Anaplan. Москва, Россия, Центральный ФО РФ, США, Европа, Азия, Ближний Восток, Информационные технологии
 

Anaplan

Компания

width=200px
Anaplan – облачное решение для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами.

Содержание

300px

Специализация компании Anaplan - системы финансового и операционного планирования и анализа. Моделируйте любые внешние и внутренние изменения, оценивайте их влияние на ваш бизнес и вносите корректировки на лету – с помощью Anaplan вы, ваши аналитики, ваш менеджмент и другие сотрудники сможете делать это быстро, просто и на любых доступных объемах данных. Anaplan - частная компания со штаб-квартирой в г. Сан Франциско и глобальными офисами на четырех континентах.

Компания создала платформу для планирования, анализа и взаимодействия в режиме реального времени. Продукт Anaplan используется такими компаниями, как HP, Diageo, McAfee (Intel Security), Procter & Gamble, Aviva, МТС Банк, Финансовая группа «Лайф», Kimberly-Clark Восточная Европа, TEKTA GROUP, МЕДСИ и др.

Согласно Forrester, Anaplan кардинально изменила традиционный подход к EPM, ориентированный на финансовую составляющую. Клиенты используют гибкую и масштабируемую платформу Anaplan для планирования и моделирования бизнес-процессов не только в сфере финансов, но и в таких областях, как продажи, маркетинг, управление персоналом и цепочки поставок.


Новое поколение пользователей хочет находиться в режиме online 24 часа в сутки, иметь возможность работать в любое время откуда угодно. Неудивительно, что всё более востребованными становятся такие качества продукта, как скорость и удобство использования.


История

2016

Anaplan: итоги года

2 мая 2017 года компания Anaplan представила результаты 2016 финансового года. По его итогам компания увеличила выручку от продажи подписки на 75% по сравнению с предыдущим годом, общий доход компании достиг $120 млн.

« Заказчики и партнеры Anaplan поддержали наше видение интегрированного планирования, которое представляет собой другой подход к организации этого процесса, к принятию управленческих решений в условиях динамично развивающихся рынков.


Наша платформа сегодня пользуется спросом, поскольку помогает клиентам в интегрированном планировании и принятии на его основе оптимальных решений по любому аспекту бизнеса. В прошлом финансовом году мы смогли достичь ощутимых результатов благодаря организованной работе всей команды, и это создало предпосылки для дальнейшего роста доходов компании.

Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni), президент и CEO Anaplan
»

В прошлом финансовом году Anaplan привлекла 250 клиентов, среди них: American Airlines, Anheuser-Busch Inbev и Merck. Компания увеличила портфель заказчиков до 660 организаций в 40 странах мира, открыла офисы продаж в Китае и Японии, расширила присутствие в Великобритании.

Компания Forrester включила Anaplan в число лидеров сегмента управления эффективностью организаций (Enterprise Performance Management) в своем отчете Forrester Wave за 2016 год. Forrester отдельно отметила стратегию компании в области применения инновационных технологий.

« Anaplan – лучший выбор для компаний из совершенно разных сфер со сложной системой планирования и моделирования бизнес-процессов, вынужденных обрабатывать большой объем данных для осуществления финансового и кадрового планирования, а также планирования в области продаж, маркетинга и операционной деятельности.

Пол Д. Хамерман (Paul D. Hamerman), вице-президент и главный аналитик компании Forrester
»


Некоторые события 2016 года

Компания Gartner включила Anaplan в категорию «Провидцы» своего магического квадранта в области решений по управлению эффективностью корпоративной стратегии (Strategic Corporate Performance Management Solutions) и в категорию «Претенденты» в сегменте управления эффективностью продаж (Sales Performance Management).

Журнал Forbes включил Anaplan в свой рейтинг 100 ведущих глобальных облачных сервисов 2016 года.

Компания Morgan Stanley вручила Anaplan награду за технические инновации в 2016 году.

В Великобритании Anaplan признана лучшим работодателем 2016 года в области ИТ по версии Computing и BCS.

