АЦК-Бюджетный контроль», в которой работают 200 пользователей из 20 муниципальных образований.

Image:Тюменская_область.jpegТюменская область


4800 пользователей 321 бюджет муниципальных образований

  • Создана прозрачная система управления общественными финансами на уровне региона на основе централизации и интеграции процессов планирования («АЦК-Планирование») и исполнения («АЦК-Финансы») бюджета, управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-Госзаказ»).
  • Победитель конкурса «Лучшие ИТ-проекты общественного сектора России» в номинации «Лучший ИТ-проект в сфере государственных и муниципальных закупок» (2012 год).
  • Наивысшая оценка «Гарантированная прозрачность» в Рейтинге прозрачности по итогам 2012 и 2013 гг.

Image:Кабардино-Балкарская_Республика.png Кабардино-Балкарская республика


2000 пользователей 132 бюджета муниципальных образований

  • Первый проект, позволивший создать единую информационную систему исполнения бюджетов всех уровней на территории РФ. («АЦК-Финансы») бюджета, управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-Госзаказ»).
  • Создана прозрачная система управления общественными финансами на уровне региона на основе централизации и интеграции процессов планирования («АЦК-Планирование») и исполнения («АЦК-Финансы») бюджета, а также управления учетом, отчетностью и анализом финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления («АЦК-Бюджетный учет»).

Image:Белгородская_область.png Белгородская область

2100 пользователей 312 бюджетов муниципальных образований

  • Создана централизованная система исполнения бюджета на уровне региона.
  • Внедрен программно-целевой принцип организации деятельности органов власти.

Image:Волгоградская_область.png Волгоградская область

2100 пользователей 479 бюджетов муниципальных образований

Количество серверного оборудования сократилось более, чем в 9 раз

  • Внедрены программно-целевые принципы организации бюджетного процесса. Бюджет 2014 года был сформирован в «АЦК-Программный бюджет».
  • Наивысшая оценка «Высокое качество» в Рейтинге управления региональными финансами в 2012 году Минфина России.

Image:Пензенская_область.jpg Пензенская область

4600 пользователей 326 бюджетов муниципальных образований

  • Рекордные сроки построения Единой интегрированной информационной системы исполнения бюджета - 1,5 месяца.

Image:Пермский_край.png Пермский край

1900 пользователей 39 бюджетов муниципальных образований

  • Создана прозрачная система управления общественными финансами на уровне региона на основе централизации и интеграции процессов планирования и исполнения бюджета.
  • Наивысшая оценка «Высокое качество» в Рейтинге управления региональными финансами в 2012 году Минфина России.


Федеральные проекты

  • 620 сотрудников Министерства регионального развития РФ работают в системе электронного документооборота DoXLogic.
  • 330 операторов CALL-Центра ФГБУ «ФКП Росреестра» используют программный продукт «Капелла» в качестве системы управления взаимодействия с заявителями (г. Казань, г. Курск).

Оказание государственных и муниципальных услуг

  • В 10 субъектах реализовано централизованное решение «МФЦ-Капелла».
  • Система позволяет оказывать государственные и муниципальные услуги в МФЦ в режиме «одного окна».
  • Решение интегрировано с РСМЭВ и системой УЭК.
  • Саратовская область первой в стране обеспечила готовность к работе с УЭК в МФЦ.
  • Автоматизация 120 государственных и муниципальных услуг в Амурской области.
  • Автоматизирована работа 24 МФЦ в 17 муниципальных районах Волгоградской области и 4 районах г. Волгограда.
  • 250 территориальных представительств МФЦ в муниципальных образованиях Орловской области работают в единой системе.
  • В Тульской области предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется универсальными специалистами в 12 МФЦ в 8 муниципальных образованиях.
  • За первые 5 месяцев работы «МФЦ-Капелла» в Хабаровском крае количество граждан, обратившихся за получением госуслуг, увеличилось и составило порядка 7500 человек.

Единые центры процессинга и биллинга ЖКХ

  • 15 региональных расчетно-кассовых центров.
  • Самый масштабный российский проект в сфере автоматизации ЖКХ (совместно с ОАО «Сбербанк России» и ОАО «УЭК»).
  • Стандартизация процессов расчетов начислений в сфере ЖКХ.
  • Формирование единых платежных документов (ЕПД).
  • Обеспечение прозрачного сбора платежей в наличной и безналичной форме.
  • Оперативное доведение информации о задолженности до граждан.
  • Унификация деловых процессов за счет принципа однократного ввода и многократного использования данных, применения единых реестров и справочников.

