Обувь России

Компания

width=200px
Одна из крупнейших обувных розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви и широкий ассортимент сопутствующих товаров

Собственники:
Онэксим - 24.99%

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаB2B-Center (Центр развития экономики)B2B-Center: Мои поставщикиSCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, SaaS - Программное обеспечение как услуга2019
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Утилекс (Utilex) микро-ЦОД DataStone mini, HPE 3PAR StoreServ Storage, HPE ProLiant Gen10Центры обработки данных - технологии для ЦОД, СХД, Серверные платформы2018
Описание проектаИнфоСофт Новосибирск1С:Предприятие 8.3, 1С:Розница, 1С:Зарплата и управление персоналом 8ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы автоматизации торговли, Учетные системы, HRM2016
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2014
Описание проектаВидеоМост (VideoMost)ВидеоМост (VideoMost) ВКСSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2013

СМ. ТАКЖЕ (1)

Информационные технологии в «Обуви России»

2019: «Обувь России» запустит онлайн-платформу для работы с поставщиками

Как стало известно 26 ноября 2019 года, ГК "Обувь России" развивает бизнес-модель и формат работы с поставщиками. Ритейлер планирует выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса и предоставить 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу "Продаем", которая заработает с декабря 2019 года.

Ожидается, что ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники. Такая модель работы позволит поставщикам увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов. "Обувь России" же планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие два года. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. Основные составляющие стратегии: гибкий и постоянно обновляющийся ассортимент; высокотехнологичные сервисы, в том числе и финансовые; интеграция в логистическую инфраструктуру e-commerce, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов; совершенствование собственных интернет-магазинов; создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками.

«
Учитывая рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути, превратить их в офлайн-маркетплейсы. Задача, которая стоит перед нами — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей. Стратегия диверсификации ассортимента уже доказала свою эффективность: у группы есть успешный опыт расширения товарных групп за счет категорий одежды и аксессуаров, — заявил директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.
»

"Обувь России" намерена работать как с крупными, так и средними и мелкими поставщиками, региональными производителями. Компания планирует использовать опыт партнеров, которые являются экспертами в своих товарных категориях. Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы. Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнера.

Со своей стороны, компания предоставляет всю инфраструктуру: разветвленную розничную сеть; налаженную систему логистики и сеть региональных складов; ИТ-инфраструктуру; подключение к услуге рассрочки платежа для покупателей. Взаимодействие с поставщиками будет полностью автоматизировано на базе онлайн-платформы. Партнеры "Обуви России" будут в онлайн-режиме получать отчеты о размещении товара в торговых точках и о ходе его реализации; контролировать все процессы и оперативно принимать решение о движении товаров.

"Обувь России" уже ведет переговоры с российскими и с зарубежными поставщиками, и видит большой интерес к работе в таком формате. Ассортимент магазинов компании по данным на ноябрь 2019 года насчитывает более 10 тысяч SKU; в результате перехода на обновленную бизнес-модель группа ожидает увеличение номенклатуры товаров в два раза. В дальнейшем, помимо офлайн розничных точек, "Обувь России" намерена предлагать партнерам подключать онлайн-канал продаж на базе собственных интернет-магазинов.[1]

История

2019: Открытие тестовых пунктов выдачи онлайн-заказов "Почты России"

7 ноября 2019 года АО «Почта России» сообщила, что совместно с группой компании «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов «Обуви России» в ноябре 2019 года откроются пункты выдачи онлайн-заказов почтового оператора. Подробнее здесь.

Примечания