Anaplan привлекает $90 млн инвестиций

Anaplan объявила в январе 2016 года о привлечении инвестиций в размере 90 млн долларов США. Основным инвестором выступила компания Premji Invest. В этом раунде финансирования также приняли участие компании Baillie Gifford, Founders Circle Capital, Harmony Partners и текущие инвесторы Anaplan (Brookside Capital, Coatue Management, DFJ Growth, Granite Ventures, Meritech Capital Partners, Salesforce, Sands Capital Management, а также Shasta Ventures).

Привлеченные средства Anaplan направит на удовлетворение растущего глобального спроса и развитие одноименной облачной платформы для бизнес-планирования и моделирования. Компания Allen & Company LLC выступила в качестве финансового консультанта Anaplan в этом раунде привлечения инвестиций.

2015

В 2015 году все больше заказчиков выберет гибкие корпоративные платформы, построенные для облачных сред. Поставщики решений, которые предлагают перемещение старого программного обеспечения (ПО) в облако, ослабят свои позиции – попытки приспособить громоздкие и дорогостоящие решения к облачным технологиям отрицательно сказываются на эффективности работы и замедляют скорость выполнения операций. В результате предприятия отворачиваются от поставщиков традиционных корпоративных продуктов и переходят к поставщикам облачных решений, ориентированных на приложения. Это, в свою очередь, приведёт к расширению функциональной совместимости облачных платформ (Salesforce, Workday, Anaplan) и положит начало «закату эпохи Excel» как корпоративного приложения. Рост числа пользователей-разработчиков: работники бизнеса, не имеющие опыта программирования, создают собственные приложения для решения наболевших отраслевых проблем и обмениваются этими приложениями друг с другом. Эта тенденция уже четко видна в области мобильных приложений. Следующим этапом станет появление создаваемых и поддерживаемых Бизнесом приложений на предприятиях.

Двойное увеличение прибыли

В апреле 2016 года Anaplan анонсировала двойное увеличение прибыли за 2015 финансовый год[1], при этом рост составил более 100 %

  • Число корпоративных клиентов по всему миру выросло до 430 (на 75 %).
  • По сравнению с прошлым годом на 90 % увеличилось число пользователей, до 70 000.
  • Согласно оценке стоимости капитала, его объем увеличился с 90 млн долларов США до 1,1 млрд долларов США.
  • Общее число сотрудников выросло на 80 % и составило 575 человек в 15 странах, включая новые представительства в Индии, Китае и Японии.

За последние 12 месяцев клиентская база Anaplan пополнилась международными компаниями, представляющими широкий спектр отраслей и рынков: CareerBuilder, Chevron Corporation, Dairy Farmers of America, Gatwick Airport, GrubHub, Schneider Electric, Tata Steel, Ticket Monster, Zillow Group и новые подразделения AXA. В числе новых клиентов Anaplan в России – Группа `Энергопром`, Amway Россия, одна из крупнейших национальных розничных сетей и ряд других компаний.

2014

В феврале 2015 года Anaplan сообщила о росте клиентской базы в 2015 ФГ (31 января 2014 - 31 января 2015) на 91%. Увеличение портфеля заказов за тот же период составило 230%. Это означает, что в 2015 ФГ компания получила в 2,1 раза больше заказов, чем в сумме за предыдущие два года.

  • Клиентская база Anaplan теперь включает компании из 20 стран по всему миру.
  • Количество пользователей во всем мире удвоилось (свыше 35 тыс. человек).
  • В январском отчете компании Gartner «Магический квадрант для управления эффективностью продаж» Anaplan был удостоен звания «Провидец» (Visionary).
  • В апреле 2014 года открыто представительство Anaplan в Москве.
  • Представительства компании открылись в России и Малайзии, тем самым расширив сеть до 13 офисов в 10 странах. Штат компании вырос со 140 до 325 сотрудников.
  • В 2014 пользовательская конференция Anaplan Hub Conference прошла уже в пяти городах, а в 2015 году Hub Conference соберет участников в девяти городах по всему миру, в том числе в России.

Примечания

  1. За период с 1 февраля 2015 г. по 31 января 2016 г.

Персоны (5)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Велесевич ЕвгенийМоскваГлава представительства
Зимин Олег
Политюк АнастасияМенеджер по маркетингу
Ротманов ЮрийМоскваГлава представительства
Фуркад Эдуард (Edouard Fourcade)Управляющий менеджер


СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (11)