Направления деятельности

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

  • Управление государственными финансами (АСУ ГФ).
  • Организация процесса капитального ремонта.
  • Управление имущественными и земельными отношениями.
  • Электронный документооборот.
  • Автоматизация деятельности МФЦ.
  • Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг).
  • Защита информации.

Компанией БФТ разработан ряд решений для коммерческих организаций и банков.

Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.

Image:Продукты_БФТ.png

Управление государственными финансами (АСУ ГФ)

Image:АЦК-Программный_бюджет.pngПереход к программно-целевой структуре бюджетирования: АЦК-Программный бюджет

Image:АЦК-Планирование.pngПланирование бюджета: АЦК-Планирование

Image:АЦК-Финансы.pngУправление процессом исполнения бюджета: АЦК-Финансы


Image:АЦК-РС_КС.pngУправление государственными и муниципальными закупками: АЦК-Региональный сегмент КС (АЦК-РС КС)

Image:АЦК-Бюджетный_контроль.pngУправление контрольно-ревизионной деятельностью: АЦК-Бюджетный контроль

Image:АЦК-Бюджетный_учет.pngОблачное централизованное решения АЦК-Бюджетный учет

Image:Открытый_бюджет.pngПортал АЦК-Открытый бюджет

Image:Внутренний_портал.pngБФТ: Внутренний портал региона (муниципального образования)

Image:АЦК-Бюджетные_услуги.pngРасчет стоимости бюджетных услуг в соответствии с 83-ФЗ: АЦК-Бюджетные услуги

Image:АЦК-Мониторинг_КПЭ.pngМониторинг ключевых показателей эффективности: АЦК-Мониторинг КПЭ

Image:ГИС_ГМП.pngБФТ: Взаимодействие с ГИС ГМП

Image:РИСОУ.pngРегиональная информационная система оплату услуг (РИСОУ)

Организация процесса капитального ремонта

Image:АЦК-Капитальный_ремонт.png АЦК-Капитальный ремонт

Управление имущественными и земельными отношениями

Image:ПК_SAUMI.png БФТ: SAUMI

Электронный документооборот

Image:СЭД.png DoXlogic

Оказание государственных и муниципальных услуг

Image:МФЦ-Капелла.png БФТ: МФЦ-Капелла

Методическое сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в Министерстве спорта РФ, Министерстве финансов РФ, Министерстве образования и науки РФ.

  • Разработка Стратегий социально-экономического развития и иных документов стратегического планирования.
  • Переход на программный бюджет.
  • Формирование программной классификации расходов бюджета.
  • Совершенствование межбюджетных отношений.
  • Разработка и экспертиза государственных (муниципальных) Программ по повышению эффективности бюджетных расходов и иным актуальным направлениям.
  • Повышение качества управления государственными (муниципальными) учреждениями в рамках реализации Федерального закона № 83-ФЗ.
  • Разработка отраслевых систем оплаты труда. Переход на эффективный контракт.
  • Правовой консалтинг: консультационное сопровождение создания и реорганизации государственных (муниципальных) учреждений и предприятий
  • Консультационное сопровождение перехода к контрактной системе (реализация 44-ФЗ).
  • Обучение Клиентов, проведение семинаров и вебинаров.

Комплексная система защиты информации

Комплексная система защиты информации представляет собой комплекс работ по защите информации при развертывании, модернизации и функционировании автоматизированных систем управления бюджетным процессом на базе программных комплексов АЦК, а также других информационных систем.

  • Соответствие принципам Концепции «Электронный бюджет», законодательным требованиям современной бюджетной системы РФ, а также и всем нормативно-правовым актам в сфере защиты информации.
  • Учет условия единства бюджетной системы РФ, подразумевающего интеграцию информационных систем, функционирующих на разных уровнях бюджета.
  • Комплексные аудит и оценка общей инфраструктуры системы обеспечения безопасности информации на объектах внедрения.
  • Обеспечение обязательной защиты информации для служебного пользования в финансовом органе.
  • Обеспечение обязательной защиты персональных данных сотрудников органов финансового управления или подведомственных учреждений, а также информация сторонних по отношению к органам финансового управления и подведомственных организаций, чьи персональные данные используются при автоматизированной обработке в АЦК и других информационных системах.
  • Организация взаимодействия с внешними организациями (УФК, ЦБ РФ).
  • Организация взаимодействия с удостоверяющим центром, обеспечивающим предоставление сертификатов открытых ключей электронной подписи.

