Э-Ком (E-Com) Россия
Электронные коммуникации

Компания

Информационные технологии
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115088, 2-й Южнопортовый проезд, 26а (дом 18, стр. 1)


Топ-менеджеры:
Аксенов Алексей Игоревич
width=200px

Собственники:
UFG Private Equity

Активы

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибьюция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины.

Компания действует в области проектирования и внедрения корпоративных информационных систем, сложных сетевых и телекоммуникационных решений в 16 странах центральной и Восточной Европы, республике Казахстан. Офисы компании размещены в: России, Украине, Казахстане, Молдове, Беларуси.


Основные направления деятельности компании:

История

2017

Участие в Ассоциации факторинговых компаний

Компания E-COM продлила летом 2017 года свое участие в Ассоциации факторинговых компаний (АФК) на предстоящий год в качестве ассоциированного члена-партнера. По словам руководителя Cервиса электронного факторинга FactorEx Антона Шевченко, сотрудничество с АФК стало этапом развития Cервиса, так как множественные отклики факторинговых компаний по работе с электронными данными позволили внедрить ряд доработок и подготовить видение единых стандартов сервисного обслуживания. Это, в свою очередь, помогло оптимизировать процесс обмена данными о поставках, которые направляются Факторам на финансирование. Так все участники Факторингового процесса получили более совершенный сервис для сопровождения каждой такой сделки в электронном виде.

Партнерство с "Консист Бизнес Групп"

«Консист Бизнес Групп» заключила соглашение о сотрудничестве с провайдером электронного документооборота E-COM. Партнерская программа будет работать в рамках разработки, внедрения и сервисного обслуживания ИТ-решений по электронному документообороту, в том числе по технологии EDI.

Компании намерены совместно развивать свои проектные решения с заказчиками из различных отраслей экономики. В первую очередь это касается технологий электронного документооборота в рамках СЭД, ECM, EDI. Настройка автоматизации бизнес-процессов у заказчиков затронет сразу два основных направления – внутрикорпоративный обмен информацией между отделами и подразделениями, и внешние электронные коммуникации с контрагентами. Опыт и решения компаний-партнеров будут доступны всем организациям, готовым внедрить у себя на предприятии полный спектр услуг по ЭДО и управленческому консалтингу.

В активе «Консист Бизнес Групп» – экспертиза и опыт создания автоматизированных систем внутреннего документооборота в таких отраслевых направлениях как: нефтегазовая отрасль, банковская сфера, энергетика, страхование, промышленность, телеком и других.

E-COM со своей стороны готов предложить решения по межкорпоративному обмену данными в электронном виде на базе EDI-технологий.

2016

В разработке более 40 интеграционных проектов

31 января 2017 года компания E-COM сообщила об участии в разработке более 40 интеграционных проектов розничных сетей в 2016 году. Это в полтора раза больше, чем в 2015 году.

В основе проектов внедрение системы обмена EDI-сообщениями и юридически значимыми документами в электронном виде. За год реализовано 130 документов по технологии EDI и 68 юридически значимых, подписываемых электронной подписью.

«
В основном разработки касаются настройки типовых EDI-сообщений. Внедрение в этом случае не составляет особого труда. Таких стандартных решений насчитывается порядка 300 и для них уже есть готовые интеграционные модули и коннекторы. Благодаря этому можно быстро достичь максимальной эффективности от электронного документооборота: полностью автоматизировать передачу большого объема данных и, таким образом, оптимизировать операционные затраты.

Эдуард Кишковский, руководитель департамента интеграционных решений компании E-COM
»

На январь 2017 года компания заявила о наличии в портфеле E-COM интеграции более 130 учетных систем у 2 тыс. клиентов. Преимущественно работа ведется с программным обеспечением . Однако ИТ-специалисты провайдера нередко сталкиваются с нетипичными запросами по системам: SAP, Oracle, SuperMag и другими. В этом случае готовится индивидуальное решение, которое адаптируется под техническое задание клиента.

E-COM вошел в РЦ ЭДО и увеличил базу партнеров-операторов до 64

Провайдер E-COM увеличил базу роуминговых партнеров в полтора раза. Это произошло благодаря участию компании в «Роуминговом центре для операторов электронного документооборота» (РЦ ЭДО) Ростелеком.

До вхождения в число участников РЦ ЭДО провайдер насчитывал 42 партнера по роумингу, включая и международные компании: G*International Information Exchange, IBM BusinessMail 400, Siemens BIS, CCMBX, ECOD/Comarch, EDIVAN/EDITEL, TELEDIN.

По словам руководителя департамента интеграции E-COM Эдуарда Кишковского, «теперь компания обеспечила себе возможность настроить межоператорский информационный обмен электронными документами без издержек на самостоятельную интеграцию с еще двадцатью двумя операторами, среди которых «Единая электронная торговая площадка», «Русь-Телеком», «Систем Групп Рус», УЦ ГИС и другие».

В целом, у E-COM заключено более 60 роуминговых соглашений.

"Э-Ком" – доверенный оператор ФНС по новым правилам

ООО `Э-КОМ` ("Электронные коммуникации") получило в октябре Паспорт доверенного оператора ФНС России по новым правилам.
Федеральная налоговая служба обязала с 1 июля 2016 года провайдеров при получении статуса ДОЭДа подтвердить факт предоставления своим клиентам роуминговых услуг. Войдя в состав роумингового центра ЭДО Ростелеком, компания `Э-КОМ` выполнила указанное требование и подтвердила статус доверенного оператора электронного документооборота.

Статус ДОЭД позволяет провайдерам обеспечить юридически значимый документооборот счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи.

На осень 2016 года база партнеров `Э-КОМ`, с которыми осуществляет межоператорский информационный обмен, увеличен в 1,5 раза - это более 60 роуминговых соглашений. Все продукты компании обеспечивают обмен данными в рамках международного стандарта EANCOM и российских стандартов, закрепленных контролирующими органами, такими как ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

ООО «Э-Ком» - оператор обработки персональных данных

Роскомнадзор зарегистрировал ООО «Э-КОМ» в качестве оператора обработки персональных данных. Официальная информация внесена в реестр за № 77-16-005127 31 августа[1] и размещена на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Таким образом оператор персональных данных берет на себя обязательство по выполнению требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152 ФЗ «О персональных данных», а именно, он должен принять организационные и технические меры, обеспечивающие безопасность персональных данных. С этой целью компанией «Э-КОМ» разработан и утвержден ряд документов, среди которых: положение о порядке обработки и обеспечения безопасности персональных данных в ООО «Э-КОМ», меры по обеспечению защищенности персональных данных, модель угроз и нарушителя безопасности персональных данных, политика в отношении обработки персональных данных.

UFG Private Equity Fund III вложился в E-Com

Фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund III стал летом 2016 года крупным миноритарным акционером в группе компаний E-Com. Сумма сделки и доля фонда в компании не разглашаются.

Роуминг с шестью операторами EDI

E-Com протестировала роуминг с шестью операторами электронного документооборота (ЭДО), работающими с юридически значимыми документами. Так, по данным РОСЭУ, в этот список входят «СКБ Контур», «Корус Консалтинг СНГ», CisLink, SynerdocsДиректум»). К середине 2016 г. E-Com уже заключил роуминговые соглашения по 73 торговым сетям, обеспечивая таким образом оперативную работу с ЭДО независимо от базовых настроек бизнес-процесса у компаний и их выбора провайдера.

«Конечно, есть множество `подводных камней`, как и в случае с любой конкурентной средой, где клиентские базы имеют серьезные пересечения. Например, у крупных розничных компаний частая практика подключать сразу нескольких провайдеров, ориентируясь на максимальное покрытие поставщиков. Таким образом, с одной стороны, выстраивается неравновесное процентное соотношение провайдеров в том или ином торговом предприятии, а с другой — формируется конкурентная среда, что, в свою очередь, и формирует рынок, — рассказал директор по продажам E-Com Алексей Рощин. — Однако такое развитие ведет к разобщенным механизмам воздействия на поставщиков со стороны операторов ЭДО, которые не всегда придерживаются единых стандартов, заложенных в процедуру настройки и подключения к системам электронного документообмена. Именно поэтому со своей стороны мы стараемся выстраивать прозрачные условия работы».

В итоге по EDI-каналу (Electronic data interchange) компания E-Com заключила роуминовые соглашения со всеми операторам, заинтересованным в этом процессе. По юридически значимому документообороту компания стала технологическим партнером РОСЭУ еще в 2015 г.

Запуск ЦОК

29 февраля 2016 года компания E-COM сообщила об изменении подхода к обслуживанию клиентов и открытии Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Увеличение клиентских запросов в 2015 году стало основанием для компании в принятии решения об изменнении подхода к их обслуживанию, выделению сегментов бизнеса в отдельные направления. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) был запущен в компании E-COM для формирования сегментированной системы обслуживания. Его главная задача – разделить крупные компании и организации малого бизнеса.

В итоге новая система обработки обращений должна повысить уровень обслуживания клиентов E-COM до 100%.

«
Мы оценили клиентские обращения в техподдержку и выявили две проблемные зоны. Первая касается напрямую ситуации обработки запросов от колл-центра до ответственного менеджера. Такая процедура могла проходить с запозданием, так как менеджер помимо общих обращений занимался непосредственно работой по крупным федеральным компаниям. Реакция на запрос в связи с этим растягивалась во времени. Вторая - в свою очередь, выявила необходимость перераспределения нагрузки на техническую службу и платформу Exite-Evolution. После чего было выделено четыре уровня SLA (Service Level Agreement), которые теперь позволят координировать работу по критериям нагрузки (объём документооборота) и количеству тарифицируемых и нетарифицируемых запросов клиента.
Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки E-COM
»

Поскольку основной акцент в работе ЦОК будет на малом бизнесе и индивидуальных предпринимателях, то, по мнению Олега Клюсы, руководителя центра обслуживания клиентов (ЦОК) компании E-COM, это позволит упорядочить процесс взаимодействия менеджеров провайдера E-COM и непосредственно организаций малого предпринимательства. Все входящие и исходящие запросы будут равномерно распределяться на сотрудников отдела, что существенно увеличит процент отработки каждого звонка или письма.

«
Например, каждый запрос в ЦОК получит свой статус отслеживания решения проблемы и работа по нему будет осуществляться, так сказать, «по горячим следам»: если клиент при запросе помощи получит некорректный ответ, то ЦОК оперативно отреагирует на эту ситуацию и обеспечит необходимой поддержкой, как технической, так и информационной.
»

2015

«E-COM» договорилась о роуминге по EDI-каналам

18 марта 2015 года компания «E-COM» сообщила о подписании роуминговых соглашений по EDI-каналам с торговыми сетями: «Петровский», «Калинка», «Ассорти» и «Интерторг». Расширяя область покрытия услуги по обмену электронными документами, компания предлагает клиентам возможность работать с этими ритейлерами, не подключаясь к услугам других провайдеров.

К началу марта 2015 года такую возможность получили более 20 поставщиков.

Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки EDI-оператора, пояснила: "Роуминг для ритейла обеспечивают провайдеры по двум основным направлениям: электронный обмен данными (EDI) и юридический значимый документооборот (ЮЗД). И «E-COM», в этом случае, работает по обоим этим направлениям со всеми провайдерами, доступными на территории России. Наглядным примером такой услуги может служить роуминг для торговой сети BILLA. «E-COM» здесь обеспечивает EDI-канал между торговой сетью и поставщиками, пользующимися услугами таких провайдеров, как Корус Консалтинг, Edisoft, CISLink. Обмен ЮЗД между ритейлером и поставщиками предоставляется компанией с помощью провайдера СКБ «Контур»".

На 19 марта 2015 года «E-COM» сообщает о 42 роуминг-партнерах. Среди них зарубежные EDI-операторы - G*International Information Exchange, IBM BusinessMail 400, Siemens BIS, CCMBX, ECOD/Comarch, EDIVAN/EDITEL, TELEDIN, Alex Group, Panteon.Net, SINFOS GmbH, Infinite Edi и другие.

С помощью роуминга обеспечивается обмен 100% документов между поставщиками и торговыми сетями, как в России, так и за рубежом. Отпадает необходимость одновременного подключения сразу к нескольким провайдерам, так как используется активное соединение в своей учетной системе без дополнительных действий и без переплаты за транзакции.

«Выгоду от роуминговых соглашений получают все участники рынка электронного документооборота, как торговые сети, так и поставщики, - отметил Константин Юрченко, руководитель отдела развития компании «E-COM». - Но, в первую очередь, это выгодно самим EDI-провайдерам. Ведь их цель — обеспечить своим клиентам наиболее доступный и легкий сервис, где возможно максимально продуктивное взаимодействие, без оглядки на выбор провайдера».

Примечания


ПЕРСОНЫ (21) ПРОЕКТЫ (28) ПРОДУКТ (8)
СТАТУСЫ (5) ПАРТНЕРЫ (1)

Проекты на базе технологии ERP (0)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект