Локомотивные технологии
Локотех

Компания

width=200px
ООО «Локомотивные технологии» предлагает своим клиентам широкий выбор услуг в области ремонта локомотивов всех типов.

Собственники:
Трансмашхолдинг

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
201692 700 000---
2017105 200 000---

Персоны (11)     работают сейчас - 8    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Алексеева Татьяна ИгоревнаМоскваРуководитель пресс-службы
Белинский Алексей АнатольевичМосква
Маврин Александр НиколаевичГенеральный директор
Мануйленков Александр ВасильевичМоскваРуководитель проекта
Митаишвили Максим АлександровичМоскваРуководитель проекта
Пшиченко Дмитрий ВикторовичМоскваДиректор по данным (Chief Data Officer, CDO)
Сергиенко Дмитрий ВладимировичМоскваУправляющий директор по развитию цифровых технологий
Топильская Дарья АлександровнаМоскваДиректор Департамента коммуникаций и информационной политики

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ÖBB (Австрийские федеральные железные дороги)
---Описание проекта

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаЖелдорреммаш, ОАО2022
Описание проектаКловер Групп (Clover Group)Clover PMM (Predictive Maintenance & Monitoring) Прогноз технического состояния оборудования, Clover SmartMaintenance Интеллектуальная диспетчерскаяData Mining, EAM, OLAP, BI2018
Описание проектаМайТэк (Major Technologies Group, MT Group)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2018
Описание проекта1С-КСУ, 1С Акционерное общество1С:Предприятие 8.3, 1С:ERP Управление предприятием 2.0, 1С:Документооборот 8ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ)MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2015

СМ. ТАКЖЕ (5)

Активы

Активы

+ Локомотивные технологии (Локотех)

Компанию контролируют основатели "Трансмашхолдинга".

Активы

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В группу управляемых активов входят (2017 г):

  • ООО "ТМХ-Сервис",
  • АО "Желдорреммаш",
  • ООО "ТМХС-Лизинг",
  • ООО "Торговый дом ТМХС",
  • ООО "АВП-Технология",
  • ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др.

В 2017 году в состав группы компаний входят порядка 150 бизнес-единиц, в числе которых 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо, отвечающих за техническое обслуживание свыше 15 000 локомотивов на всем их жизненном цикле. Штатная численность превышает 60 000 человек.

История и показатели деятельности

2018

Назначение Александра Маврина генеральным директором

Генеральным директором ООО «ЛокоТех» с 15 октября 2018 года назначен Александр Маврин, который до этого занимал должность заместителя генерального директора по операционной деятельности. Подробнее здесь.

Юрий Дегтярев, который являлся генеральным директором компании с 10 июля 2017 года, занял пост главы ЗАО «Рослокомотив» и сосредоточился на формировании и стратегическом развитии локомотивного дивизиона объединенной группы «Трансмашхолдинг» и «ЛокоТех».

Получен пункт техобслуживания локомотивов в Уссурийске после реконструкции

Группа компаний «ЛокоТех» 6 июля 2018 года сообщила о получении в управление после реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Уссурийске. Предполагается, что объект станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Сибирцево филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис».

Строительные работы осуществляла «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». На реконструкцию было направлено более 800 млн рублей инвестиций ОАО РЖД.

Существующий ПТОЛ на станции Уссурийск, построенный в 1980 году, был предназначен для проведения технического обслуживания ТО-2 2-х секционным локомотивам, и работал на пределе проектной мощности. После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы, рассказали в ГК «ЛокоТех».

Основной специализацией ПТОЛа является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15 тысяч 600 секций в год тепловозов разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1 тысячи 800 секций в год с одновременной экипировкой.

При этом данные показатели учитывают перспективные объемы перевозок для грузовых тепловозов, обслуживающих участки Уссурийск — Гродеково — Суйфэньхе, Уссурийск — Гвоздево — Хасан, пояснили в группе компаний.

Для выполнения планируемого объема работ в соответствии с техническими условиями предусмотрены три проходные канавы из расчета обслуживания 3-х секционных локомотивов, две канавы — для обслуживания тепловозов и одна — совмещенная, для обслуживания тепловозов и электровозов.

Таким образом, ПТОЛ в Уссурийске позволит обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение по Дальневосточной железной дороге в условиях роста объема перевозок.

Свыше 804 млн руб. выделено «ЛокоТех-Сервису» на социальные выплаты

Группа компаний «ЛокоТех» в 2017 году направила 804,3 млн рублей на реализацию социальных льгот и гарантий работникам ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») по коллективному договору, полностью выполнив обязательства по документу.

В 2017 году в рамках коллективного договора, заключенного в декабре 2016 года сроком на 3 года, на организацию проезда работникам «ЛокоТех-Сервиса» и членам их семей, а также неработающим пенсионерам было направлено 137,8 млн рублей, на единовременное поощрение при увольнении и в связи с уходом на пенсию — 98 млн рублей, на добровольное медицинское страхование — 147,8 млн рублей.

Кроме того, на улучшение условий и охрану труда было направлено 261,2 млн рублей, на обеспечение работников средствами индивидуальной защиты — 260,5 млн рублей.

Средняя заработная плата в сервисных локомотивных депо в 2017 году составила 38,4 тыс. рублей, с ростом к 2016 году на 7,4%.

В 2017 году более 8 тыс. работников сервисных локомотивных депо прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Коллективный договор для работников ООО «ЛокоТех-Сервис» был заключен в декабре 2016 года сроком на 3 года.

