Уральские локомотивы

Компания

Уральские локомотивы

Собственники:
Siemens
Группа Синара

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Салтаев Александр ВладимировичЕкатеринбургГенеральный директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Российские железные дороги (РЖД)
2021.10Описание проекта

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Ласточка (поезд)1
3ЭС8 Малахит (электровоз)0

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Microsoft SharePoint FoundationCMS - Системы управления контентом, Корпоративные порталы2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данных1С:Предприятие 8.0ERP2014
Описание проектаSiemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software)TeamcenterPLM - Управление жизненным циклом изделия2014
Описание проектаSiemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software)Siemens NXPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2014
Описание проектаOmegaSoftware (ОМП Систем) Омегасофтвер РусOmega ProductionERP2013
Описание проектаФинэкс КачествоDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД---

СМ. ТАКЖЕ (15)

Конечные собственники

Руководство

На июнь 2013 года:

  • Председатель Совета директоров – Копеин Евгений Феликсович
  • Генеральный директор – Салтаев Александр Владимирович
  • Начальник департамента конструкторских разработок и исследований – Брексон Виталий Вильямович
  • Директор производства локомотивов и тележек – Спаи Олег Харлампиевич

История

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, создано на производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом СИНАРА серии 2ЭС6 (первый опытный образец был выпущен в декабре 2006 года) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом ГРАНИТ серии 2ЭС10.Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

Старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 был дан 28 июля 2010 года в рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы». Опытный образец грузового магистрального электровоза 2ЭС10, получивший название ГРАНИТ, был выпущен 18 ноября 2010 года.

7 сентября 2011 года ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали контракт на поставку 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (типа «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. Пассажирские электропоезда «Desiro» используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов.

Производство «Ласточек» организовано на ООО «Уральские локомотивы». Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов.