Инфотелл
Infotell

Компания

width=200px
200px

Персоны (8)     работают сейчас - 7    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Деенкова ЕленаСанкт-ПетербургМенеджер по развитию
Кириллова НатальяМоскваКоммерческий директор
Козулин Андрей АлександровичСанкт-ПетербургМенеджер по интернет-маркетингу
Коробов Евгений.Санкт-ПетербургДиректор департамента
Рожковская Вероника АлексеевнаСанкт-ПетербургДиректор по маркетингу
Тимофеев Алексей ЕвгеньевичСанкт-ПетербургГенеральный директор
Третьяков Сергей АлександровичСанкт-ПетербургДиректор по маркетингу

Проекты (5)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Морской Экспресс
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2014.02Описание проекта
- Нью-Тон
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2013.12Описание проекта
- Транс-Технологии
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2013.12Описание проекта
- Автозайм
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2013.12Описание проекта
- Единая Энергетическая Компания
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2013.12Описание проекта


СТАТУСЫ (1)

Федеральный сall-центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге.

Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются входящий и исходящий телемаркетинг.

Входящий телемаркетинг («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.

Исходящий телемаркетинг («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет:

  • провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
  • осуществить поиск потенциальных клиентов;
  • презентовать товары/услуги заказчика;
  • собрать интересующие данные по целевой аудитории;
  • обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
  • сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
  • поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
  • выстроить положительный бренд организации;
  • увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.

Активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.

Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогают оптимизировать бизнес-процессы организации (коммерческой и государственной), сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков.