Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

Компания

width=200px
100px
Группа компаний "Центр Пространственных Исследований" создана в 2003 году в результате деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных и геоинформационными технологиями. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д.

Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для проведения анализа территории на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ. Компания предоставляет маркетинговые геоданные на широком, по географическому и отраслевому охвату, рынке для российских и зарубежных Заказчиков. Краткая информация о компании.

Продукты и решения Центра пространственных исследований направлены на качественно новый уровень осознания пространственно-временных закономерностей поведения потребителя, конкурирующих структур, региональных процессов на исследуемых территориях и объектах территориально-распределенного бизнеса. Сегменты работы Центра пространственных исследований

Сегменты, в которых Центр пространственных исследований уже имеет опыт реализации более 70 геомаркетинговых исследований и более 12 внедрений геомаркетинговых информационных систем на базе программного обеспечения * ГИС:

  • FMCG-ритейл (продуктовые магазины),
  • DIY-ритейл (строительные товары, товары для дома и ремонта, интерьера),
  • Fast-food ритейл (в т.ч. рестораны, бары и кафе),
  • Банковский ритейл и финансовые услуги (в т.ч. страховые),
  • Фармритейл (аптеки) и медицинский ритейл (клиники, лабораторные службы и др.),
  • Другие сферы ритейла (фитнес, электроника и пр.),
  • Девелопмент и инвестиции в ТЦ, ТРК, МФК,
  • Строительство жилья и жилых комплексов,
  • Проводной и беспроводной телеком,
  • Почтовая и курьерская доставка,
  • Государственное управление в разных сферах (здравоохранение, инвестиции и пр.),
  • Образовательная сфера,
  • Другие сферы (производство, транспорт, экология и пр.).

Центр пространственных исследований сегодня

  • Более 100 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых, обращается повторно за новым проектом
  • Более 70 детальных геомаркетинговых исследований и отчетов по городам России
  • 12 внедрений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа
  • Зарегистрированный товарный знак ® (Свидетельство Роспатента №385234) до 23 ноября 2017 года
  • 70% от оборота - западные или про-западные компании. Международные проекты (Германия, Чехия, Финляндия, США) в 2010 году
  • Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru и www.csrgeomarketing.com
  • В наличии 70 карт крупных городов России (население 200 000 +), с точностью до дома и доступ к более чем 2000 детальным картам других городов по России с накопленными статистическими данными и геоданными
  • Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области, Екатеринбургу и др. городам с населением 100 000 +
  • Ежедневно пополняемая с 2003 года база геоданных по численности населения по кварталам (участкам)
  • База геоданных "Контуры индексов почтовых отделений по городам и агломерациям РФ
  • Банк геомоделей, характеризующих вероятность местонахождения жителей города в определенный момент времени
  • Разработанные методы и математические модели оценки выручки и других показателей эффективности работы ритейл-объектов, основанные на геоданных по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам РФ
  • Развитая партнерская сеть в области недвижимости, градостроительства и картографии в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и других городах России
  • Штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сертификаты специалистов ГИС (ESRI (USA)), преподавателей ГИС (ESRI), победы на российских конкурсах (например, лучший маркетолог по версии РБК)
  • Уникальная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы


Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Замашная АнастасияСанкт-ПетербургМенеджер по связям с общественностью
Кудрявцева ОльгаСанкт-ПетербургМенеджер по связям с общественностью
Рожкова КаринаСанкт-ПетербургМенеджер по связям с общественностью
Струков ДенисМоскваГенеральный директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Администрация Санкт-Петербурга
2011.12Описание проекта

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.