BearingPoint
БерингПоинт

Компания

width=200px
BearingPoint специализируется в области бизнес-консалтинга, располагая ресурсами в области информационных технологий и управления. BearingPoint - независимая компания с европейскими корнями и глобальным присутствием; клиентами компании являются компании и государственные организации различных стран мира.

Содержание

Сотрудников на 2016 год: 320 человек
300px
ПЕРСОНЫ (11) ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (1)

Проекты на базе технологии ERP (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Stada Marketing
SAP ERPERP2009.08Описание проекта

В 2009 году, после банкротства компании, европейское подразделение BearingPoint, занимающейся консалтингом в области управления и ИТ, было выкуплено топ-менеджерами предприятия. В частное партнерство теперь входит и российский офис BearingPoint. Образованное партнерство, владельцами которого стали 120 руководителей компании в 14 странах Европы, в котором работают 3250 сотрудников, в том числе 225 — в России, продолжает деятельность под брендом BearingPoint.

Менеджмент

Руководителем новой компании является Петер Моклер (Peter Mockler), с 2006 г. возглавлявший практику региона ЕМЕА компании BearingPoint. Руководителем российской практики с апреля 2015 года — Сафонова Ольга, ранее c 2007 до апреля 2015 года - Красноперова Наталья.

Показатели деятельности

Годовой оборот BearingPoint в ЕМЕА достиг в 2008 г. €567 млн.

BearingPoint в России

В России компания представлена ООО «БерингПойнт», генеральный директор - Ольга Сафонова. Подробнее о бизнесе компании в России - по ссылке.

BearingPoint на Украине

С февраля 2013 года BearingPoint расширяет географию деятельности и объявляет об открытии офиса на территории Украины. Компания BearingPoint теперь представлена в 16 странах, а также оказывает консалтинговые услуги клиентам по всему миру через сеть стратегических партнеров. До 2015 года главой украинского офиса являлся Крюков Андрей.

История

2009

В феврале 2009 года американская BearingPoint подала заявление о защите от кредиторов.

В конце марта 2009 года стало известно о том, что аудиторская фирма Deloitte покупает крупнейший сегмент бизнеса BearingPoint - практику в госсекторе в Северной Америке. Сделка стоимостью $350 млн была завершена в мае 2009 года.

В апреле PricewaterhouseCoopers купила за $45 млн дочернюю компанию BearingPoint, работающую в Японии.

В мае была завершена сделка по продаже PricewaterhouseCoopers североамериканской практики коммерческого сектора за $44 млн. А в начале августа было завершено поглощение бразильской «дочки» BearingPoint - ее купил местный аутсорсер CSC.

В июле и августе Deloitte также объявила о планах по приобретению существенной части практики BearingPoint в госсекторе на Ближнем Востоке, а также в азиатско-тихоокеанском регионе.

В сентябре 2009 года BearingPoint завершила сделку по продаже своего европейского подразделения руководству региона ЕМЕА (Европы, Ближнего Востока и Африки). В результате региональная практика была преобразована в частное партнерство, владельцами которого стали 120 руководителей компании в 14 странах Европы. Стоимость сделки составляет $69 млн.

2011

С 2011 года компания BearingPoint состоит в стратегическом альянсе с ABeam Consulting для оказания услуг на рынках азиатского региона. BearingPoint и ABeam успешно реализовали ряд проектов в КНР, в основном для локальных подразделений международных корпораций, базирующихся в Германии, Франции и других европейских странах. Одной из основных задач международных корпораций в Китае является разработка и внедрение функциональных бизнес-стратегий, организационных структур и процессов, обеспечивающих эффективность в ситуации меняющегося и развивающегося делового и инвестиционного климата.

2012

23 января 2012 года BearingPoint закрыла сделку по приобретению контрольного пакета (51%) акций разработчика системы бизнес-аналитики HyperCube, американской компании Effiscience. Сумма сделки не раскрывается. Аналитическая система HyperCube предназначена для обработки больших массивов данных (big data) с целью контроля рисков по всей цепочке формирования стоимости. Потребители технологии HyperCube – финансовый сектор, страховые компании, розничная торговля и здравоохранение. В активе effiScience более 170 клиентов, в основном в Европе. Приобретение данного программного продукта дополнит портфель продуктов и решений BearingPoint, включающий системы подготовки отчетности ABACUS и линейку решений компании Infonova. В планах BearingPoint презентация системы в том числе на российском рынке.

Ссылки