Учебный центр БФТ

История Компании БФТ

2013

Покупка ярославского "Алгоритма" за 44 млн руб

30 марта 2013 года БФТ IBS приобрела 51% ярославского разработчика ПО для автоматизации обслуживания клиентов ООО «Алгоритм» (бренд «Капелла») за 44 млн рублей.

Заем 90 млн руб платежной системе "Мобильная карта"

12 сентября 2013 года компания «Бюджетные и финансовые технологии», входящая в IBS, предоставила заем на 90 млн рублей платежной системе «Мобильная карта», владельцем которой, по сообщениям СМИ, является гендиректор БФТ Александр Моносов. Деньги выданы под 10% годовых до 2015 года.

Число клиентов по итогам года увеличилось в 2 раза

2013 год стал для БФТ годом роста. Компания вышла на новые для себя рынки управления земельно-имущественными отношениями и ЖКХ. Клиентами компании стали не только 78 регионов России, но и Республики Беларусь и Казахстан. Таким образом, общее количество клиентов компании в 2013 году увеличилось в 2 раза.

В 2013 году в г. Новокузнецке был открыт 16-й филиал БФТ для обслуживания пользователей ПК «SAUMI». В течение года специалистами БФТ проводились тематические вебинары, общее количество слушателей которых превысило 10 000 человек.

2012: Покупка компании "Зирван"

22 октября 2012 года компания БФТ IBS купила 95% ООО Zirvan за $300. ООО Zirvan занимается внедрением и сопровождением программного обеспечения для электронного документооборота.

Количество реализованных Компанией БФТ проектов по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 15% – к концу 2012 года их общее число превысило цифру в 2300 проектов и охватило всю страну. Значительно расширилось присутствие решений БФТ в муниципалитетах – их география составила более 8450 муниципальных образований. Одним из новых проектов стало сотрудничество БФТ с Почтой России в целях обеспечения доступности услуг для населения и автоматизация деятельности многофункциональных центров на базе отделений Почты России при помощи системы «МФЦ-Капелла». Открылись новые филиалы БФТ в г. Чебоксары и г. Красноярске. Более 500 представителей финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований прошли обучение в Учебном центре БФТ.

2011

География присутствия Компании БФТ охватила 37 субъектов РФ и 8000 муниципальных образований. В целях повышения эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления запущен новый продукт – система электронного документооборота DoXlogic. Новые филиалы БФТ открылись в Тюмени и Волгограде.

  • в 2011 году было реализовано свыше 600 проектов, что на 30% больше, чем в 2010 году;
  • в число наших клиентов вошло 4 новых региона и 48 муниципальных образований;
  • филиалы Компании открыты в Сыктывкаре, Благовещенске, Тюмени, Волгограде и Красноярске;
  • выведены на рынок новые продукты – «АЦК-Бюджетный контроль», МФЦ, Инфоклиника;
  • больше чем на 25% увеличилось количество сотрудников Компании.

В 2011 г. Компания реализовала многочисленные проекты. Самые значимые из них связаны с основными трендами года. Была осуществлена централизация систем управления общественными финансами в Амурской, Белгородской, Волгоградской областях и Пермском крае; БФТ победила в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию Автоматизированной Системы Управления Государственными и муниципальными Финансами (АСУ ГФ) в городе Москве, входящем в число пилотных регионов, реализующих Концепцию «Электронный бюджет».

В ряде регионов РФ внедрено комплексное решение МФЦ, призванное автоматизировать весь процесс взаимодействия с гражданами по вопросам приёма документов, подготовки и предоставления государственных услуг, контроля качества предоставления услуг, а также консультирования и информирования граждан о работе центра по всем возможным каналам взаимодействия: очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы. Предложенный БФТ комплексный подход к реализации Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дал возможность регионам в нормативно определённые сроки подтвердить свою техническую и организационную готовность к оказанию государственных и муниципальных услуг.

В 2011 году Компания вывела на рынок информатизации здравоохранения новый бренд - БФТ-Медицина, сильная сторона которого – уникальное сочетание опыта БФТ по работе с региональными органами государственной власти и местного самоуправления и компетенция Компании Смарт Дельта Системс в разработке и внедрении медицинских информационных систем. Это позволило БФТ-Медицине стать одним из основных игроков на региональном рынке информатизации здравоохранения.

2010

Компания «Бюджетные финансовые технологии» (БФТ), входящая в группу IBS, и координационный центр (КЦ) «Система» сливаются в одну компанию. Как рассказала CNews президент КЦ «Система» Вера Радина, в результате сделки появится новое юридическое лицо «Комплексное управление бюджетом» (КУБ), которое войдет в IBS Group. БФТ продолжит свое существование, заявил CNews представитель этой компании, уточнив, что она останется только разработчиком ПО, а консалтинговая экспертиза БФТ наряду с ресурсами КЦ «Система» отойдет к вновь создаваемой КУБ. Условия сделки представители компаний озвучить отказались. Президент IBS Group Анатолий Карачинский отказался от комментариев.

Компетенция КЦ «Система» - автоматизация планирования и управление исполнением бюджетов. С 1996 г. она специализируется на работе с органами исполнительной власти и Счетной палатой, внедряя свою АСУ исполнения бюджетов различных уровней, включая федеральный. Среди клиентов КЦ - администрация Казани, правительство Калужской области и департамент финансов администрации Тверской области.

БФТ стала первой компанией на российском рынке, предложившей регионам России централизованную схему исполнения бюджета. Регионам и муниципальным образованиям России было представлено новое решение Компании, призванное повысить эффективность взаимодействия граждан и органов государственной/муниципальной власти – «Многофункциональный центр обслуживания граждан» и «Центр телефонного обслуживания граждан». Открыты новые региональные филиалы Компании в Амурской области (г. Благовещенск) и Республике Коми (г. Сыктывкар).

2009

Компания вывела на рынок продукт «АЦК-Бюджетные услуги», включающий в себя концепцию, методики и методологию организации процесса планирования и анализа бюджетных расходов в разрезе государственных (муниципальных) услуг, а также программный комплекс, обеспечивающий его автоматизацию. Активное развитие получила консалтинговая деятельность. В ряде регионов предлагаемые БФТ методики по расчёту стоимости бюджетных услуг легли в основу законодательных и нормативных актов субъектов РФ и муниципальных образований.

2008

На базе продуктов собственной разработки («АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование», «АЦК-Государственный/муниципальный заказ») Компания БФТ первой среди отечественных IT-компаний реализовала централизованное решение в Кабардино-Балкарии, обеспечив региону единый методологический подход в бюджетном процессе, включая республиканский уровень и уровень муниципальных образований и поселений. С 2008 года БФТ переходит на общемировые стандарты при заключении контрактов на сопровождение, SLA (Service Level Agreement).

2007

Начата разработка уникального для российского рынка продукта «Система мониторинга показателей эффективности развития региона/муниципального образования «АЦК-Мониторинг». Основной задачей данного продукта является мониторинг реализации целей, задач и программ в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

2006

Компания «Бюджетные Финансовые Технологии» пошла по пути создания единой системы управления общественными финансами и экономикой, основой которой являются концептуально взаимосвязанные продукты – «АЦК-Финансы», «АЦК-Госзаказ», «АЦК-Планирование».

2005

В целях исполнения ФЗ-№131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Компанией БФТ совместно с заказчиками были разработаны методические и методологические рекомендации по организации исполнения бюджетов поселений. В соответствии с требованиями законодательства был разработан новый модуль – «Администратор поступлений». Численность сотрудников компании в течение года увеличилась на 20%, а ее оборот возрос более чем в 2 раза.

2004

Расширились функциональные возможности и появились новые подсистемы и модули в системе «АЦК-Финансы»: «Учет источников финансирования дефицита бюджета», «Учет доходов и расходов целевых бюджетных фондов», «Капитальное строительство», «Учет гарантий и поручительств» и «Конструктор учетных форм». Среди технологических особенностей новой версии стоит отметить поддержку работы СУБД Oracle, возможность работы на любых платформах (с реализацией java), обеспечение масштабируемости (кластеризации) на уровне сервера приложений, поддержку ЭЦП для документов системы и т.д.

2003

В течение года комплексная система «АЦК-Финансы» реализована в ряде субъектов и более чем в 50 муниципальных образованиях России. Начато внедрение в Республике Татарстан (в Министерстве финансов и 51 МО).

2002

Начата разработка комплексной системы организации процесса государственных и муниципальных закупок и электронной торговли «АЦК-Госзаказ». Расширенный функционал системы «АЦК-Финансы» в полном объеме впервые был реализован на уровне Департамента финансов Томской области. В 2002 году компания совместно с Академией бюджета и казначейства Министерства финансов РФ организовала и провела курс повышения квалификации для работников казначейских органов.