Объем инвестпрограммы заводов увеличен в 2,5 раза

Группа компаний «ЛокоТех» увеличила объем инвестиционной программы заводов АО «Желдорреммаш» на 2018 год в 2,5 раза до 3,1 млрд рублей.

В том числе объем инвестпрограммы Улан-Удэнского ЛВРЗ составляет более 380 млн руб., Оренбургского ЛРЗ — более 300 млн руб., Челябинского ЭРЗ — более 150 млн руб., Ярославского ЭРЗ — более 230 млн руб., Ростовского-на-Дону ЭРЗ — 170 млн руб.

«ЛокоТех» увеличил объем инвестпрограммы заводов на 2018 год в 2,5 раза

На эти средства, в частности, предполагается продолжить освоение ремонта тепловозов серии 2ТЭ116 с дизелем Д49(1А-9ДГ) на Оренбургском ЛРЗ, освоение ремонта электровозов серии ЭП1 на Ярославском и 2ЭС4К — на Челябинском ЭРЗ, нарастить объемы ремонтов электровозов серии ЭП1 на Улан-Удэнском ЛВРЗ, начать освоение ремонта дизелем Д49(1А-9ДГ) на Астраханском ТРЗ, продолжить увеличение объемов производства сталебаббитовых вкладышей на Улан-Удэнском ЛВРЗ и другие мероприятия.

Реализация масштабной инвестиционной программы позволит переоснастить и модернизировать производственные мощности заводов, что, как ожидается, приведет к повышению качества ремонтных работ, будет способствовать развитию локомотиворемонтного комплекса и окажет позитивное влияние на состояние парка тягового подвижного состава российских железных дорог. Кроме того, обновление оборудования поможет повысить производительность на предприятиях за счет улучшения условий труда.

Всего до 2020 года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более 640 мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности заводов.

2017

Выручка увеличилась на 14% до 105,2 млрд рублей

  • Согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) консолидированная выручка «ЛокоТех» по РСБУ в 2017 году увеличилась на 14% до 105,2 млрд руб. по сравнению с показателем за 2016 год.
  • В том числе выручка АО «Желдорреммаш» в 2017 году составила 41,2 млрд руб., что на 24,47 % больше, чем годом ранее. Выручка ООО «ЛокоТех-Сервис» достигла 67,9 млрд руб., что на 8,64% выше, чем в 2016 году.
  • По итогам 2017 года сумма налогов, выплаченных в бюджеты всех уровней, составила 9,8 млрд рублей против 9 млрд руб. годом ранее.

Объем инвестпрограммы заводов — 1,3 млрд. руб.

Инвестиционная программа заводов на 2017 год составила более 1,3 млрд. рублей. На эти средства было приобретено различное современное оборудование и средства дефектоскопии, проведено оснащение пожарной сигнализацией участков и цехов заводов, проведены реконструкция кровли, проектные работы по модернизации общезаводских очистных сооружений и т.д.

Рекордное количество локомотивов из ремонта за 5 лет

  • Заводы «Желдорреммаш» в 2017 году выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, что на 18% больше показателя за 2016 год (2451 локомотивов). Это рекордный показатель за период с 2013 года.
  • Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский ЛВРЗ (871 секцию), Челябинский ЭРЗ (687 секции), Ростовский-на-Дону ЭРЗ (467 секций) и Уссурийский ЛРЗ (301 секций).
  • Важным достижением стало освоение ремонта локомотивов ЭП1, ЭП1П и Э5К – Улан-Удэнским ЛВРЗ, 2ТЭ116 - Оренбургским ЛРЗ, 2ЭС4К – Челябинским ЭРЗ и ВЛ80с – Ярославским ЭРЗ.
  • В 2017 году заводы «Желдорреммаш» установили сразу несколько производственных рекордов. Так, Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре выпустил из ремонта 104 секции локомотивов, установив новый рекорд по выпуску. Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта в декабре - 82 секции электровозов.

  • Филиалы «ЛокоТех-Сервис» в 2017 году также справились с производственной программой по ремонту и сервисному обслуживанию тягового подвижного состава. По тепловозам выпущено 56 022 секции или 100,5%, по электровозам – 51 499 секций или 100,7% от программы.
  • Программа ремонта линейного оборудования выполнена в СЛД ООО «ЛокоТех-Сервис» на 100% - отремонтировано 82 135 единиц.
  • Количество отказов по «ЛокоТех-Сервис» на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.
  • Основной показатель - коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) - за 2017 год по сети сервисных локомотивных депо составил 0,894 (89,4%) при плановом задании 0,870 (87%). Наиболее эффективно отработали «Восточно-Сибирский» 0,916 (91,6%), «Московский» 0,908 (90,8%) и «Западный» Филиалы 0,901 (90,1%).
  • Содержание эксплуатируемого парка филиалами «ЛокоТех-Сервис» за 2017 год увеличилось на 1% и составило 3 777 секций по тепловозам и 8 381 секция по электровозам.

2015: Выручка — 86 млрд рублей

Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд руб.

По итогам 2015 года «Локомотивные технологии» вошли в наиболее авторитетные рейтинги России:

  • 80-е место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала Forbes;
  • 126-е место в рейтинге «500 крупнейших компаний России» по версии журнала РБК;
  • 130-е место в рейтинге RAEX-600 рейтингового агентства «Эксперт».