ИЛАДА

Компания

Информационные технологии
С 2010 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Тольятти
445032, Московский пр., 21


Топ-менеджеры:
Нефедов Александр Викторович

Более 25 сотрудников
width=200px
КИС ИЛАДА – это CRM, ERP-система для автоматизации бизнес-процессов предприятий, предлагающая автономные (установка на сервер клиента) и аутсорсинговые решения(работа через интернет). ИЛАДА – полный комплекс услуг на рынке программного обеспечения для предприятий и банков. ИЛАДА – РУЛИ! – Работай – Управляй – Легко – Интересно!

Собственники:
ИнфоЛада

Содержание

Активы

О компании

«ИЛАДА» программа и компания

Сначала было слово, потом стало дело – история создания программы и компании

Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА» зарегистрировано 12 августа 2010г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области. ООО «ИЛАДА» создано в результате выделения из ООО «ИнфоЛада» команды разработчиков «Корпоративной информационной системы ИЛАДА»

В 2006 году был создан «опытный образец», программа и документация на программу «ИЛАДА». Нужно было выпустить «опытную партию» и осуществить «подготовку производства». Для этого нужно было создать инструментальные технологии: «Версионность программ», «Версионность документации», «Технология внедрения», «Технология продаж», «Технология сопровождения и поддержки», «Технология SaaS – Soft as a Service – программа как услуга» и много другое. На все это ушли годы.

Это были годы эйфории и разочарования, взлетов и падений, находок и потерь, борьбы между общими и частными решениями, годы закалки и становления.

Вначале была эйфория: создан классный продукт, сейчас будет бум заказов. Создали Центр по работе с клиентами. Подготовили рекламные материалы и партнерские программы. Провели несколько семинаров для клиентов и партнеров. Участники семинаров хорошо отзывались о продукте. Появились заказы и партнеры. И начались будни. Заказы выполняются медленнее, чем хотелось. Количество заказов меньше ожидаемого. Специалисты по продажам медленно осваивают сложный программный продукт. Появились разочарования. А вместе с ними понимание необходимости создания и совершенствования «технологий».

Мировой кризис 2008г. очень сильно ударил по инновациям, новым проектам. Предприятия начали экономить на ИТ проектах и специалистах по маркетингу

В это время родилось новое решение, пронизывающее всю функциональность системы – управление бизнес процессами. В результате четыре основных процесса (информационные, исследовательские, проектные и производственные) генерирующие поток организационных заданий удалось объединить в одну подсистему с электронным документооборотом и хранилищем электронных документов.

  • Создали механизм «Избранное» – возможность создания «рабочего стола» – личных папок документов с предварительно настроенными фильтрами, сортировками, группировками, перечнем необходимых элементов и «закладок». Сейчас есть возможность сформировать свой «рабочий стол», на который можно выложить документы из разных подсистем и задач. Например, меня интересуют: «Бюджеты», «Договоры», «Банковские платежи», «Работа с клиентами», «Мои новые дела», «Просроченные дела». Другого может интересовать «Состояние склада», «Заказано материалов», «Зарезервировано товаров». Рабочий стол третьего – «Договоры», «Заказы», «Проекты».
  • Подготовили возможность формирования «трудового договора» на основании личных дынных, должностных обязанностей, требований и знаний, заведенных в системе.
  • Создали систему управления проектами и бюджетами проектной организаций с решением проблем «разрывов» между договорами с заказчиками, внутренними заказами и проектными заданиями конкретных исполнителей.
  • Создали новую версию бухгалтерского учета с «субконто», с типовой отчетностью и гибкостью Илады.
  • Создали новую версию бюджетного управления и управленческого учета с бизнес-процессами согласования договоров, бюджетных заявок и платежного календаря, обеспечивающую оперативное управление предприятием.
  • Отработали несколько вариантов удаленной работы: терминальный доступ, доступ через VPN с собственным браузером, Web доступ через браузеры различных производителей.
  • Создали «модульный» конструктор отраслевых решений из более чем 30 модулей и 200 задач.

Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА:

  • Ядро системы – модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»
  • Управление организацией, не зависимо от формы собственности – это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»
  • Управление коммерческой организацией – добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»
  • Управление проектной организацией – добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»

2011 год

  • В ООО «ИЛАДА» создан центр обработки данных на базе IBM Blade server и получена лицензия на оказание телематических услуг связи. Созданы: web сервер http://www.ilada.info, почтовый сервер @ilada.info, сервера для разработки, тестирования, оказания услуг аренды программно-технического комплекса. Создан механизм создания виртуальных машин. Организованы два канала доступа в Интернет. Организована работа через виртуальные частные сети (VPN) и защищенный интернет доступ (https).
  • Сформирована услуга аренды программно-технических средств на базе КИС «ИЛАДА». «Облачные вычисления», «Программа как сервис» (SaaS - Soft as a Service) стали реальностью. По такой технологии работают наши клиенты - ЗАО УММ, АНО «Планета детства Лада», ООО «Реформинг- центр», ООО «Эл банк», который является первым банком в стране, работающим по такой технологии с мая 2011 г. В ЗАО УММ используется подсистема «Организатор коллективных работ», в АНО «Планета детства Лада» - «Организатор коллективных работ» и «Управление трудовыми ресурсами», в ООО «Реформинг -центр» - «Бухгалтерский учет». В ООО «Эл банк» - весь функционал автоматизированной банковской системы, включая «Расчетное и кассовое обслуживание», «Валютные и обменные операции», «Кредитно - депозитное обслуживание юридических лиц», «Пластиковые карты», «Вклады и кредиты физических лиц», «Интернет-банк», «Управление трудовыми ресурсами», «Основные средства и материальные ценности», «Организатор коллективных работ». КИС «ИЛАДА» используется и для управления ООО «ИЛАДА». Здесь используются такие модули, как «Управление трудовыми ресурсами», «Бухгалтерский учет», «Бюджетирование», «Организатор коллективных работ», «Маркетинг».
  • Сдан проект для ПКБ «Лазурит».
  • Сделаны разработки по запросам ТЗТО.
  • Организована работа бизнес процессов и работа с клиентами «Первой рекламной компании».

Мы ведем работу над web-интерфейсом для КИС «ИЛАДА». С осени 2011 г. начинается его опытно-промышленная эксплуатация. Т.е. для управления предприятием руководителю достаточно будет просто выйти в интернет и начать работу из любой точки земного шара, где есть доступ ко всемирной паутине. У некоторых компаний, занимающихся внедрением корпоративных информационных систем, уже есть подобные аналоги, но, как правило, все они специализируются на узких решениях, например, только на логистике, кадрах или CRM-системах. ИЛАДА же позволяет управлять всеми перечисленными бизнес-процессами, помимо этого затрагивая и все другие, присущие ERP-системам. Когда меня спрашивают, в каком программном продукте совмещены объектный и процессный подход и где реализован коллективный тайм менеджмент, то я отвечаю — в ИЛАДЕ. Часто руководители организаций эту очевидную выгоду недооценивают или не улавливают. Но те, кто уже попробовал работать в нашей системе, теперь не понимают, для чего они раньше пользовались разными системами, специализирующимися только на определенных отдельно взятых бизнес-процессах.


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Нефедов Александр ВикторовичТольяттиГенеральный директор

Проекты (16)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Потенциал Банк
ИЛАДА (система)ERP2011.12Описание проекта
- Волжский Университет им.Татищева
ИЛАДА (система)ERP2011.12Описание проекта
- Пионер, ИФК
ИЛАДА (система)ERP2011.12Описание проекта
- ФИА-Банк
ИЛАДА (система)ERP2011.12Описание проекта
- ИнфоЛада
ИЛАДА (система)ERP2011.12Описание проекта
- Тольяттистройзаказчик
ИЛАДА (система)ERP2011.11Описание проекта
- Управление малой механизации
ИЛАДА (система)ERP2011.08Описание проекта
- РТС-БАНК
ИЛАДА (система)ERP2011.08Описание проекта
- Лазурит
ИЛАДА (система)ERP2011.06Описание проекта
- Планета Детства Лада
ИЛАДА (система)ERP2011.05Описание проекта

<< < 1 2 > >>

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ИЛАДА (система)ERP16