Национальный перевозчик (NatCar)

Компания

Логистика и дистрибуция
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115184, улица Большая Татарская, дом 9, бизнес-центр "Инсайт"



Собственники:
КамАЗ

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСКБ КонтурКонтур.ЛогистикаСЭД2024

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2023: «КамАЗ» купил АО «Национальный перевозчик»

В августе 2023 года стало известно о продаже логистической компании «Национальный перевозчик» производителя грузовиков «КамАЗ». Финансовые и другие параметры сделки ее участники раскрывать не стали.

«
Мы приобрели логистическую компанию — чуть позже... мы про это вам все расскажем и презентуем её. Цифровые сервисы и цифровизация — это направление, в котором КамАЗ будет двигаться и дальше, — приводит «Интерфакс» слова главы по маркетингу «КамАЗа» Ашота Арутюняна.
»

«Национальный перевозчик» продан КамАЗу

Как отмечает информагентство, АО «Национальный перевозчик» было учреждено 7 июля 2023 года в Москве. Уставной капитал компании составляет 1 млрд рублей. Соучредителем и гендиректором предприятия выступает бывший глава группы Globaltruck Илья Саттаров. Компания «Национальный перевозчик» специализируется на автомобильной логистике и сопутствующих видах деятельности. В августе 2023 года компания зарегистрировала два филиала - в Екатеринбурге и Электростали.

По словам представителя «Национального перевозчика» «компания планирует осуществлять деятельность по организации FTL-перевозок автотранспортом с использованием собственного парка, а также ресурсами наемных перевозчиков». Парк перевозчика на начальном этапе планируется на уровне 400 сцепок тягачей и полуприцепов, исходя из соотношения сухих (шторных) и рефрижераторных полуприцепов в пропорции 50/50. Работать компания намерена прежде всего на внутрироссийских маршрутах. Представитель АО заявлял, что у перевозчика есть предварительные договоренности с крупными клиентами среди маркетплейсов, в ритейле, в сегментах FMCG и DIY.

«
К концу 2023 года мы планируем большой спрос на провозные мощности, поэтому со стороны клиентов есть заинтересованность, - отмечал он в разговоре с «Интерфаксом».[1]
»

Примечания