ВМС США

Компания

ВПК
С 1775 года
США

navy.mil

Содержание

250px

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаHewlett Packard Enterprise (HPE)---
Описание проектаOracle---

СМ. ТАКЖЕ (2)

Активы

История

2019: Отказ от сенсорного управления судами

9 августа 2019 года ВМС США заявили об отказе от использования сенсорного управления судами после фатальной аварии, произошедшей по вине такой технологии.

Начиная с 2020 года, к традиционным механическим органам управления, таким как штурвалы, тумблеры, кнопки и рычаги, будут возвращаться все эскадренные миноносцы (эсминцы). Ранее такие корабли перешли на сенсорные интерфейсы, похожие на те, что используются в смартфонах и планшетах.

ВМС США отказывается от сенсорного управления судами, из-за которого погибли 10 моряков
ВМС США отказывается от сенсорного управления судами, из-за которого погибли 10 моряков

Решение о переоснащении флота было принято после того, как Национальный совет по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board, NTSB) обнародовал результаты расследования столкновения американского эсминца «Джон Маккейн» и нефтяного танкера у побережья Сингапура 21 августа 2017 года.

Одной из причин аварии в отчете назван сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля. По данным NTSB, инцидент произошел в результате отсутствия должного уровня подготовки по использованию системы сенсорного управления IBNS. Один из членов экипажа предполагал, что контролирует все двигатели эсминца, в то время как он управлял только одной стороной корабля. Он увеличил мощность своей половины, что привело к резкому повороту судна и столкновению с танкером. В результате крушения погибли 10 моряков и 48 человек на борту «Джона Маккейна» получили ранения разной степени тяжести.

После инцидента ВМС провели масштабный опрос среди военных, и, по словам контр-адмирала Билла Галиниса (Bill Galinis), большинство респондентов предпочли бы механическое управление сенсорному.

Галинис сообщил, что к августу 2019 года ВМС США находятся в процессе заключения контракта на установку механических органов управления. Это будут своего рода ремкомплекты, которые легко устанавливаются, добавил он.[1]

Примечания