CallTraffic

Компания

width=200px
Полный спектр услуг call-центра (контакт-центра), поставляемых на ПО собственной разработки. Обработка входящих и исходящих коммуникаций компаний, организация виртуального офиса и телемаркетинг реализованы на базе CRM-системы, которая позволяет заказчику online отслеживать аудиозаписи разговоров и формировать / интегрировать базы позвонивших клиентов.

Конкуренты: Телеконтакт, Телеком-экспресс, BEEPER, Ростелеком, Infotell

Услуги call-центра на базе CRM-платформы

CallTraffic - это call-центр, который предоставляет своим клиентам возможность не просто контролировать все внешние и внутренние коммуникации компании, но и управлять всеми процессами через удобную веб-панель.

CallTraffic осуществляет свою работу на базе программного обеспечения от Original-Group. Благодаря интеграции IP-телефонии и CRM-системы, заказчик становится прямым участником процессов call-центра. Клиенту доступны:

  • * прослушивание всех записей разговоров операторов call-центра;
  • * автоматическое формирование и актуализация базы данных;
  • * внедрение сложных механик обработки запросов;
  • * аккумуляция всех коммуникаций с клиентами на единой платформе;
  • * свободная интеграция базы данных по клиентам в SAP и Oracle.

Все технические мощности, телекоммуникации и надежная хостинговая площадка на М9 принадлежат Original Group. Оборудование, на котором осуществляет работу call-центр, заказано у проверенных поставщиков и регулярно проверяется на качество связи и отсутствие обрывов на линии.

Сервисы Call-Traffic

Входящие Исходящие
IP-телефония Телемаркетинг
Горячая линия Актуализация базы данных
Виртуальный офис Телефонный опрос
Виртуальный секретарь Обзвон клиентов
Организация Call-центра Тайный покупатель
Прием и обработка заказов Информирования клиентов
Консультация и поддержка продаж Возврат клиентов