Ситибанк
Citibank

Компания

width=200px
Один из банков в стране, который предлагает своим корпоративным и частным клиентам спектр продуктов и услуг.В банке работает более 3 000 сотрудников, а его розничная сеть включает более 350 банкоматов, филиалы и представительства в крупнейших городах России, а также в Казахстане и Украине.

Собственники:
Citigroup

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
200932 917 600---
201028 010 800---
Сотрудников на 2016 год: 3000 человек
300px

Персоны (19)     работают сейчас - 5    работали ранее - 14

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Зденек ТурекМоскваПрезидент
Косарева Татьяна АлександровнаМоскваСтарший специалист
Луэ Марк (Marc Luet)МоскваПрезидент
Николаева Наталья ЮрьевнаМоскваПредседатель совета директоров
Скурятина ЕленаМосква

ИТ-паспорт (6)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаКворум (Quorum)Quorum. СМЭВ-ИнтеграторИнформатизация госфункций2014
Описание проектаSAS РоссияSAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementBI, CRM, CRM - Системы лояльности2013
Описание проектаПроектная практикаMicrosoft Enterprise Project Management (EPM)Системы управления проектами2010
Описание проектаAGroupHRB/Управление персоналом и расчет заработной платыHRM2010
Описание проектаХомнет КонсалтингCitiDirect Online Banking Express Интеграция интернет-банка и 1ССЭД, Учетные системы2009
Описание проектаМТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа)Akis LiteСУО - Системы управления очередью2008

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (24)

Активы

ЗАО КБ «Ситибанк» начал свою деятельность в России в 1992 году и является одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок. Ситибанк — один из самых крупных банков в стране по уровню капитала и размеру активов.

ЗАО КБ «Ситибанк» входит в состав корпорации Citi и предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса, а также доступ к инновационным банковским технологиям.

ЗАО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающих более 3 000 сотрудников в 11 городах России (с учетом операционного центра в Рязани) и обслуживающих более миллиона клиентов, а его сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов. На сегодняшний день Citi представлен в трех странах СНГ — России, Украине и Казахстане.

Обслуживание корпоративных клиентов

Ситибанк является одним из крупнейших банков в России по количеству корпоративных клиентов, обороту и размеру активов. Citi предоставляет услуги по управлению денежными средствами в глобальном масштабе более чем 3 000 ведущим российским и международным компаниям, а также консультирует многих из них по вопросам реализации планов международных приобретений.

Выступая в качестве консультанта корпоративных клиентов, Ситибанк является ключевым звеном в процессе реализации любых банковских продуктов и услуг и предлагает решения, способствующие увеличению прибыли клиентов и отвечающие их запросам.

Список наших корпоративных клиентов включает промышленных гигантов страны, ведущие международные и новые российские компании, а также крупные финансовые учреждения. ЗАО КБ «Ситибанк» обеспечивает им доступ к полному ассортименту банковских услуг и предоставляет комплексные решения финансовых вопросов.

Обслуживание частных клиентов

ЗАО КБ «Ситибанк» начал работу по обслуживанию физических лиц, открыв первый розничный дополнительный офис в Москве в 2002 году. Сейчас Citi обслуживает более 1 миллиона клиентов по всей России.

Частным клиентам Citi доступны услуги банка в более чем 50 отделениях и свыше чем 550 банкоматах, а также посредством сервисов CitiPhone и Citibank Online. В России Citi насчитывает более миллиона клиентов, в том числе более 500 тыс. владельцев кредитных карт. Большинство наших клиентов обращаются в Citi более чем за одной услугой: они выбирают Citi за легкость обслуживания, удобство пользования банковскими услугами и высокий уровень безопасности.

Деятельность

Citi предлагает физическим лицам следующие продукты и услуги:

  • кредитные карты с льготным периодом кредитования;
  • кредиты на неотложные нужды; инвестиционные продукты;
  • мультивалютные текущие и сберегательные счета;
  • зарплатные проекты для предприятий;
  • банковское обслуживание через интернет Citibank Online;
  • мобильную версию интернет-банка Citi Mobile;
  • круглосуточную телефонную банковскую систему обслуживания CitiPhone;
  • систему SMS- оповещения о счетах и транзакциях Citibank Alerting Service;
  • эксклюзивный пакет банковских услуг класса «премиум» Citigold и др.

