Петрович СТД
Строительный Торговый Дом

Компания

width=200px

Содержание

Сотрудников на 2016 год: 1000 человек

ИТ-паспорт (10)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSum&Substance (Sumsub)IDensicИБ - Биометрическая идентификация2019
Описание проектаDiState (ДиСтэйт)DiState: МультипровайдерСЭД2019
Описание проектаКорус КонсалтингManhattan Associates SCALE (ILS), Microsoft Dynamics 365, 1С-Битрикс24WMS, CRM, ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга, BPM, CMS - Системы управления контентом, Корпоративные порталы, Системы управления проектами, Учет рабочего времени2019
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Omni-Channel2017
Описание проектаDigital Design (Диджитал Дизайн)Docsvision (СЭД/ECM-система)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2016
Описание проектаTeleoptiTeleopti CCCCall-центры, HRM2014
Описание проектаBI Consult (Би Ай Консалт)QlikViewBI, OLAP2013
Описание проекта1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)Microsoft SQL ServerСУБД2011
Описание проекта1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)1С:Управление торговлей 8Системы автоматизации торговли2011
Описание проекта1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)БИТ:Финанс для 1С:Бухгалтерия 8Учетные системы2010

СМ. ТАКЖЕ (2)

Активы

+ Петрович СТД

Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД `Петрович`») — российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. По данным на ноябрь 2017 года, в структуру СТД входит 18 строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Ассортимент компании насчитывает более 17 тыс. видов товаров (SKU).

Строительный Торговый Дом «Петрович» работает на рынке Санкт-Петербурга с 1995 года и занимается торговлей строительными материалами. В ассортименте — около 5 тыс. позиций материалов для профессионального строительства. С открытием торговой базы в 2009 году в Великом Новгороде началась экспансия в другие города Северо-Западного региона. Всего торговая сеть СТД «Петрович» объединяет 11 баз. Кроме того, у компании есть 5 производственных площадок и металлобаза.

Торговый Дом «Петрович» — первая компания, торгующая строительными материалами в Петербурге, которая получила международный сертификат качества ISO 9001:2000. Стратегия компании предполагает предоставление покупателям оптимального ассортимента товаров высокого качества при максимально широком наборе сопутствующих услуг, среди которых погрузка, доставка, подъем на этаж, аренда оборудования, вывоз строительного мусора, помощь в монтаже материалов и многое другое. В СТД «Петрович» работает более 1000 специалистов.

История

2019

Оборот группы в целом достиг 1 млрд долл. При этом 60% (60 млрд долл. без НДС) из этого пришлось на СТД «Петрович». Таким образом, в 2019 года DIY-сеть продемонстрировала рост на 22% в сравнении с 2018 годом.

Драйвером продаж стал формат, совмещающий онлайн и офлайн, и своевременную доставку. Доля e-com выросла с 18 млрд рублей (36,5% от оборота) в 2018 году до 28,2 млрд руб. (47%) в 2019 году.

В компании отмечают, что в Москве «Петрович» не открывал новых офлайн-магазинов в течение последних двух лет. Однако это не помешало DIY-ритейлеру вырасти в столице на 48,3% в сравнении с 2018 годом. Тем не менее, в марте 2020 года компания обещает открыть новый строительно-торговый центр на Симферопольском шоссе. Инвестиции и площадь магазина компания пока не раскрывает.

Что касается Санкт-Петербурга, здесь «Петрович» также показал рост — 12,4%. При этом в компании обращают внимание, что этому не помешал тот факт, что главный конкурент СТД — «Леруа Мерлен» — вырос в северной столице с 4 до 12 магазинов.

Темпы роста «Петровича» — лучшие среди лидеров рынка DIY, прокомментировал РБК генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Так, «Леруа Мерлен», по предварительным данным, вырос на 13-15%, OBI — на уровне рынка или даже ниже. В целом, по предварительным оценкам INFOLine, в 2019 году российский рынок DIY на 6-8%. По результатам 2018 года его объем составлял 1,5 трлн руб.

2016

Строительный торговый дом «Петрович» планирует стать вторым на российском рынке DIY по объемам выручки. По словам гендиректора ритейлера Евгения Мовчана, это может произойти уже по итогам 2017 года, передает корреспондент Ради Дома PRO.

В планах компании на 2017 год - увеличить выручку на 19% до 36,4 млрд руб.
«Мы рассчитываем по итогам 2017 года приблизиться к нашим конкурентам в сегменте DIY, а может быть даже занять второе место», - отметил Мовчан.

2017

В 2016-м выручка СТД «Петрович» выросла на 19% до 30,6 млрд руб. Аналогичных данных по другим лидерам рынка в открытом доступе пока нет. Два года назад выручка Leroy Merlin составила 145 млрд руб. (+20% к 2014-му), OBI - 39 млрд (-10%), Castorama - 25 млрд (+16%).

Объем DIY-рынка в целом за 2016 год составил 1 трлн 330 млрд руб. (данные Infoline). За год он упал на 10,9%. По оценке экспертов РБК, аналогичный показатель составил 1 трлн 418 млрд руб., сократившись по сравнению с 2016-м на 7,6%.