2001

Компания насчитывает более 100 сотрудников. В различной стадии реализации находятся 33 проекта, 2 из которых – для субъектов Федерации. Систематически проводятся консультации, семинары, обучение. На базе Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова проводятся курсы повышения квалификации руководящих работников. В Ростове-на-Дону открыто представительство компании по Южному Федеральному округу.

2000

Система казначейского исполнения бюджета (АЦК) приведена в соответствие с положениями нового Бюджетного кодекса. В соответствии с БК РФ разработана уникальная методология исполнения бюджета по казначейскому принципу. Выигран тендер Мирового банка и Министерства финансов РФ и начат проект «Диагностика финансового состояния и качества управления региональными финансами в Челябинской области».

1999

Значительно расширен функционал системы АЦК – реализованы ведение бюджетной росписи и бухгалтерского учета. Начата доработка системы в соответствии с опубликованным проектом Бюджетного кодекса РФ. Консультационная составляющая деятельности компании, развитая на этапе комплексного построения казначейств у наших заказчиков, находит еще одно применение – компания участвует в проекте ТАСИС по финансовому анализу управлений Федерального казначейства Вологодской и Костромской областей на предмет возможностей обслуживания областных бюджетов.

1998

При организационной и технологической поддержке Компании БФТ в Ростове-на-Дону создано муниципальное казначейство, которое осуществляет контроль над движением средств распорядителей и получателей средств муниципального бюджета. В Братске выстроен процесс казначейского исполнения бюджета без создания собственного казначейства – данные функции возложены на финансовое управление Администрации города.

1997

Дата начала деятельности Компании «Бюджетные Финансовые Технологии». Компания БФТ разработала концепцию и технологическое решение, обеспечивающие казначейское исполнение бюджета муниципального образования. Решение включает в себя не только программное обеспечение, но и полный набор организационного, нормативно-правового и методического обеспечения казначейского исполнения бюджета.


Персоны (41)     работают сейчас - 25    работали ранее - 16

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Белова Кристина АлександровнаМоскваМенеджер по связям с общественностью
Белоусов Сергей ЮрьевичСанкт-ПетербургБизнес-аналитик
Бородулин АлексейМоскваЗаместитель исполнительного директора
Братчиков Кирилл АлександровичМоскваДиректор по региональному развитию
Бурыкин Павел СергеевичМоскваДиректор направления
Вайсман Григорий МихайловичМоскваДиректор перспективных проектов
Веприцкая Ольга ВладимировнаМоскваФинансовый директор (CFO)
Гусельников Андрей МихайловичМоскваИсполнительный директор (CEO)
Гшян Арсений МисаковичМоскваДиректор департамента
Захаренко Юлия АлександровнаМоскваДиректор по маркетингу

Проекты (131)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Министерство финансов Красноярского края
АЦК-ФинансыCPM, Учетные системы, СУБД2018.09Описание проекта
- Администрация Ростовской области
АЦК-Открытый бюджетBI, Учетные системы, CPM, Учетные системы2017.06Описание проекта
- Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)
Корпоративный портал - проекты модернизацииКорпоративные порталы2016.09Описание проекта
- Комитет государственного заказа Ленинградской области
АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ)SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы2016.04Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
АЦК-Мониторинг КПЭУчетные системы2016.04Описание проекта
- Министерство финансов Республики Ингушетия
АЦК-ПланированиеУчетные системы, CPM, Учетные системы2016.04Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
АЦК-Бюджетный контрольCPM, Учетные системы, Учетные системы2016.02Описание проекта
- Администрация Чеченской республики
БФТ: SAUMI2016.02Описание проекта
- Администрация Ульяновской области
АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ)SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы2015.12Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ)SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы2015.12Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Продукты (25)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
АЦК-ФинансыCPM, Учетные системы28
АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ)SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы26
АЦК-ПланированиеУчетные системы22
БФТ: МФЦ-КапеллаСУО - Системы управления очередью14
АЦК-Бюджетный контрольCPM, Учетные системы8
АЦК-Бюджетные услугиCPM, Учетные системы7
БФТ: SAUMI5
АЦК-Открытый бюджетBI4
АЦК-Программный бюджетУчетные системы4
АЦК-Мониторинг КПЭУчетные системы3

<< < 1 2 3 > >>


СТАТУСЫ (3) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (134) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (42)