Angara Professional Assistance
Ангара профешнл ассистанс

Компания

Содержание

Активы

Angara Professional Assistance (сервисный центр группы компаний Angara Technologies Group) – это сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

2018: Открытие центра компетенций «Кода безопасности»

Компания Angara Professional Assistance — высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности — 13 августа 2018 года объявила о запуске Центра компетенций «Кода безопасности» (ЦК). Как результат, текущие и потенциальные клиенты ГК Angara теперь смогут оперативно воспользоваться высококвалифицированными услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов «Кода безопасности» в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций.

ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам «Код безопасности» без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления Технические аудиты (Health-Check, Security Health-Check). Дополнительно Центр имеет возможность коммерчески эффективных и оперативных поставок дополнительных лицензий клиентам.

«
Эксперты Angara Professional Assistance имеют большой опыт работы с продуктами «Кода безопасности». По данным на август в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 тыс. пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов, — прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик. — Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN — интегрировав вокруг продуктов «Кода безопасности» компетенции направлений Технические аудиты, Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться комплексным сервисом клиенты смогут в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании.
»

2017: Бизнес-направление «Технические аудиты»

В сентябре 2017 года Angara Professional Assistance объявила о запуске бизнес-направлениа «Технический аудит». Направление включает в себя сервисы Health Check и Security Health Check, ориентированные на предоставление клиентам объективной информации о качестве и эффективности управления ИТ и степени защищённости критически важных бизнес-систем.

Аудит «уровня здоровья» системы даёт независимую оценку в критичных областях отказоустойчивости, готовности к восстановлению, архитектуры и качества сопровождения, позволяя тем самым максимизировать возврат инвестиций в информационную систему. Аудит «уровня самозащиты» системы позволяет понять объективную картину защищённости и сформировать дорожную карту по повышению её уровня для надёжного функционирования ИТ-ландшафта.

Среди поддерживаемых сервисами производителей: , Microsoft Active Directory, VMware vSphere, Cisco, Kaspersky Lab, Infowatch.

2016

До конца 2016 г. в портфель компетенций сервисного центра из «Ангары» переместится внедрение систем, а в материнской компании останется анализ и разработка ИБ-требований и проектирование.

«Сервисный центр первым на российском рынке системной интеграции выйдет в сегмент СМБ с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь крупным компаниям и только на дополнительной платной основе», — сообщают в «Ангаре».

Под новым уровнем компания подразумевается отличный от общепринятого на рынке подход к предоставлению сервисных услуг ИБ. Центр планирует отказаться от понятия низкого приоритета в классификации запросов клиентов. «Мы понимаем влияние разницы часовых поясов на обработку запросов и считаем, что запросов с приоритетом `низкий`, то есть ниже нормального, обычного, от клиентов быть не может. Запросы обрабатываются всегда с приоритетом не ниже нормального/обычного», — говорит технический директор центра Кривошеин Сергей [1].

Кроме того, начиная со стандартного уровня обслуживания клиентов, центр производит так называемый бесплатный HealthCheck сопровождаемой системы: осуществляет проверки соответствия архитектуры требованиям производителя, достаточности ресурсов, статуса жизненного цикла (актуальности версий, поддержки производителем, сроков действия сертификатов соответствия ФСБ/ФСТЭК), выполнения базовых требований обеспечения непрерывности (резервное копирование, резервирование, журналирование).

В октябре 2016 года сервисный центр Angara Professional Assistance получил официальный статус ИТ-компании. Статус ИТ-компании подразумевает получение ряда льгот от государства, таких как сниженный процент страховых взносов (14% вместо 30% для остальных компаний), право включать расходы на приобретение ИТ-оборудования в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) без амортизации, возможность нанимать высококвалифицированных иностранных специалистов в упрощенном порядке.

Примечания


Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бодрик Александр ПетровичМоскваЗаместитель генерального директора
Кривошеин Сергей СергеевичМоскваТехнический директор
Староверов Денис ВладимировичМоскваГенеральный директор