Утконос

Компания

width=200px

Собственники:
Новый Импульс-50
250px

Персоны (3)     работают сейчас - 2    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аристова НатальяМоскваДиректор по связям с общественностью
Хусаинов СергейМоскваРуководитель отдела информационных систем

ИТ-паспорт (10)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаКорус КонсалтингСпутник СЭДСЭД2018
Описание проектаMasterdata, Novardis (Новардис Консалтинг)SAP hybris Marketing, SAP Hybris Commerce Cloud SuiteBI, CRM, OSS/BSS, SCM, CRM - Системы лояльности2018
Описание проектаRCNTEC (АРСИЭНТЕК)Oracle Exadata Database Machine X5Серверные платформы, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2016
Описание проектаАкадо-Телеком (Комкор)Услуги телефонии и связи2015
Описание проектаICore (ЗАО Ай Ко)Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2014
Описание проектаFlocktoryFlocktory (продукт)CRM - Системы лояльности2014
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2013
Описание проектаСапран (Saprun)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2012
Описание проектаТопС Бизнес Интегратор (TopS BI)VMware vSphereВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2012
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM)WMS2010

СМ. ТАКЖЕ (4)

Активы

Как охарактеризовал бизнес компании Сытин Дмитрий (заместитель ИТ-директора) — это нечто среднее между интернет-магазином и розничной сетью по продаже продуктов. Инфраструктура бизнеса — интернет-витрина с достаточным ассортиментом и качеством продукции на уровне гипермаркета (порядка 25 тыс. позиций), удобная технология заказа, достаточно широкая сеть магазинов на местах (в Москве — 95 магазинов), круглосуточная своевременная доставка продуктов в обозначенном клиентом четырехчасовом интервале (автопарк компании — более 500 автомобилей), возможность оплаты заказа различными способами и частичного отказа.

Ядро информационной инфраструктуры компании — SAP R3 v.4.7, которая работает уже более шести лет и, как подчеркнул Дмитрий, переход на новые версии не планируется, поскольку имеющаяся кастомизированная версия устраивает бизнес. На складе работает самописная система, у сотрудников — универсальные терминалы комплектовщика (УТК) собственной разработки на базе КПК, в которые `сыплются` собранные заказы. При этом Дмитрий Сытин подчеркнул, что гипермаркет работает не от пожеланий клиента, а от наличия продуктов на складе компании, и связано это в первую очередь с российскими реалиями — поставщики, к сожалению, пока не способны обеспечить своевременную доставку товара в гипермаркет. В числе основных проблем представитель `Утконоса` обозначил две — предвзятое отношение населения к заказу продуктов через Интернет (признаем — в российских условиях во многом оправданное) и сложность логистического механизма массового обслуживания, усугубляемую сложностью обстановки на дорогах Москвы и московского региона.