Уралсиб ФК

Компания

Финансовая корпорация «Уралсиб» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2011 г. сеть продаж корпорации объединяет 469 точек в России и за рубежом, обслуживает более 3,4 миллионов клиентов.

Собственники:
Коган Владимир Игоревич - 82%
Цветков Николай Александрович - 15%

Содержание

Персоны (31)     работают сейчас - 16    работали ранее - 15

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Ануфриев Андрей ЮрьевичМоскваНачальник управления
Бурков АнтонЕкатеринбургДиректор направления / подразделения / департамента
Зайцев Сергей ВячеславовичМоскваРуководитель департамента
Колпаков АлексейМоскваДиректор направления / подразделения / департамента
Лейко КириллМоскваРуководитель проектов
Мелехин Александр БорисовичМоскваРуководитель департамента
Миколайчук Константин ЭдуардовичМосква
Пронин Андрей ВалентиновичМоскваЗаместитель ИТ-директора (CIO)
Рыбаулин Алексей ГригорьевичМоскваРуководитель дирекции
Савицкий МаксимМоскваДиректор по связям с общественностью

ИТ-паспорт (31)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
....LiveTex (ЛайвТекс)LiveTex Omnichannel Сервис общения с посетителями сайта онлайн2016
....Техносерв Консалтинг, Инфосистемы ДжетOracle Siebel CRM, Oracle Business IntelligenceCRM, BI2016
....Glowbyte Consulting (ГлоуБайт Консалтинг)IBM Unica CampaignBI2015
....EatonИБП Eaton 9ИБП - Источники бесперебойного питания2015
....BCC Company (Бизнес Компьютер Центр)Проекты СКС, Проекты ИТ-аутсорсингаСКС, ИТ-аутсорсинг2015
....R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)RS-BankАБС - Автоматизированные банковские системы2014
....Ростелеком-Урал (Уралсвязьинформ Utel)Услуги телефонии и связи2014
....Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг)Bpm`online service deskBPM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2014
....Без привлечения консультанта или нет данных3-D Secure (3D-Secure)ИБ - Аутентификация, ИБ - Средства шифрования2014
....Glowbyte Consulting (ГлоуБайт Консалтинг)IBM Enterprise Marketing ManagementBI, CRM2013
....ЭВОЛАSAP E-RecruitingHRM2013
....Infosys TechnologiesInfosys FinacleАБС - Автоматизированные банковские системы2013
....ЭВОЛАSAP ERP HCMHRM2012
....Без привлечения консультанта или нет данныхContour BIBI2012
....InterTrust (ИнтерТраст)CompanyMediaСЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2012
....WebSoftCourseLabСистемы дистанционного обучения2011
....ТехносервBlue Coat ProxySGИБ - Антивирусы, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Средства шифрования, Серверные платформы2011
....IBSIBS РекрутингHRM2011
....ТрансТелеКом (ТТК)Проекты VPNVPN - Виртуальные частные сети2011
....WebSoftWebTutorHRM, Корпоративные порталы, Системы дистанционного обучения2011
....DocsVision (ДоксВижн)DocsVision (СЭД/ECM-система)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2010
....МТС (Мобильные ТелеСистемы)МТС Телематика M2MИнтернет вещей Internet of Things (IoT)2010
....SAS Institute Inc. (САС Институт)SAS Enterprise Risk ManagementBI2010
....Текора (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) (Tekora)ТЕКОРА: ИнвестУчетные системы2010
....Проектная практикаMicrosoft Enterprise Project Management (EPM)Системы управления проектами2010
....Без привлечения консультанта или нет данныхDeskWorkSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь, Корпоративные порталы2010
....Банк Софт Системс (БСС, BSS)ДБО BS-ClientСистемы дистанционного банковского обслуживания2010
....IBSSAP ERPERP2009
....Inline Group (Инлайн Груп)HP OpenView Service DeskITSM - Системы управления IT-службой2005
....Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг)Bpm`online bankBPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга---
....Акадо-Телеком (Комкор)Комкор-БанкСЭД, СЭД - Системы потокового распознавания---

СТАТУСЫ (3) ПАРТНЕРЫ (1) СТАТЬИ (12)
НОВОСТИ (53) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (32)

Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ Уралсиб ФК

О компании

Финансовая корпорация «Уралсиб» — одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая такие услуги как розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д.

Крупнейшим активом ФК «Уралсиб» является банк «Уралсиб». Его уставный капитал по состоянию на 01.07.2013 г. составлял 29,3 млрд руб., размер активов — 409,8 млрд руб., а величина собственных средств — 51,3 млрд руб.

Головная организация банка «Уралсиб» расположена в Москве, а удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка по состоянию на 1 августа 2013 года насчитывает 27 филиалов, 444 точек продаж, около 3 тыс. банкоматов и более 22,5 тыс. платежных терминалов.

«УРАЛСИБ» был санирован в ноябре 2015 года Владимиром Коганом. Ему принадлежат 82% акций, еще 15% — у основателя банка Николая Цветкова. В числе акционеров Банка БФА сын Владимира Когана Ефим Коган (24,95%). Владимир Коган получил на санацию «УРАЛСИБа» 81 млрд рублей, а Банк БФА предоставил в обеспечение по этому кредиту почти весь свой кредитный портфель (на сумму около 30 млрд).

