Мосгортранс, ГУП

Компания

Транспорт
С 1958 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Раушская набережная, д. 22/21, строение 1

8 (495) 951-66-53
www.mosgortrans.ru
Топ-менеджеры:
Иванов Петр Валерьевич
Ткачук Борис Иосифович
width=200px

Содержание

Выручка и прибыль компании, тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
200931 795 500---
201034 417 400---

Персоны (11)     работают сейчас - 10    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дудников Сергей ЮрьевичМоскваНачальник отдела системного анализа
Жигунов Евгений ВячеславовичМосква
Иванов Петр ВалерьевичГенеральный директор
Кровяков Павел МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)
Лиходедов Александр МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)
Лукин Виталий СергеевичМоскваНачальник отдела
Лялина Алевтина АлексеевнаМоскваЭксперт-аналитик
Ткачук Борис ИосифовичМоскваЗаместитель генерального директора
Хованов Андрей АнатольевичМоскваЗаместитель ИТ-директора (CIO)
Щетинин Артур АлександровичМоскваНачальник управления развития информационных систем

ИТ-паспорт (19)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаАйТиПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2020
Описание проектаКамАЗКамАЗ Drive Electro Электробус2018
Описание проектаITERBI (Айтерби)Software Asset Management (SAM)ITSM - Системы управления IT-службой2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхHPE MSA, Oracle Database, HPE ProLiant Gen9СХД, СУБД, Серверные платформы, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2017
Описание проектаНанотехнологический центр композитов (НЦК)Modulo Электробус2017
Описание проектаЛогика бизнесаПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2017
Описание проектаПередовые системы самообслуживания (ПСС)ПСС.ПлатформаITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, Интернет вещей Internet of Things (IoT)2017
Описание проектаГеоцентр-КонсалтингГеоинформационный набор данных RuMap, Проекты ГИСГИС - Геоинформационные системы2016
Описание проектаМегаФонУслуги телефонии и связи2015
Описание проектаЭнфорта (Престиж-интернет)Энфорта Управляемый ХотСпот2015
Описание проектаТегрус (Tegrus) ранее - Merlion ProjectsПроекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2015
Описание проектаЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Описание проектаМ2М телематикаСоциальный ГЛОНАССГИС - Геоинформационные системы, Интернет вещей Internet of Things (IoT), Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация2012
Описание проектаБайтЭргBusVideoСистемы видеонаблюдения2010
Описание проектаСмарттехнологииSAP ERPERP2008
Описание проектаНИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системыЭРА-ГЛОНАСССистемы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация---
Описание проектаНИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системыГЛОНАСССпутниковая связь и навигация---
Описание проектаNetByNet (Нэт Бай Нэт Холдинг) NBNУслуги телефонии и связи---
Описание проектаЦентр по проблемам информатизации сферы культуры (Центр ПИК)1С:ERP Управление предприятием 2.0, Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERPERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга---

СМ. ТАКЖЕ (4)

Активы

+ Мосгортранс, ГУП

О предприятии

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта

Деятельность

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7110 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5100 автобусов, 1310 троллейбусов и 700 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Предприятие обслуживает 766 маршрутов, из них 636 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7862,6 км.

Филиалы

В структуру предприятия входит 47 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 19 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Организация перевозок

ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует 766 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе 636 маршрутов автобуса, 89 маршрутов троллейбуса, 41 маршрут трамвая.

Маршрутная сеть города постоянно корректируется: открываются новые маршруты, в основном для обслуживания новых районов массовой жилой застройки, изменяются действующие.

Решения об изменениях в маршрутной сети принимаются на основании изучения пассажиропотока и по обращениям пассажиров.

Так, например, в 2011 году было организовано 13 новых маршрутов, изменены трассы 25 действующих маршрутов, отменен 1.

История

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта г. Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объем перевозок УПТМ в 1960 году составлял 2 млрд 669 млн пассажиров (72,6% от общего объема, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5 800 единиц (1 776 вагонов трамвая, 1 360 троллейбусов и 2 665 автобусов).

В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо, 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы, в ведение которого передали маршрутный таксомоторный транспорт (маршрутные такси). Председателем комитета назначили Александра Ульянова.

10 февраля 1992 г. Комитет пассажирского транспорта ликвидировали, вывели из его состава предприятие легкового автотранспорта и на базе комитета образовали муниципальную компанию «Мосгортранс», президентом которой также назначили А.Ульянова.

14 февраля 1994 г. МК «Мосгортранс» переименовали в государственную компанию «Мосгортранс», в состав которой вошло 62 предприятия.

Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2001 г. № 928 государственная компания «Мосгортранс» была переименована в государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» с преобразованием отдельных подразделений. Эксплуатационные и ремонтные предприятия, службы и другие подразделения получили наименование «дочернее государственное унитарное предприятие » (ДГУП). Вскоре ДГУПы преобразовали в филиалы ГУП «Мосгортранс».

В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов.

В 2007 г. в состав ГУП «Мосгортранс» вошел Зеленоградский автокомбинат; МосгортрансНИИпроект выделен в отдельное предприятие.