CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
 

CTI
Communications. Technology. Innovations.

Компания



Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.

О компании

CTI – системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года занимается разработкой и реализацией комплексных проектов по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.

CTI создает и внедряет различные продукты для решения круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др.


Ключевые направления деятельности

Ключевые индустриальные направления

На смену привычным технологиям КЦ и голосовым сервисам приходят технологии WFO (решение по оптимизации трудовых ресурсов), омниканального обслуживания и повсеместное внедрение всевозможных видеосервисов. CTI занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности. Компания уделяет значительный интерес таким направлениям, как ЦОД, контактные центры, бизнес-коммуникации, облачные сервисы, информационная безопасность, телекоммуникации, интернет вещей (IoT).

Показатели деятельности

2013

Выручка CTI по итогам 2013 года составила около 2,9 млрд руб., рассказали TAdviser в компании. Это оказалось примерно на 27% меньше аналогичного показателя за 2012 год, когда оборот CTI достиг суммы примерно в 4 млрд руб.

Генеральный директор CTI Олег Щапов при этом ожидает, что по итогам 2014 года рост выручки может составить примерно 60%. Динамику прошлого года и ожидаемый порядок будущего роста он объяснил TAdviser тем, что в 2013 году был завершен ряд ранее запущенных долгосрочных проектов, а ряд проектов прошлого года – перенесен на 2014 год.

Генеральный директор CTI Олег Щапов

По словам Олега Щапова, основная доля продаж компании в 2013 году пришлась на направление интерактивного видео, решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров. За ними по доле в общем обороте следуют инфраструктурные решения – для проводных и беспроводных корпоративных сетей и операторских сетей. Примерно 80% бизнеса CTI при этом связано с решениями Cisco.

В числе крупных проектов, реализованных в прошлом году, для CTI стало построение контакт-центра для компании «Эр-Телеком», где была развернута инфраструктура примерно на 1000 операторов, строительство мобильной сети передачи данных для «Вымпелком», а также несколько корпоративных проектов, связанных с созданием инфраструктуры для передачи голоса, видео и данных, в том числе – для сети фитнес-центров World Class.

На долю регионов по итогам 2013 года пришлось около 6% всей выручки CTI. Гендиректор компании ожидает, что в 2014 году этот показатель немного увеличится – в пределах нескольких процентов.

Олег Щапов рассчитывает, что основными драйверами роста оборота для компании в 2014 году станут проекты, связанные с интерактивным телевидением, ЦОДами и контакт-центрами. По направлению ЦОДов, в частности, он отмечает высокий спрос у клиентов на резервирование своих основных площадок. Кроме того, многие их них хотят полностью виртуализировать свои приложения и повысить эффективность управления ими. В сегменте контакт-центров, в свою очередь, наблюдается увеличение спроса на технологии голосовой биометрии и решения для видео-связи.

Кроме того, CTI рассчитывает на рост направления облачных сервисов, ожидая в ближайшем будущем увеличение его доли в своем бизнесе примерно на 3-5% в год. В 2013 году она пока составляла не более 1%.

Штат CTI, по данным Олега Щапова, за год вырос примерно на 100 человек, до 320 сотрудников. Основную часть нанятого в прошлом году персонала составили сотрудники, занимающиеся сервисным обслуживанием клиентов и продажами, а также разработчики, говорит он.

2012

В 2012 году было реализовано более 100 проектов для операторов связи, что на 75% больше, чем в 2011 году. Выручка компании по этому направлению по сравнению с 2011 годом выросла на 24%, при этом доходы компании в данном сегменте рынка составили около 3,5 млрд. рублей.

История

2016: Система менеджмента компании CTI сертифицирована по трем стандартам ISO

CTI объявил в октябре о прохождении аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/IEC 20000-1 и ISO/IEC 27001. Аудит выполнил Британский институт стандартов (BSI), от которого компания CTI получила положительные рекомендации и отличные отзывы о стабильном развитии интегрированной системы менеджмента.

