Избенка

Компания

Избенка
Торговля продуктами

Собственники:
Кривенко Андрей - 100%
200px

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Довериум (маркетплейс)0


СМ. ТАКЖЕ (5)

Собственники

2019

Выручка «ВкусВилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза — до $1,28 млрд. Всего за четыре года этот показатель вырос в 4 раза. Прибыль компании до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) в 2018 году достигла 2,8 млрд руб. По итогам 2019 года ожидается, что этот показатель вырастет до примерно 7 млрд.


Рентабельность EBITDA в прошлом году должна была достичь около 8% против 5,2% в 2018 году. Целевой показатель — около 10%. Для сравнения, у крупнейшего продуктового ретейлера России X5 Retail Group за девять месяцев 2019 года рентабельность EBITDA составила 7,4%, у «Магнита» за полный год — 6,1%.

2011-2012

Бренд «ВкусВилл» принадлежит российской компании «Избенка», известной на рынке натуральных продуктов питания с 2009 года. Начав свою деятельность с продажи экологически чистых молочных продуктов, в 2012 году «Избенка» становится одним из крупнейших игроков в сегменте Fresh Food. К концу 2011 года в Москве и регионах было открыто более 80 магазинов «Избенка» (по 10-13 новых точек в месяц). При этом, оборот компании за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году).

В 2012 году основатель и владелец компании «Избенка» Андрей Кривенко принял решение о запуске магазинов новой торговой марки «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов. В июне этого года в Москве появились сразу 4 новых магазина «ВкусВилл» площадью от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек «Избенки» не превышал 10-15 м). В ассортименте «ВкусВилл» представлено около 800 наименований свежих и полезных продуктов питания, в том числе, мясо, колбаса, яйца, овощи и фрукты из различных областей России. На данный момент торговые точки «ВкусВилл» работают в формате самообслуживания.

Согласно мировой статистике, переход от прилавочной торговли к самообслуживанию способствует росту прибыли и увеличивает товарооборот на 35%. За счет введения самообслуживания в магазинах «ВкусВилл» и сокращения издержек компания «Избенка» рассчитывает снизить цены на молочные продукты в целом по всей сети.

4 магазина продуктов торговой марки «ВкусВилл» по адресу:

  • ул. Люсиновская, д. 36/50
  • ул. Большая Спасская, д. 8, стр. 1а
  • ул. Трофимова, д.35/20
  • ул. Дубки, д.2а