ИТ-департамент

2013: Новый CIO - Игорь Мушаков

В апреле 2013 г. на должность вице-президента, главного исполнительного директора по информационным технологиям банка «Уралсиб» был назначен Игорь Мушаков, до этого работавший директором департамента клиентских отношений в «Сбербанк-Технологиях».

До Мушакова ИТ-блоком «Уралсиба» с конца 2011 г. руководил Алексей Широких, ранее в течение нескольких лет работавший ИТ-директором «Газпромбанк». В конце 2012 г. он покинул «Уралсиб».

До Широких главным исполнительноым директора по ИТ в «Уралсибе» работал Андрей Пронин. После назначения нового руководителя, он остался в ИТ-дирекции и отвечал за поддержку и сопровождение ИТ-систем.

Новый ИТ-директор «Уралсиба» нанял троих заместителей

У Игоря Мушакова, в апреле 2013 г. назначенного на должность вице-президента и главного исполнительного директора по ИТ банка «Уралсиб», появилось три основных заместителя. Об этом TAdviser рассказал сам Мушаков в августе 2013 г.

В частности, у ИТ-директора «Уралсиба» теперь есть заместитель по клиентской работе, управлению проектной деятельностью и экспертизы, второй - отвечающий за производство ПО и готовность конечного продукта, третий - отвечающий за поддержку.

По словам Игоря Мушакова, все эти люди - новые. Клиентское направление возглавил Александр Шестаков, пришедший в «Уралсиб» из «Сбербанка», направление по развитию продуктов возглавил Константин Круглов, одним из мест работы которого была компания EPAM Systems, а заместителем по сопровождению стал Александр Мелехин, ранее руководивший департаментом информатизации и связи в «Номос-банке» .

Игорь Мушаков также рассказал, что в ИТ-блоке «Уралсиба» начали создаваться новые позиции, которых ранее не было: в частности, архитекторов, аккаунт-менеджеров в ИТ, проектных менеджеров и системных аналитиков.

В связи с этим к ИТ-команде «Уралсиба» также присоединился главный архитектор - Сабир Асадуллаев, ранее работавший в IBM, и руководитель проектного офиса и портфельного управления Маргарита Дубовик, ранее курировавшая ИТ в дочерних банках ВТБ.

«В целом, по работе с персоналом ИТ мы ориентируемся на сохранение компетенций команды, накопившей опыт в банке, при этом, дополняя их новыми знаниями с рынка там, где это необходимо», - отметил Игорь Мушаков.

По словам ИТ-директора «Уралсиба», ИТ-служба банка сейчас состоит из двух основных частей: с одной стороны, это региональные подразделения, которые находятся в региональном административном управлении и выполняют роль, главным образом, поддержки пользователей на территориях, а с другой стороны - Центральный офис в Москве и удаленный центральный офис в Уфе, где специалисты занимаются централизованной поддержкой и развитием систем и оборудования.

Общая численность ИТ-штата «Уралсиба», по состоянию на август 2013 г., составляет порядка 700 человек, из которых около 400 человек – в Москве и Уфе.

ИТ-проекты

2012

В течение 2012 г. в банке УРАЛСИБ был осуществлен ряд проектов, направленных на повышение эффективности деятельности IT-подразделения, внедрение новых решений и продуктов, а также на рационализацию IT архитектуры банка. В частности, были завершены проекты по комплексному IT-аудиту, что позволило банку определить узкие места в ключевых областях трансформации IT-инфраструктуры, приложений и организации IT.

Один из ключевых проектов — актуализация IT-архитектуры централизованной АБС на базе решения Finacle. Данная компонентная архитектура позволит использовать существующие компоненты перспективной архитектуры, а также интегрировать новые решения и компоненты в соответствии с утвержденной целевой IT-архитектурой. В рамках продуктового расширения для розничных клиентов банка были инициированы проекты по мобильному банку, аналитическому CRM.

В банке активно внедряется проект консолидации операционной деятельности, которая полностью поддерживается проектной деятельностью IT-подразделения в рамках централизации основных банковских и корпоративных технологий и систем. В планах работ на 2013 г. предполагается осуществить завершение проекта по централизации службы поддержки ServiceDesk в рамках покрытия всей распределенной структуры банка. Также будут завершены работы по модернизации сетевой инфраструктуры, что даст возможность предоставлять более качественные и разнообразные финансовые услуги клиентам банка.

В рамках повышения качества функционирования IT-инфраструктуры банка рассматривается более широкое использование технологии виртуализации как на уровне серверного оборудования (что достаточно широко уже используется в банке), так и на уровне виртуализации рабочих мест. Данный проект планируется на 2013 г. с полномасштабной реализацией в рамках всего банка. Одна из ключевых задач с учетом внедрения централизованной АБС на базе решения Finacle — это создание единой системы IT-мониторинга, которая позволит более оперативно реагировать на инциденты и в перспективе проактивно мониторить IT-инфраструктуру банка и ключевые IT-ресурсы. В течение 2013 г. планируется завершение проекта по централизованной службе ServiceDesk, что позволит контролировать и управлять заявками и обращениями пользователей в рамках единой централизованной службы поддержки.

2013

В августе 2013 г. Игорь Мушаков в интервью TAdviser рассказал о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры банка и планируемых проектах.



TAdviser рекомендует

10 декабря, Сб.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: