Локомотивные технологии
Локотех

Компания

width=200px
ООО «Локомотивные технологии» предлагает своим клиентам широкий выбор услуг в области ремонта локомотивов всех типов.

Собственники:
Трансмашхолдинг

Выручка и прибыль компании, тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
201692 700 000---
2017105 200 000---

Персоны (8)     работают сейчас - 5    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Алексеева Татьяна ИгоревнаМоскваРуководитель пресс-службы
Белинский Алексей АнатольевичМосква
Маврин Александр НиколаевичГенеральный директор
Пшиченко Дмитрий ВикторовичМоскваДиректор по данным (Chief Data Officer, CDO)
Топильская Дарья АлександровнаМоскваДиректор Департамента коммуникаций и информационной политики

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ÖBB (Австрийские федеральные железные дороги)
---Описание проекта

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаЖелдорреммаш, ОАО2022
Описание проектаКловер Групп (Clover Group)Clover PMM (Predictive Maintenance & Monitoring) Прогноз технического состояния оборудования, Clover SmartMaintenance Интеллектуальная диспетчерскаяData Mining, EAM, OLAP, BI2018
Описание проектаМайТэк (Major Technologies Group, MT Group)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2018
Описание проекта1С-КСУ, 1С Акционерное общество1С:Предприятие 8.3, 1С:ERP Управление предприятием 2.0, 1С:Документооборот 8ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией (1С:MDM Управление НСИ)MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2015

СМ. ТАКЖЕ (4)

Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ Локомотивные технологии (Локотех)

Компанию контролируют основатели "Трансмашхолдинга".

Активы

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В группу управляемых активов входят (2017 г):

  • ООО "ТМХ-Сервис",
  • АО "Желдорреммаш",
  • ООО "ТМХС-Лизинг",
  • ООО "Торговый дом ТМХС",
  • ООО "АВП-Технология",
  • ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др.

В 2017 году в состав группы компаний входят порядка 150 бизнес-единиц, в числе которых 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо, отвечающих за техническое обслуживание свыше 15 000 локомотивов на всем их жизненном цикле. Штатная численность превышает 60 000 человек.

История и показатели деятельности

2018

Назначение Александра Маврина генеральным директором

Генеральным директором ООО «ЛокоТех» с 15 октября 2018 года назначен Александр Маврин, который до этого занимал должность заместителя генерального директора по операционной деятельности. Подробнее здесь.

Юрий Дегтярев, который являлся генеральным директором компании с 10 июля 2017 года, занял пост главы ЗАО «Рослокомотив» и сосредоточился на формировании и стратегическом развитии локомотивного дивизиона объединенной группы «Трансмашхолдинг» и «ЛокоТех».

Получен пункт техобслуживания локомотивов в Уссурийске после реконструкции

Группа компаний «ЛокоТех» 6 июля 2018 года сообщила о получении в управление после реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Уссурийске. Предполагается, что объект станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Сибирцево филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис».

Строительные работы осуществляла «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». На реконструкцию было направлено более 800 млн рублей инвестиций ОАО РЖД.

Существующий ПТОЛ на станции Уссурийск, построенный в 1980 году, был предназначен для проведения технического обслуживания ТО-2 2-х секционным локомотивам, и работал на пределе проектной мощности. После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы, рассказали в ГК «ЛокоТех».

Основной специализацией ПТОЛа является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15 тысяч 600 секций в год тепловозов разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1 тысячи 800 секций в год с одновременной экипировкой.

При этом данные показатели учитывают перспективные объемы перевозок для грузовых тепловозов, обслуживающих участки Уссурийск — Гродеково — Суйфэньхе, Уссурийск — Гвоздево — Хасан, пояснили в группе компаний.

Для выполнения планируемого объема работ в соответствии с техническими условиями предусмотрены три проходные канавы из расчета обслуживания 3-х секционных локомотивов, две канавы — для обслуживания тепловозов и одна — совмещенная, для обслуживания тепловозов и электровозов.

Таким образом, ПТОЛ в Уссурийске позволит обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение по Дальневосточной железной дороге в условиях роста объема перевозок.

Свыше 804 млн руб. выделено «ЛокоТех-Сервису» на социальные выплаты

Группа компаний «ЛокоТех» в 2017 году направила 804,3 млн рублей на реализацию социальных льгот и гарантий работникам ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») по коллективному договору, полностью выполнив обязательства по документу.

В 2017 году в рамках коллективного договора, заключенного в декабре 2016 года сроком на 3 года, на организацию проезда работникам «ЛокоТех-Сервиса» и членам их семей, а также неработающим пенсионерам было направлено 137,8 млн рублей, на единовременное поощрение при увольнении и в связи с уходом на пенсию — 98 млн рублей, на добровольное медицинское страхование — 147,8 млн рублей.

Кроме того, на улучшение условий и охрану труда было направлено 261,2 млн рублей, на обеспечение работников средствами индивидуальной защиты — 260,5 млн рублей.

Средняя заработная плата в сервисных локомотивных депо в 2017 году составила 38,4 тыс. рублей, с ростом к 2016 году на 7,4%.

В 2017 году более 8 тыс. работников сервисных локомотивных депо прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Коллективный договор для работников ООО «ЛокоТех-Сервис» был заключен в декабре 2016 года сроком на 3 года.

Объем инвестпрограммы заводов увеличен в 2,5 раза

Группа компаний «ЛокоТех» увеличила объем инвестиционной программы заводов АО «Желдорреммаш» на 2018 год в 2,5 раза до 3,1 млрд рублей.

В том числе объем инвестпрограммы Улан-Удэнского ЛВРЗ составляет более 380 млн руб., Оренбургского ЛРЗ — более 300 млн руб., Челябинского ЭРЗ — более 150 млн руб., Ярославского ЭРЗ — более 230 млн руб., Ростовского-на-Дону ЭРЗ — 170 млн руб.

«ЛокоТех» увеличил объем инвестпрограммы заводов на 2018 год в 2,5 раза

На эти средства, в частности, предполагается продолжить освоение ремонта тепловозов серии 2ТЭ116 с дизелем Д49(1А-9ДГ) на Оренбургском ЛРЗ, освоение ремонта электровозов серии ЭП1 на Ярославском и 2ЭС4К — на Челябинском ЭРЗ, нарастить объемы ремонтов электровозов серии ЭП1 на Улан-Удэнском ЛВРЗ, начать освоение ремонта дизелем Д49(1А-9ДГ) на Астраханском ТРЗ, продолжить увеличение объемов производства сталебаббитовых вкладышей на Улан-Удэнском ЛВРЗ и другие мероприятия.

Реализация масштабной инвестиционной программы позволит переоснастить и модернизировать производственные мощности заводов, что, как ожидается, приведет к повышению качества ремонтных работ, будет способствовать развитию локомотиворемонтного комплекса и окажет позитивное влияние на состояние парка тягового подвижного состава российских железных дорог. Кроме того, обновление оборудования поможет повысить производительность на предприятиях за счет улучшения условий труда.

Всего до 2020 года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более 640 мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности заводов.

2017

Выручка увеличилась на 14% до 105,2 млрд рублей

  • Согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) консолидированная выручка «ЛокоТех» по РСБУ в 2017 году увеличилась на 14% до 105,2 млрд руб. по сравнению с показателем за 2016 год.
  • В том числе выручка АО «Желдорреммаш» в 2017 году составила 41,2 млрд руб., что на 24,47 % больше, чем годом ранее. Выручка ООО «ЛокоТех-Сервис» достигла 67,9 млрд руб., что на 8,64% выше, чем в 2016 году.
  • По итогам 2017 года сумма налогов, выплаченных в бюджеты всех уровней, составила 9,8 млрд рублей против 9 млрд руб. годом ранее.

Объем инвестпрограммы заводов — 1,3 млрд. руб.

Инвестиционная программа заводов на 2017 год составила более 1,3 млрд. рублей. На эти средства было приобретено различное современное оборудование и средства дефектоскопии, проведено оснащение пожарной сигнализацией участков и цехов заводов, проведены реконструкция кровли, проектные работы по модернизации общезаводских очистных сооружений и т.д.

Рекордное количество локомотивов из ремонта за 5 лет

  • Заводы «Желдорреммаш» в 2017 году выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, что на 18% больше показателя за 2016 год (2451 локомотивов). Это рекордный показатель за период с 2013 года.
  • Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский ЛВРЗ (871 секцию), Челябинский ЭРЗ (687 секции), Ростовский-на-Дону ЭРЗ (467 секций) и Уссурийский ЛРЗ (301 секций).
  • Важным достижением стало освоение ремонта локомотивов ЭП1, ЭП1П и Э5К – Улан-Удэнским ЛВРЗ, 2ТЭ116 - Оренбургским ЛРЗ, 2ЭС4К – Челябинским ЭРЗ и ВЛ80с – Ярославским ЭРЗ.
  • В 2017 году заводы «Желдорреммаш» установили сразу несколько производственных рекордов. Так, Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре выпустил из ремонта 104 секции локомотивов, установив новый рекорд по выпуску. Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта в декабре - 82 секции электровозов.

  • Филиалы «ЛокоТех-Сервис» в 2017 году также справились с производственной программой по ремонту и сервисному обслуживанию тягового подвижного состава. По тепловозам выпущено 56 022 секции или 100,5%, по электровозам – 51 499 секций или 100,7% от программы.
  • Программа ремонта линейного оборудования выполнена в СЛД ООО «ЛокоТех-Сервис» на 100% - отремонтировано 82 135 единиц.
  • Количество отказов по «ЛокоТех-Сервис» на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.
  • Основной показатель - коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) - за 2017 год по сети сервисных локомотивных депо составил 0,894 (89,4%) при плановом задании 0,870 (87%). Наиболее эффективно отработали «Восточно-Сибирский» 0,916 (91,6%), «Московский» 0,908 (90,8%) и «Западный» Филиалы 0,901 (90,1%).
  • Содержание эксплуатируемого парка филиалами «ЛокоТех-Сервис» за 2017 год увеличилось на 1% и составило 3 777 секций по тепловозам и 8 381 секция по электровозам.

2015: Выручка — 86 млрд рублей

Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд руб.

По итогам 2015 года «Локомотивные технологии» вошли в наиболее авторитетные рейтинги России:

  • 80-е место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала Forbes;
  • 126-е место в рейтинге «500 крупнейших компаний России» по версии журнала РБК;
  • 130-е место в рейтинге RAEX-600 рейтингового агентства «Эксперт».