Европласт Объединение предприятий

Компания

Легкая промышленность
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123557, Новопресненский переулок, дом 7

+7 495 777 888 7

Содержание

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (6)

Активы

+ Европласт Объединение предприятий

ОП «Европласт» — игрок рынка упаковки, действующий по принципам циркулярной экономики и использующий собственное рециклинговое сырье для производства ПЭТ-преформ, пластиковых бутылок и полимерной упаковки.

Активы

На апрель 2020 года в России на полную мощность работают 7 заводов по производству преформ «Европласт»: во Владивостоке, Казани, Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-На-Дону.

Завод по производству пищевого гранулята из переработанного сырья «Пларус» и завод по производству полимерного гранулята «Сенеж» располагаются в Московской области в городе Солнечногорск.

Показатели деятельности

2019: Каждая третья пластиковая бутылка в стране произведена из преформы заводов «Европласт»

10 апреля 2020 года стало известно, что в 2019 году компания «Европласт» продемонстрировала более активные темпы роста продаж, чем общие темпы рынка.

В целом, рынок ПЭТ-упаковки РФ растет умеренными темпами, порядка 2-3% ежегодно. Скромные показатели роста, на уровне 2%, экспертами ожидаются вплоть до 2025 года.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

На рынке ПЭТ-преформ объединение устойчиво демонстрирует положительную динамику: каждая третья пластиковая бутылка в стране произведена из преформы заводов «Европласт». Производитель отмечает, что емкость рынка ПЭТ в России на апрель 2020 года оценивается около 640 тыс. тонн в год.

При этом ОП «Европласт» остается единственной компанией в России, которая использует в производстве ПЭТ-преформ собственное рециклинговое сырье.

Компания старается постоянно развиваться, внедрять различные виды укупорочных средств, производить преформу под требования определенного бренда.

В 2020 году прошло наше пятое ежегодное анкетирование клиентов по оценке работы заводов «Европласт». Были опрошены федеральные, крупные российские локальные игроки и мелкие клиенты с небольшим годовым объемом. Все респонденты подтвердили высокое качество продукции «Европласта» и, в большинстве своем, отсутствие претензий к объединению за 2019 год. Клиенты высоко ценят устоявшиеся надежные отношения с компанией. Они уверены в соблюдении графика поставок, наличии необходимого ассортимента, что является значимыми факторами оценки работы предприятия.

Исследование подтвердило, что клиенты удовлетворены работой с заводами «Европласт» по всем параметрам оценки и по пятибальной шкале дают средний балл выше 4,6. Такая высокая оценка вдохновляет на поддержание высокого уровня качества и обслуживания.

По-прежнему сохраняется общая тенденция по снижению веса преформы. Все больше клиентов переходят на стандарт РСО 1881, который предусматривает уменьшение массы изделия и обеспечивает сокращение себестоимости упаковки.

Многие клиенты считают необходимым снижение веса мелкой тары (от 1 лира и менее).