История

2017

Citi открыла API российским разработчикам

Мировая финансовая компания Citi открыла  конце 2017 года API портал для работы с российскими финтех-компаниями. Как рассказали в пресс-службе компании, благодаря использованию готового кода систем банка платформа поможет разработчикам легко создавать приложения и интегрировать сервисные решения для розничных клиентов Citi в России[1].

Для подключения к сервису финтех-компаниям необходимо подать заявку на регистрацию, изучить API и отправить идеи по интеграции своих продуктов и решений с сервисами Ситибанка.

Ситибанк готовится уйти из России?

Ситибанк, «дочка» американской  Citigroup, работает по новой стратегии, которая привела к оттоку розничных клиентов: за два года их число сократилось на 40%. Эксперты считают, что сокращение бизнеса направлено на то, чтобы в случае санкций быстро свернуть бизнес в России.

Как сообщает газета «Коммерсант», банк за два года в два раза сократил количество офисов, до 24, заметно сократил выпуск кредитных карт для массового сегмента, с 2014 г. число частных клиентов сократилось на 40%, до 600 тысяч человек.

По словам главы дирекции по работе с частными клиентами банка Михаила Бернера, это произошло из-за расчистки портфеля от неактивных счетов, которая началась в 2014 г. и проводится впервые с момента прихода Citi в Россию, то есть с 2002 г. При этом банк держит твердый курс на диджитализацию, подавляющее большинство клиентов пользуются услугами банка только через удаленные каналы. По прогнозам Ситибанка, количество пользователей удаленных каналов обслуживания к 2018 г. достигнет 75%.

М. Бернер также рассказал, что банк работает над развитием удаленных каналов и ищет решение организовать систему перевода с карты на карту. При этом клиенты смогут снимать наличные без комиссии в банкоматах любых банков.

Хотя кредитный портфель физических лиц с начала 2016 г. вырос на 8%, до 50,3 млрд рублей, по словам источников газеты, близких к банку, это произошло за счет увеличения лимитов существующим клиентам. Новых выдач крайне мало, а сокращение бизнеса — это сознательная политика Ситибанка.

2016: «Ситибанк» попробует "оцифроваться"

14 июня 2016 года стало известно о планах российского «Ситибанка» перевести 75% клиентов на онлайн-обслуживание к 2018 году. Часть отделений банка будет закрыта, часть представят в «цифровом» формате[2].

Медиа-стена «Ситибанка», (2015)

Согласно сведениям РБК, компания за два года планирует сэкономить «миллионы долларов». В банке предположили - экономия будет «существенной», но сумму не уточнили.

На начало июня 2016 года под контролем «Ситибанка» в России 38 отделений. Компания собирается ликвидировать часть из них (точные планы сокращения не опубликованы), некоторые из оставшихся перевести на «цифровой» формат. В них клиенты смогут самостоятельно выполнять банковские операции на устройствах в зале с участием менеджеров банка.

В конце 2014 года у «Ситибанка» был 1 млн частных клиентов, к июню 2016 года их количество сократилось до 800 тысяч. Это соответствует стратегии банка, отметили в компании.

«
Сегодня мы больше уделяем внимание среднему классу и состоятельным россиянам.

Михаил Бернер, руководитель дирекции по работе с частными клиентами «Ситибанка»
»

2015: Марк Луэ - глава бизнеса в России

3 сентября 2015 года стало известно, что Марк Луэ (Marc Luet) занял должность Президента АО КБ «Ситибанка» и председателя правления. Наталья Николаева возглавила Совет директоров банка.

Банк России согласовал кандидатуру руководителя подразделения Citi в России и странах Центральной и Восточной Европы Марка Луэ на должность Президента АО КБ «Ситибанк», а также подтвердил его полномочия в качестве Председателя Правления банка. Наталья Николаева, до этого момента исполнявшая обязанности Президента банка, сохранила членство в Правлении банка и руководителя департамента по работе с государственными органами, она также возглавила Совет директоров АО КБ «Ситибанк».

«Россия была и остается важным бизнесом для Citi, и мы неизменно продолжаем работать с нашими клиентами в России, а это более 4000 институциональных и порядка 1 миллиона розничных клиентов. Для меня большая честь работать в России с сильной командой профессионалов и продолжать развитие банка», - сказал Марк Луэ.

Примечания