Сертификат ISO 9001 подтверждает наличие в CTI единой системы менеджмента качества (СМК). СМК ориентирована на поддержание и повышение удовлетворенности клиентов компании за счет эффективного управления процессами предоставления услуг, выстроенных коммуникаций и четких бизнес-процессов. Соответствие СМК компании требованиям ISO 9001:2008 подчеркивает слаженность внутренних процессов, грамотную организацию и постоянное совершенствование работы всех задействованных подразделений. Эти преимущества позволяют компании не только сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера, но и уверенно осваивать новые экономические горизонты.

2015

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO 9001:2008

Компания CTI объявила в июле 2015 год о прохождении инспекционного аудита по самому известному в мире стандарту ISO 9001:2008. Подтверждение данного сертификата еще раз доказывает соответствие системы менеджмента компании CTI международным и российским стандартам качества.

Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента на соответствие требованиям стандарта, а также убедились в том, что система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать данный уровень соответствия.

В ходе аудита были проверены основные процессы компании, такие как анализ требований заказчиков, управление проектом, организация работы СТП, а также обеспечивающие и управленческие процессы, в том числе управление регламентами и записями, оценка удовлетворенности потребителей.

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO/IEC 20000-1:2011

В сентябре 2015 года CTI прошла инспекционный аудит системы менеджмента ИТ-сервисов, по итогам которого компания подтвердила соответствие СМИС требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011. Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента ИТ-сервисов на соответствие требованиям стандарта.

Смена владельца

Согласно данным ЕГРЮЛ, с декабря 2015 года Елена Бокова является владельцем 86,5% компании CTI, выделившейся из дистрибутора CompTek, который был куплен системным интегратором "Ланит" в 2005 году.

Оставшиеся 13,5% CTI принадлежат президенту Comptek Андрею Бряндинскому. После продажи Comptek Бряндинский вошел в совет директоров "Ланита".

Генеральным директором CTI с февраля 2015 года работает бывший вице-президент "Ланита" Денис Волянский.

2014: Ресертификационный аудит

Компания CTI объявила в октябре 2014 года о прохождении ресертификационного аудита системы менеджмента ИТ-сервисов по стандарту ISO/IES 20000-1. В последнюю неделю сентября был завершен ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Проверяющим органом был Британский институт стандартов (BSI), специализирующийся на международных бизнес-стандартах. Данный стандарт основан на принципах библиотеки лучших практик ITIL и устанавливает требования к системе управления сервисами, способствует её постоянному улучшению. В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований пользователей с учётом особенностей бизнеса.

В октябре 2014 года CTI объявила о прохождении внешних аудитов по трем стандартам - ISO 27001:2005, ISO 20000-1:2011 и ISO 9001:2008, что подтверждает высокий уровень организации внутренних процессов и оказания услуг своим заказчикам. Аудит проводился компанией BSI (British Standards Institution).

Сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 - Область сертификации - проектирование, разработка и внедрение ИТ-услуг, их техническая поддержка и сопровождение.

Сертификация системы управления сервисами по стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 - Область сертификации - система управления сервисами применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и предоставления управляемых и облачных сервисов внешним заказчикам.

Сертификация системы менеджмента информационной безопасности по стандарту ISO/IEC 27001: 2005 - Область сертификации - система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и управляемых сервисов внешним заказчикам. В октябре был успешно пройден надзорный аудит, целью которого являлось проведение выборочной оценки соответствия элементов области регистрации системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) требованиям стандарта.

2002-2003

История компании началась в 2002 году. На базе центра IP-телефонии CompTek была создана компания "CTI - Center of Telephony Integration", в дальнейшем переименованная в "CTI - Communications. Technology. Innovations". С появлением в 2003 году департамента разработки ПО компания взяла курс на развитие собственных продуктов и решений. Через два года работы CTI получила высший статус Gold Partner компании Cisco Systems, с тех пор CTI ежегодно подтверждает уникальный набор статусов ведущего международного партнера, включая мастер-специализации - Security и Collaboration, разрабатывает и реализует сложные интеграционные проекты.