Carlsberg

Компания

width=200px
Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg и Holsten.

Содержание

300px

Персоны (3)     работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Готов Роман Владимирович------
Чернышев Петр------
Грааф (Любезникова) ИринаБренд менеджер2005 - 2007

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаAccenture (Аксенчер), AvanadeMicrosoft AzureIaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, Интернет вещей Internet of Things (IoT)2018
Описание проектаMicrosoftMicrosoft Office 365SaaS - Программное обеспечение как услуга, Офисные приложения2015
Описание проектаMicrosoftMicrosoft SharePoint OnlineSaaS - Программное обеспечение как услуга, Корпоративные порталы2015
Описание проектаMicrosoftMicrosoft Exchange OnlineSaaS - Программное обеспечение как услуга, Корпоративные порталы, Офисные приложения2015
Описание проектаMicrosoftSkype for Business (ранее Microsoft Lync)IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь, Офисные приложения2015

История

2017: Создание новых сортов пива при помощи ИИ

В декабре 2017 года Carlsberg сообщила об использовании искусственного интеллекта (ИИ), который помогает датской компании создавать новые сорта пива.

Проект, который возглавил специалист по ферментации дрожжей и директора исследовательской группы Carlsberg Йохен Фёрстер (Jochen Förster), предполагает использование высокотехнологичных сенсоров для точной калибровки тончайших оттенков и ароматов пива и создания «отпечатка вкуса» каждого отдельного образца.

В качестве искусственного интеллекта используются решения Microsoft, включающие систему машинного обучения и цифровую облачную платформу, которые позволили Carlsberg отбирать и создавать новые пивоваренные дрожжи для производства алкогольного и безалкогольного пива, повысив скорость и качество этой работы.

Carlsberg использует искусственный интеллект для создания новых сортов пива
Carlsberg использует искусственный интеллект для создания новых сортов пива

Разработку используют для изучения новых микроорганизмов для пивоваренного производства и, в конечном итоге, для создания новых сортов пива.

К рассчитанному исследовательскому проекту, получившему название «Пивная дактилоскопия» (The Beer Fingerprinting Project), также присоединились группа iNano из Орхусского университета, химические технологи из Датского технического университета и Фонд инноваций Дании.

«
Развитие сенсорной платформы имеет огромный потенциал для более широких исследований и делает возможным появление новых стартапов, — говорит Йохен Фёрстер. — Сегодня не существует технологии быстрого химического анализа для определения компонентов, влияющих на вкусовые особенности напитков, но нам она необходима, чтобы мы могли продолжать производить пиво высочайшего качества и устанавливать стандарты пивоварения в Дании и во всем мире.
»

В Carlsberg отмечают, что каждый день компания создает 1000 разных образцов пива. Этого достаточно, чтобы каждый житель Копенгагена мог пробовать более двух образцов в год. Благодаря ИИ компания изменила подход к созданию новых сортов пива.[1]

2015: Сокращение персонала из-за спада в России

В ноябре 2015 года стало известно, что Carlsberg A/S планирует сократить около 2 тыс. сотрудников компании, пытаясь справиться со снижением прибыли, связанной с падением спроса на российском рынке пива.

Этот шаг направлен на снижение ежегодных расходов на 2 млрд датских крон ($288 млн) к 2018 г., а кроме того, компания сократит персонал на 15%, отмечают в компании.

Датская Carlsberg доминирует на пивном рынке России, однако снижение курса рубля и высокий уровень инфляции привели к снижению потребительских расходов.

Также, Carlsberg также сократила прогноз по прибыли на следующий 2016 год.

"Признавая тот факт, что показатели прибыли в течение последних лет были неудовлетворительными, мы готовимся принять необходимые меры, чтобы подготовить Carlsberg Group к будущему", – отмечает исполнительный директор компании.

Carlsberg стремится сократить расходы, чтобы повысить свою конкурентоспособность на фоне основного конкурента - Anheuser-Busch InBev NV, которая планирует поглотить SABMiller Plc, что станет крупнейшей сделкой в этой индустрии.

1 300 сотрудников уже были уведомлены о грядущем сокращении, отмечается в официальном заявлении Carlsberg.

По итогам девяти месяцев 2015 года консолидированный убыток Carlsberg составил 2,665 млрд крон ($384,177 млн) против прибыли в 4,66 млрд крон ($671,76 млн) годом ранее. Убыток на акцию составил 19,7 кроны ($2,83) против прибыли в 27,8 кроны за январь-сентябрь 2014 г. Выручка при этом выросла на 1,03% до 50,698 млрд крон ($7,308 млрд).

По итогам III квартала компания получила убыток в 4,481 млрд крон ($645,96 млн) против прибыли в 2,248 млрд крон за три отчетных месяца прошлого года. Убыток на акцию составил 29,5 кроны ($4,25) против прибыли в 13,8 кроны в III квартале 2014 г. Выручка при этом выросла на 0,97% до 18,296 млрд крон ($2,637 млрд).

Carlsberg прогнозирует высокий уровень снижения операционных доходов.

Кроме того, Carlsberg ищет замену Джерну Дженсену, бывшему финансовому директору компании, который ушел в отставку в сентябре 2015 года, после 15 лет работы в компании. Более того, компания пересматривает свою стратегию работы на российском рынке.

"Мы пришли к выводу, что сложные условия российского рынка будут сохраняться в течение ближайших нескольких лет и, следовательно, снижение спроса на категорию пива будет продолжаться. Это негативно скажется на прибыли нашего российского бизнеса. В результате будет необходима дополнительная перестройка нашей производственной сети", — следует из сообщения.