Логнекс ООО

Компания

Информационные технологии
С 2007 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
117393, ул. Академика Пилюгина, д.8, кор. 2


Топ-менеджеры:
Рахимбердиев Аскар Марикович
Алексеев Олег Валерьевич

Более 6 сотрудников
width=200px
Компания Логнекс является разработчиком и провайдером инновационного интернет-сервиса МойСклад. Сервис МойСклад – это полнофункциональная система обработки заказов и складского учета, распространяемая по прогрессивной модели SaaS, или «Программное обеспечение как услуга».

Собственники:
1С Акционерное общество

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
20092 000---
20106 000---

Активы

Основанная в 2007 году в Москве, компания Логнекс стала одним из первых российских разработчиков программного обеспечения для автоматизации бизнеса, распространяемого по модели SaaS («Программное обеспечение как услуга»).

Деятельность Логнекс включает в себя:

  • развитие сервиса МойСклад, его продвижение на российском рынке;
  • обучение и оказание услуг технической поддержки пользователям сервиса.

Показатели деятельности

2013

За 2013 год оборот интернет-сервиса вырос в 2,5 раза. Доступность сервиса в целом составила 99,67% с учетом плановых обновлений. Согласно данным «МоегоСклада», за год пользователи сервиса создали 11 млн документов, а служба технической поддержки компании обработала 11 тыс. обращений.

По словам представителей «МоегоСклада», компании удалось реализовать все свои планы на 2013 г. Так, было выпущено 11 обновлений сервиса, в которых исправлено 1,6 тыс. ошибок и добавлено 50 новых функций.

В 2014 г. компания продолжит оптимизировать существующие возможности сервиса. В частности, в «МоемСкладе» планируют: перевести все типы документов на новые редакторы, с которыми быстрее добавлять и изменять позиции; улучшить настройку прав пользователей, что позволит разделять доступ не только по подразделениям, но и по отдельным менеджерам; реализовать сохраняемые фильтры в отчетах и реестрах документов; добавить возможность синхронизации с интернет-магазинами по новому протоколу CommerceML 2.

Кроме того, компания намерена реализовать совершенно новые функции: изображения товаров; массовое обновление цен товаров; отчеты по товарам, полученным на реализацию; привязка платежей к нескольким счетам на оплату; несколько расчетных счетов для одного юр. лица.

Наконец, планируется добавить новые возможности в модуль CRM: ленту активности менеджеров; интеграцию с сервисом «Простые звонки» для связи «МоегоСклада» с АТС клиента; а также обработку входящих и фиксирование исходящих звонков.

2012

Выручка интернет-сервиса управления торговлей МойСклад по итогам 2012 года увеличилась на 153% по сравнению с 2011 годом. За год к числу пользователей сервиса присоединились 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. За 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%. Активный рост показателей обусловлен мерами по усовершенствованию сервиса: были введены новые услуги и решения, повысились качество и скорость работы.

«В 2012 году мы выпустили первое для российского рынка CRM-решение, предназначенное именно для торговли. Мы провели множество обновлений сервиса, добавив 240 новых функций, много усилий приложили для того, чтобы повысить скорость и качество работы. На 2013 год у нас также большие планы. Некоторые уже осуществились: в январе мы ввели поддержку работы решения для розницы в офлайн-режиме, что пока не удалось ни одному аналогичному российскому SaaS-сервису», - комментирует генеральный директор МоегоСклада Рахимбердиев Аскар.

Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачного ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году рынок составит $300 млн, увеличившись по сравнению с 2012 годом более чем в три раза.

Одна из главных тенденций заключается в том, что наиболее востребованными услуги из облака в ближайшие годы будут в малом бизнесе, поскольку именно здесь лучше всего работают их преимущества - экономия за счет использования простых, стандартных продуктов. Однако, по прогнозу МоегоСклада, доминирующее положение на рынке решение для бизнеса облака займут только через несколько лет. Тогда на руководящие позиции в бизнесе придет поколение 1985-1990 годов рождения, привыкшее использовать интернет для работы. Для них облачные продукты более привычны и удобны, чем традиционное ПО.

История компании

2011

Запуск продаж через хостеров

В марте 2011 года было объявлено о доступности SaaS-приложения для продаж более чем через сто хостеров и сервис-провайдеров России и стран СНГ. Для этого компания провела сертификацию своего приложения по спецификациям стандарта APS (Application Packaging Standard), разработанного компанией Parallels. В рамках открытой сертификации сервис МойСклад был адаптирован для продажи через партнеров Parallels - хостеров и сервис-провайдеров, у которых установлена платформа автоматизации Parallels Automation и панель управления хостингом Parallels Plesk Panel. По планам Логнекс через полтора-два года продажи приложения МойСклад через новый канал сбыта будут составлять значительную часть выручки компании.

