Калужский двигатель

Компания

width=200px
Калужский опытный моторный завод. Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие с численностью сотрудников около 5 тысяч человек.
200px

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Гусева Ирина ВладимировнаДиректор по развитию бизнеса

ИТ-паспорт (8)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Tops Consulting: ТОиРEAM, ERP2014
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Microsoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхPTC CreoPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2008
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхWindchillPLM - Управление жизненным циклом изделия2008
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхТехноПроMES - Управление производствами и ремонтами, PDM - Управление данными об изделии, САПР2008
Описание проектаБОСС. Кадровые системыБОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2006
Описание проектаСофтЭкспертEOS for SharePoint 2010 (ЭОС)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания---
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Microsoft Dynamics AX 2012ERP---

На предприятии работает система KPI для мониторинга бизнес-ситуации. Основу расчетов составляет стратегический план продаж по каждому виду продукции (плановый период не менее 3 лет). Среди приведенных KPI можно выделить: оценку выполнения показателя производства (по видам продукции), мониторинг выполнения планов, анализ в разрезе изделий на любую дату, мониторинг в разрезе цехов по причинам задержки сдачи производственных заказов, показатели по процессу маркетинга и продаж и прочее.

Технология процессного управления позволяет достичь выполнения стратегических показателей, а также обеспечивает дополнительные преимущества. Например, работа функциональных служб превращается в целенаправленное процессное движение, подлежащее системному контролю, а за счет стандартизации каждого блока процесса снижаются требования к квалификации персонала. В результате возрастает производительность труда, снижается количество ошибок и рационально используются ресурсы.