Bank of America

Компания

width=200px
Один из крупнейших банковских холдингов США.

Содержание

Сотрудников на 2011 год: 171587 человек
СМ. ТАКЖЕ (8)

Активы

+ Bank of America

Bank of America — компания по оказанию финансовых услуг, одна из крупнейших банковских холдинговых компаний Соединённых Штатов Америки. Оказывает широкий спектр банковских услуг частным и юридическим лицам. У компании насчитывается 47 млн клиентов, 4600 розничных отделений и 16 тыс. банкоматов (данные на октябрь 2017 года).

История

2018: Сокращение 100 тыс. рабочих мест за счет автоматизации

16 октября 2018 года генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихан (Brian Moynihan) рассказал в интервью телеканалу CNBC о том, что менее чем за 10 лет численность персонала компании сократилась на 100 тыс. человек или примерно на 30%, чему во многом способствовало внедрение технологий и автоматизации.

«
У нас работало 288 тыс. человек, когда я занял пост гендиректора 1 января 2010 года. В прошлом [третьем — прим. TAdviser] квартале у нас было 204 тыс. сотрудников, — рассказал Мойнихан, возглавляющий к октябрю 2018 года вторую по величине кредитную организацию в США, на форуме CNBC Net/Net Summit, который состоялся на Нью-Йоркской фондовой бирже.
»

Глава Bank of America отметил, что в какой-то момент штат банка достигал 305 тыс. работников. В итоге, по его словам, было сокращено больше рабочих мест, чем их насчитывается во всей авиакомпании Delta Air Lines. Этот авиаперевозчик входит в число лидеров в мире по количеству воздушных судов, по объемам пассажиропотока и по количеству пунктов назначения.

Bank of America с 2010 года сократил персонал на 30%, до 204 тысяч сотрудников в третьем квартале 2018 года
Bank of America с 2010 года сократил персонал на 30%, до 204 тысяч сотрудников в третьем квартале 2018 года

Брайан Мойнихан подчеркнул, что существенное уменьшение численности персонала в таком гигантском банке, как Bank of America, стало возможным за счет применения технологий в рабочих процессах, а также благодаря изменению поведения клиентов.

Мойнихан говорит, что интернет-банкинг существует с 1990-х годов, но ситуация здесь в корне поменялась лишь с появлением первого iPhone в 2007 году, поскольку тогда клиенты получили возможность, по сути, иметь банк в кармане. В 2008-м Bank of America начал планировать свою цифровую стратегию, а к октябрю 2018 года мобильным приложением банка пользуется почти 26 млн клиентов, и темпы роста аудитории только увеличиваются. Автоматизация и мобильные технологии позволили компании закрыть неэффективные отделения и перебросить персонал на позиции, ориентированные на клиентов.

Искусственный интеллект и автоматизация процессов помогли сократить количество человеко-часов на 84 тыс. в год в филиалах Bank of America на Уолл-стрит. Банк объединил работу дата-центров в одной сети и перевел приложения в частное облако, что позволило уменьшить расходы.[1]

2017: ИБ-расходы в $600 млн

В октябре 2017 года стало известно о расходах Bank of America на информационную безопасность (ИБ). Компания готова потратить более полумиллиарда долларов на обеспечение киберзащиты своей ИТ-инфраструктуру в 2017 и 2018 годы.

В интервью телеканалу CNBC директор по операциям и технологиям Bank of America Кэти Бессант (Cathy Bessant) сообщила, что ИБ-бюджет банка на 2017 год составляет $600 млн. Такой же размер инвестиций запланирован на 2018 год. В 2015-м затраты измерялись $400 млн.

Bank of America выделил $600 млн на ИБ в 2017 году
Bank of America выделил $600 млн на ИБ в 2017 году

По словам Бессант, около 1200 сотрудников Bank of America занимаются вопросами обеспечения информационной безопасности инфраструктуры банка.[2]

Bank of America стала увеличивать ИБ-расходы после массовой утечки данных клиентов, о которой стало известно в 2011 году. Тогда один из сотрудников банка, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам.

Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов. Ущерб от этой утечки составил $10 млн.

В интервью Bloomberg в 2017 году генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихэн (Brian Moynihan) говорил, что кибербезопасность является единственной областью, в которой у компании нет ограничений на бюджет.

По данным издания Infosecurity Magazine, финансовые организации в 300 раз чаще сталкиваются с ИБ-инцидентами по сравнению с другими компаниями.

По прогнозам аналитиков Juniper Research, повсеместное развитие технологий приведет к увеличению утечек данных: ущерб от них достигнет $2,1 трлн к 2019 году, что в четыре раза больше показателя 2015 года.[3]

Примечания


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NYSE: BAC