Благодаря APS заказ и доставка «запакованного» облачного приложения, за которым обращается малый бизнес, осуществляется в несколько кликов мышью. Кроме того, у Parallels в России и СНГ сложилась своя экосистема из хостеров и телеком-операторов (около 100 компаний), каждый из которых продает услуги десяткам и сотням тысяч малых бизнесов и конечных пользователей.

1С приобрела долю в сервисе

В мае 2011 года стало известно, что фирма объявила о вхождении в состав владельцев ООО «Логнекс», создателя облачного сервиса автоматизации торговли «МойСклад», выкупив долю у прежнего совладельца, инвестиционного фонда Ambient Sound Investments. Сумма сделки не раксрывается.

В дальнейшем планируется увеличить долю 1С в проекте за счет дополнительного инвестирования, направляемого на развитие проекта «МойСклад», говорится в официальном заявлении компании. Фирма 1С намерена активно участвовать в развитии проекта "МойСклад" совместно с его основателями и совладельцами Аскаром Рахимбердиевым и Олегом Алексеевым, которые продолжат осуществлять оперативное руководство компанией «Логнекс», говорится в документе.

Директор фирмы 1С Борис Нуралиев отметил, что в технологической платформе 1С:Предприятие 8.» уже реализуется функциональность, предназначенная для использования решений системы в качестве облачных сервисов, предоставляемых через интернет, в том числе по модели SaaS.

«С учетом этого мы прорабатываем различные варианты совершенствования нашей модели бизнеса, в основе которой лежит опора на широкую партнерскую сеть. Создание совместного предприятия с основателями компании «Логнекс» позволит задействовать опыт успешного SaaS-проекта «МойСклад» для дальнейшего развития как наших технологий и решений, так и бизнеса наших партнеров», - заявил он.

В числе пользователей решения есть и крупные компании, например, группа компаний «Русагро». В «РусАгро» запуск решения в эксплуатацию занял менее двух месяцев, включая анализ бизнес-процессов и интеграцию МоегоСклада с учётной системой Microsoft Dynamics AX.

Сейчас «МойСклад» обеспечивает одновременную работу более 50 сотрудников Русагро на семи сахарных заводах и в центральном офисе.

«В результате внедрения задержки при обработке документов на заводах снизились с нескольких дней до нескольких минут. Персонал компании получил доступ к актуальной информации об остатках продукции, что позволило уменьшить производственные потери. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу сервиса «МойСклад», обучение персонала потребовало минимальных затрат, - говорит директор по ИТ «РусАгро» Михаил Иванов.

Сервис "МойСклад" вырос за последний год более чем в 4 раза. С июня прошлого года права на аренду ПО приобрели свыше 350 компаний, и сейчас сервисом "МойСклад" успешно пользуются более 500 заказчиков. Перед приобретением права на аренду приложения его можно бесплатно протестировать. За три года работы сервиса этой возможностью воспользовались 17 тысяч компаний. Таким образом, общая конверсия протестировавших в покупателей за все время работы составила около 3%.

2010: Переезд в дата-центр во Франции

В 2010 году сервис занялся обеспечением информационной безопасности: МойСклад переехал в новый сертифицированный дата-центр в Страсбурге (Франция). К концу 2010 года услугами сервиса пользовались 400 компаний среднего и малого бизнеса. К этому времени МойСклад значительно расширил свой функционал, превратившись из сервиса складского учета в решение для автоматизации торговли. Выручка сервиса в 2010 году увеличилась втрое — с 2 млн рублей до 6 млн рублей.

2009: Интеграция с 1С:Бухгалтерией

В 2009 году сервис начал свое развитие в части интеграции с другими системами и оборудованием: была проведена интеграция с 1С:Бухгалтерией и с первым движком интернет-магазина, появилась поддержка работы со сканерами штрихкодов.

2008: Первые инвестиции от эстонского фонда

В феврале 2008 года проект получил первые инвестиции от эстонского инвестфонда Ambient Sound Investment (ASI), учрежденного основателями Skype.

2007: Регистрация доменного имени www.moysklad.ru

Доменное имя www.moysklad.ru было зарегистрировано в апреле 2007, а через полгода разработчик сервиса, компания Логнекс, запустила бета-версию МоегоСклада.


ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (2) ИТ-ПАСПОРТ (1)
ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (5)

Проекты на базе технологии Системы_автоматизации_торговли (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Русагро
МойСклад (интернет-сервис)SaaS - Программное обеспечение как услуга, WMS, Системы автоматизации торговли2010.10Описание проекта