CNews

Компания

Персоны (9)     работают сейчас - 2    работали ранее - 7

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Воейков Денис ЯрославичМоскваЖурналист
Крестьянова ТатьянаМоскваМенеджер проектов
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (2)

Активы

+ CNews

CNews — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. Сайт CNews.ru был создан в 2000 году на базе ленты новостей «Hi-Tech News» РИА «РосБизнесКонсалтинг» и быстро приобрел признание профессионалов ИТ отрасли и широкой читательской аудитории.

Специализация CNews — оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий, освещающие состояние российского и зарубежного рынков компьютерного оборудования, программного обеспечения, информатизации и автоматизации, электронной коммерции и телекоммуникаций, игровой индустрии. В поле внимания CNews попадают технологические инновации, интересные проекты, финансовая сторона бизнеса ИТ-компаний, тенденции развития отрасли, последние научные разработки.

Аудитория

По данным TNS, месячная аудитория CNews.ru в мае 2014 года составила 1,89 млн человек. Среднее число читателей в сутки 116 тыс человек.

Проекты

  • Интернет-портал cnews.ru;
  • CNews Analytics — исследовательская группа (статьи, рейтинги, обзоры и обозрения рынков, заказные исследования);
  • CNews Conferences — организация и проведение семинаров, пресс-конференций, круглых столов;
  • ZOOM.CNews — портал цифровой техники;

История

2019: В Совете Федерации выписывают журнал CNews

В начале 2019 года РБК выяснило какие печатные СМИ выписывают в Администрации Президента РФ, Правительстве и парламенте России. В число СМИ, на которые оформили подписку в верхней палате вошло издание о высоких технологиях CNews. [1]

2016: РБК выставил на продажу портал CNews за $1 млн

Холдинг РБК выставил на продажу интернет-СМИ Cnews (юрлицо ООО «СиНьюс.Ру»), которое специализируется на освещении событий в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и программного обеспечения. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с планами компании. В пресс-службе РБК эту информацию подтвердили. Собеседник «Известий» рассказал, что инвесторы, заинтересованные в покупке издания, уже есть, но о том, кто они, говорить не стал. Инвесторы рассматривают CNews как известный на рынке продукт, который умеет зарабатывать деньги. При этом стоимость продажи этого актива довольно невысокая — порядка $1 млн. В ГК «Финам» считают, что это справедливая стоимость компании[2].

2014: Объединение R&D, Games и Soft на базе ZOOM.CNews

В 2014 году проекты R&D.CNews, Games.CNews и Soft.CNews были объединены и вошли в состав ZOOM.CNews.

2011: Аудитория - 1,6 млн человек в месяц

Ежедневная аудитория CNews составляет 150 тыс., ежемесячная – 1,6 млн. человек (данные января 2011 г). Основа аудитории CNews — руководители, менеджеры, квалифицированные специалисты.

  • 20 декабря 2011 г., исполнительный директор группы "Онэксим" Сергей Лаврухин: [3]).

  • Есть ли интерес к социальным сетям?

  • Инвестиций в социальные сети мы пока не планируем, мы сами пытаемся развивать отраслевые сообщества. У нас есть проект Cnews.ru, внутри него - сообщество для IT-профессионалов. Развивая его, мы можем сказать, что это специальный блог, где могут общаться специалисты.

2010: Ежедневная аудитория 150 тыс человек, месячная - 1,6 млн

В 2010 году издание продемонстрировало рост по всем основным показателям.

«
«2010-й – лучший год за десятилетнюю историю CNews, как по финансовым результатам, так и по редакционным итогам, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. – Нам удалось реализовать множество интересных проектов, увеличить размер и повысить качество аудитории».
»

Ежедневная аудитория CNews составляет 150 тыс., ежемесячная – 1,6 млн. человек. Ярким показателем авторитета CNews является индекс цитирования материалов издания в интернете. По данным «Яндекса», CNews входит в число лидеров Рунета по этому показателю, оставаясь в этом списке единственным специализированным СМИ среди общественно-экономических изданий.

«
«Мир меняется и CNews стремится соответствовать новым потребностям аудитории, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. – Наше конкурентное преимущество заключается в том, что значительная доля контента CNews является уникальной. Мы тратим большие ресурсы на поиск и обработку информации, не боимся поднимать острые темы и проводить по ним объективные расследования. Наша задача – оставаться зеркалом, в котором рынок ИКТ отражается без искажений».
»

После паузы в 2008-2009 гг. редакция издания вновь растет. В команде CNews на сегодняшний день около 100 человек. Увеличение числа авторов, редакторов, аналитиков дало возможность увеличить число материалов.

В 2010 г. редакция CNews опубликовала более 14,5 тыс. новостных сообщений (в среднем более 60 новостей в день). Это на 33% выше аналогичного показателя 2009 г.

Агентство CNews Analytics за тот же период подготовило 23 рейтинга и 13 аналитических обзоров. Было выпущено 316 статей, рост их числа по сравнению с 2009 г. составил 39%. Агентством проведены исследования в интересах крупных государственных и коммерческих структур.

Проект ZOOM.CNews опубликовал в прошедшем году около 300 статей, обзоров и тестов. Редакторы портала первыми в России протестировали 20 устройств. С планшетом Apple iPad читатели ZOOM.CNews смогли ознакомиться уже на следующий день после его появления в американской рознице.

Бумажный журнал CNews стал самым популярным изданием по числу выписанных экземпляров в профильном министерстве - Минкомсвязи. Кроме того, редакция приняла решение открыть бесплатный доступ к PDF-версиям всех номеров.

Новый импульс получил проект SOFT.CNews – обновился каталог программного обеспечения, добавилась возможность покупки ПО.

Агентство деловых коммуникаций CNews Conferences в 2010 г. провело 36 мероприятий – конференций и круглых столов. Общее число их участников превысило 3500 человек. Кроме того, в ноябре 2010 г. состоялся CNews FORUM – крупнейшее российское мероприятие, посвященное информационным технологиям. Участниками форума стали около 1000 человек, среди которых чиновники, ответственные за развитие ИТ в госсекторе, CIO крупнейших российских предприятий, руководители ИТ-компаний.

Новым направлением, получившим заметное развитие в 2010 году, стал контент-аутсорсинг. CNews готовит информационные материалы не только для собственных проектов, но также для крупных коммерческих и государственных заказчиков.

2010–й стал рекордным и по размеру призов, доставшихся нашим читателям: один человек стал обладателем нового автомобиля Ford Focus, десятки выиграли ноутбуки, двое получили планшетные компьютеры iPad, были разыграны несколько коммуникаторов и множество других ценных подарков.

В 2011 г. мы начнем использовать новые формы взаимодействия с аудиторией, которые позволят CNews оставаться безусловным лидером рынка.

Примечания