Bercut (НПФ Беркут)

Компания

Информационные технологии
С 1995 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197341, Коломяжский пр., д. 27, лит. «А»



Более 215 сотрудников
width=200px
Bercut с 1995 года - поставщик решений в области телекоммуникационных услуг, предлагающий комплексный подход к развитию и управлению VAS совместно с оператором и абонентом.

Содержание

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
2006901 511---
2007847 644---
150px

Целостные решения Bercut покрывают бизнес-потребности оператора по всей цепи Telco 2.0, полностью удовлетворяя потребности абонента в VAS. Предлагая абонентам возможности на стыке телекома и Интернета, технологий и маркетинга, в сотрудничестве с партнерами

  • инсталляции в 26 странах на 215 сайтах.
  • клиенты компании входят в TOP-20 крупнейших мировых операторов связи.
  • решения компании в совокупности обслуживают 300 миллионов абонентов.

Финансовые показатели

Совокупная выручка компании Bercut в 2007 г. составила 847 644 тыс. руб., что на 6% ниже аналогичного показателя 2006 г. в размере 901 511 тыс. руб. (по данным CNews Analytics).

Продукты и услуги

Фирма Bercut поставляет на рынок телекоммуникационного оборудования широкий спектр продуктов для операторов связи

  • i-Cell — (Interactive Cell Broadcast Centre) продукт для создания, доставки и продвижения интерактивных сервисов;
  • IN@Voice — инструмент, предоставляющий оператору конкурентные преимущества в привлечении абонентов, повышении уровня их лояльности и увеличивающий показатель ARPU;
  • CareM — централизованное решение, обеспечивающее дифференцированный доступ абонентов ко всем услугам оператора в короткие сроки и с учетом индивидуальной бизнес- и Ит-инфраструктуры;
  • X-tones — (услуга RBT) представляет собой персонифицированную развлекательную услугу, позволяющую абонентам мобильной связи заменять стандартный сигнал контроля посыла вызова (КПВ) мелодиями или звуковыми сообщениями;
  • Space — платформа, обеспечивающая поддержание, тарификацию и управление информационным потоком от абонентов к провайдерам и обратно;
  • Expera — платформа интеллектуальных сервисов, предназначенная для предоставления дополнительных услуг (VAS) абонентам мобильных и фиксированных сетей связи.
  • mnSMS Centre — транспортная платформа, позволяющая широко и гибко реализовать весь потенциал SMS-транспорта.
  • mnUSSD Centre — Центр Вспомогательной Передачи Данных;
  • ЕСПП — готовое бизнес-решение для организации приема платежей за услуги связи.

Ранее поддерживаемые продукты:

  • Система предоплаченного сервиса PrePaid Service
  • Система платежных карт Bercut Paid Card
  • Система голосовой почты VMS
  • Система голосовых меню Intelligent Informer
  • Система авто информирования Autoinformer
  • Система записи Silent Writer
  • Система оповещения Messager
  • Система интегрированного обслуживания абонентов Call Centre
  • Система ограничения прав доступа Access Guard
  • Система конференц-связи Conference
  • Конвертор сигнализаций Converter
  • Система телеголосования Televoting
  • Элементы интеллектуальной сети Bercut IN

Все представленные системы работают на базе единой аппаратной платформы Bercut CTI

Ссылки


Персоны (7)     работают сейчас - 1    работали ранее - 6

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Глебовская МаринаСанкт-ПетербургМенеджер по связям с общественностью

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ВымпелКом ПАО
ЕСППOSS/BSS2009.09Описание проекта

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ЕСППOSS/BSS1

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПАРТНЕРЫ (1)