Приват-Трейд (KupiVIP.ru)

Компания

Торговля
С 2008 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
111033, ул. Самокатная, д.1, стр.21

+7(495) 99-444-99
+7(800) 100-44-99
kupivip.ru

Топ-менеджеры:
Холязников Владимир

Более 101 сотрудников
width=200px

Собственники:
Хартманн Оскар

Содержание

200px

Персоны (7)     работают сейчас - 5    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Артемьева МарияМоскваДиректор по маркетингу
Кураленя АннаМоскваМенеджер по связям с общественностью
Хартманн ОскарМоскваОснователь
Хлуднев ЕгорМоскваИТ-директор (CIO)
Холязников ВладимирМоскваГенеральный директор

ИТ-паспорт (9)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаChronoPay (Хронопэй)3-D Secure (3D-Secure)ИБ - Аутентификация, ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод), ИБ - Средства шифрования2016
Описание проектаАй-Теко (iTeco)ЦОД ТрастИнфоЦОД2015
Описание проектаGalard (Галард)ЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2014
Описание проектаЛАНИТNintex Workflow 2010BPM, СЭД2014
Описание проектаЛАНИТMicrosoft SharePoint Server 2013CMS - Системы управления контентом, Корпоративные порталы2014
Описание проектаКонсультационная группа АТКQlikViewBI, OLAP2012
Описание проектаИмпакт-СофтMicrosoft Dynamics AX 2009ERP2011
Описание проектаColumbus Russia (Колумбус Ай Ти Партнер)Microsoft Dynamics CRM 2011CRM---
Описание проектаВидеоМост (VideoMost)ВидеоМост (VideoMost) ВКСSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь---

СМ. ТАКЖЕ (3)

Активы

Активы

+ Приват-Трейд (KupiVIP.ru)

Компания KupiVIP.ru основана Оскаром Хартманном в 2008 году. За 4 года компания превратилась в мощный холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции. Холдинг включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru, предлагающий более 1500 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на закрытых продажах (акциях), онлайн-бутик KupiLUXE.ru, интернет-магазин ShopTime.ru с большим ассортиментом товаров для всей семьи, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services, которое предлагает готовые решения в области электронной коммерции (создание, разработка и дальнейшее обслуживание интернет-магазинов, в том числе для таких брендов как shop.quiksilver.ru, mexx-shop.ru and shop.tsum.ru).

Кроме того, в Германии работает подразделение холдинга KupiVIP Germany, которое занимается поиском новых и лучших европейских брендов для продаж на сайтах холдинга – это позволяет компании быть эксклюзивным представителем некоторых европейских марок на территории России и СНГ.

KupiVIP.ru — это первый в России закрытый онлайн шоппинг-клуб, предлагающий эксклюзивные товары класса premium и luxury с определенным дисконтом исключительно членам клуба. KupiVIP.ru — закрытое сообщество, вступить в которое можно исключительно по приглашению одного из зарегистрированных членов клуба.

Ассортимент KupiVIP.ru – это одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов «премиум» класса и класса «люкс». Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Calvin Klein – далеко не полный список марок, которые будут доступны в клубе KupiVIP.ru. Особенность проекта состоит также в том, что продажа товаров в клубе KupiVIP.ru осуществляется посредством специальных акций, которые длятся от 1 до 3 дней.

История

2015

В июне 2015 года ИТ-директор компании Егор Хлуднев дал интервью TAdviser.

Показатели деятельности

2014

Интернет-магазин KupiVIP.ru завершил 2014 год со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 года доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 года. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности.

«В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и существенно оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками, - сказал Генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников. - В основном рост вызван изменениями в стратегии KupiVIP.ru, двукратным ростом посещаемости сайта, увеличением количества активных покупателей до 1,6 миллионов, а также отчасти рыночной ситуацией и поведением потребителей».

Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей из традиционных торговых сетей и онлайн проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50% .

Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира. Число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков, возросло в 5 раз за 2014 год из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания, а также за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 году был существенно расширен, и на конец года составлял около 400 000 уникальных товаров, более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. На площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.

Каждый день на сайте KupiVIP.ru стартует до 50 новых акций-распродаж товаров от известных брендов одежды, обуви, товаров для дома. Офисы в Берлине, Милане и Париже с сильными командами закупщиков позволяют холдингу находить с поставщиков по всему миру, а операционный центр в Москве – предоставлять доступ к российским потребителям. Такая организация работы по принципу маркетплейса в совокупности с низкой закупочной ценой дает KupiVIP.ru возможность сократить свои издержки и предоставлять покупателям выгодные акции.

Благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в ТОП-250 самых посещаемых сайтов России.