Coca-Cola Company

Компания

width=200px
Сотрудников на 2016 год: 151000 человек
300px

Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Сенаторов ВиталийИТ-аналитик1999 - 2006

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаIBM---

СМ. ТАКЖЕ (2)

Активы

+ Coca-Cola Company

Coca-Cola — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola.

Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.

2013: Coca-Cola разочаровалась в социальном маркетинге

В марте 2013 года директор Coca-Cola по международной рыночной стратегии Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что влияние продвижения в социальном вебе на краткосрочные продажи компании он оценивает не более чем в 0,01%. Конкретно он заявил следующее:

«Мы не видим никакой существенной взаимосвязи между тем «шумом», который мы создаем онлайн, и нашими краткосрочными продажами».

Заявление Шмидта выглядит достаточно радикальным, поскольку в действительности Coca-Cola прилагает значительные усилия для продвижения в интернете и социальных сетях. Например, количество подписчиков корпоративной страницы компании в сети Facebook составляет 62 млн. человек, а количество фолловеров аккаунта в Twitter составляет 687 тыс.

У Coca-Cola 62 млн подписчиков в сети Facebook, а количество фолловеров аккаунта в Twitter составляет 687 тыс, но в корпорации затрудняются оценить, есть ли от присутствия в социальных сетях какой-то эффект

Например, Coca-Cola запустила специальную маркетинговую кампанию в поддержку Супер Боул (в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, де-факто национальный праздник США). В рамках компании пользователи могли интерактивно взаимодействовать с символическими персонажами соревнований в рамках специального сайта и получать поощрения. По словам Шмидта, в компании затрудняются оценить, стало ли запуск этой кампании позитивным или негативным с точки зрения продаж.

Впрочем, по мнению Шмидта, не все аспекты интернет-активности столь бесполезны. Специфический термин buzz (или «назойливый шум»), который он использовал для описания активности корпорации в социальном вебе, например, по его словам, не включает обмен и просмотр видео роликами.

Согласно внутреннему исследованию Coca-Cola, цифровая реклама в сети имеет в то же время на 90% большую эффективность по сравнению с рекламой на ТВ, печатная реклама также лучше работает, чем телевизионная.

1984

«Мир удалось завоевать только одному». Реклама газированного напитка Coca-Cola, США, 1984 год.
«Мир удалось завоевать только одному». Реклама газированного напитка Coca-Cola, США, 1984 год.

1936: Генеральный спонсор Олимпийских игр в нацистской Германии

Кока-Кола — генеральный спонсор Олимпийских игр 1936 года в нацистской Германии.
Кока-Кола — генеральный спонсор Олимпийских игр 1936 года в нацистской Германии.

1909: Первые поставки напитка

Первые поставки Coca-Cola. 1909 год.
Первые поставки Coca-Cola. 1909 год.

Примечания


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NYSE:KO