Сплат-Косметика
Splat

Компания

width=200px
Российский производитель профессиональных средств по уходу за полостью рта

ИТ-паспорт (8)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСистемные технологии (Калининград)ST-Мобильная Торговля.ЧикагоСистемы автоматизации торговли2019
Описание проектаИТ Гильдия (IT Guild)ServiceNow IT Service Automation suite, Проекты IP-телефонииITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, IP-телефония2017
Описание проектаOmnicommOmnicomm Autocheck Система мониторинга транспортаСистемы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2013
Описание проекта1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)1С:Предприятие 8.2ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2012
Описание проектаDirectum (Директум)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2012
Описание проектаАй Ти Скан (IT Scan)Expert Logistic RTWWMS, Логистическая информационная система2011
Описание проектаПрофИтПроектKPI Monitor 2010 БазоваяCPM2011
Описание проектаЭКОПСИ Консалтинг (Ecopsy)SAP SuccessFactors HCMHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы дистанционного обучения---

СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

+ Сплат-Косметика (Splat)

ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» (торговая марка Splat) – российский производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта. Компания создает инновационные, не имеющие аналогов в мире, продукты, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными. Вся продукция изготавливается малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей.

C 2009 года Splat является российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка (по данным AC Nielsen).

Производственная база ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКИ» — одна из самых современных в России, сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и GMP Cosmetics, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.

Всего в компании трудится более 400 человек.

История

1992: Паста из микроводоросли

На полках аптек страны появились натуральные витаминно-минеральные комплексы с жизнерадостным дельфином на упаковке. Это был 100%-ный натуральный комплекс из микроводоросли SPIRULINA PLATENSIS — одного из первых растений на Земле и самой популярной из всех природных добавок в мире. Продукт сразу стал лидером российских продаж, завоевав любовь и благодарность миллионов людей.

`Сплат-косметика` создавалась на обломках производственно-торговой фирмы `Конверсия`, пионера рынка парафармацевтики, раскрутившего в 1990−е годы бренд спирулины `Сплат`. Разработчиком и владельцем марки был биофак МГУ. Связи с учеными `Сплат-косметика` сохранила, а бренд у них выкупила: концепция нового бизнеса в дополнение к традиционной дистрибуции включала производство несложной косметики. Все было хорошо, пожалуй, кроме одного: создателям компании, по словам главы компании Евгения Демина, не давал покоя `юношеский максимализм`. Очень хотелось сделать что-нибудь по-настоящему великое, мирового уровня, чтобы не было стыдно перед своими двадцатилетними сверстниками, выросшими в эпоху импортного изобилия.

Было принято два трудных решения. Первое – отказаться от дистрибуции, кормильца, приносившего две трети выручки, и сосредоточиться на производстве. Второе – производить не косметику, а зубную пасту. Если первое решение объяснялось хотя бы наметившимся трендом – дистрибуция как бизнес стала сдавать позиции ритейлу и логистике, то для второго не было никаких видимых резонов.

2004: Первое письмо в тюбике с пастой

Генеральный директор компании — Евгений Демин, написал письмо покупателям и компания вложила его в упаковки с пастой.

В этом искреннем, открытом обращении содержался рассказ о людях, работающих в компании, о любви и доверии, о желании дружить и вместе создавать продукты, о которых мечтаем. Несколько тысяч писем пришло на адрес директора уже в первый месяц, на каждое из которых он лично ответил с благодарностью и теплом.

С тех пор письма генерального директора стали традицией, которую полюбили миллионы наших покупателей.

2008: Экспансия в страны дальнего зарубежья

Началась активная экспансия в страны дальнего зарубежья.

В ноябре 2008 года на конгрессе «Русские газели— самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованном медиахолдингом «Эксперт», компания SPLAT получила Гран-при за победу в номинации «Вызов грандам», как самая быстрорастущая компания российского среднего бизнеса.

2009: Splat - №1 среди российских поставщиков пасты в РФ

В компании стартовал проект «Этичное и экологичное производство». В результате компания успешно прошла добровольную сертификацию в международной организации Prima Klima, которая подтвердила СО2-нейтральность нашего производства.

В течение года производство Splat вполовину снизило уровень выбросов СО2. Для этого специалисты компании пересмотрели состав сырья и упаковочных материалов, отказались от компонентов, содержащих фенолы и фреон.

Летом 2009 года SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2010: Марка №3 на российском рынке

По объемам продаж на российском рынке к концу года SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему № 1 российский производитель в категории, по данным наиболее авторитетной западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2011: Экспорт в 18 стран мира

Продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира.