Ноу-Хау от Билайн

Компания

НОУ-ХАУ — это сеть магазинов цифровой электроники

Собственники:
ВымпелКом, ОАО

Активы

Активы

+ Ноу-Хау от Билайн (ранее ИОН)

2013

«Вымпелком» договорился о покупке сети магазинов «Ион», сообщили в сентябре 2013 года «Ведомости» со ссылкой на сотрудника одной из конкурирующих сетей и источник, близкий к оператору. По завершении сделки оператор намерен перевести все салоны под бренд «Ноу-хау».

«Ноу-хау» — проект по развитию «электронной розницы», который «Вымпелком» запустил в 2012 году совместно с «Ионом». Партнеры были намерены открывать в крупных городах магазины площадью более 100 кв. м, в которых продавалась бы цифровая техника и одновременно работал офис обслуживания «Билайна».

Уу «Иона» 90 собственных магазинов, они работают в основном на территории торговых центров Москвы и Московской области. Согласно данным, предоставленным в «Яндекс маркет», бренд принадлежал ООО «Мобиленд», который по данным сети СПАРК принадлежит частному лицу — Алексею Бачурину, числящемуся гендиректором компании. Из отчетности, предоставленной компанией, следует, что ее выручка по итогам 2011 года по РСБУ составила 746,869 млн руб., а чистая прибыль — 1,126 млн руб.

В декабре 2013 года «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и сеть салонов связи ИОН объявили о совместном сотрудничестве. В рамках соглашения, заключенного сторонами, все салоны ИОН перейдут под ко-бренд «Ноу-Хау от Билайн». А по истечении определенного срока «Вымпелком» получит право реализовать опцион на покупку контрольного пакета акций данной сети, добавил коммерческий директор ИОН Болотов Александр . Финансовые условия кооперации не разглашаются[1].

В результате сделки бренд ИОН перестанет существовать. Услуги каких-либо сотовых операторов кроме «Билайна» в этих салонах предлагать не будут, хотя ранее ИОН активно сотрудничал с «Мегафоном».

Примечания