Datasense

Компания

Информационные технологии
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115191, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207


width=200px
Компания Datasense специализируется на аналитике данных. Мы помогаем нашим клиентам за счет раскрытия потенциала данных повысить прозрачность процессов, оптимизировать стратегию маркетинга и, в конечном итоге, улучшить бизнес-показатели.

Datasense оказывает услуги и разрабатываем программные решения в следующих направлениях:

  • разработка и оптимизация систем сбора данных;
  • интеллектуальный анализ данных;
  • инфографика и построение удобных отчетов;
  • разработка и интеграция CRM, управление маркетинговыми кампаниями.

CRM

Компания Datasense разрабатывает заказные CRM, а также гибридные решения с расширенным функционалом. К стандартному функционалу CRM могут быть добавлены модули управления проектами, поставками и закупками, человеческими ресурсами, контроля времени, электронный документооборот и др.

Наши решения, основанные на принципе жизненной ценности клиента (LTV) позволяют удобно и эффективно выстраивать отношения с клиентами, повышая их лояльность компании и обеспечивая повторные продажи.

Этапу разработки предшествует подробное ознакомление с бизнесом и интервьюирование всех заинтересованных в ее разработке сотрудников (руководителей, исполнителей). Это позволяет на основании нашего опыта подобрать оптимальный функционал создаваемого решения.

Базовые функциональные возможности:

  • управление контактами;
  • история взаимоотношений с клиентами;
  • создание и управление маркетинговыми кампаниями;
  • учет рабочего времени;
  • отчеты о продажах, эффективности сотрудников; дашборды с ключевыми показателями эффективности (KPI).

С внедрением нашей CRM Ваши менеджеры по продажам больше не будут забывать позвонить клиентам или, наоборот, звонить с одним предложением дважды одному клиенту, и у Вас не будет проблем с анализом текущих показателей и результатов за отчетные периоды. В наши решения закладываются стратегии, основанные на лучших практиках продаж. Стратегии могут быть скорректированы в зависимости от особенностей бизнеса клиента.

Для руководителей различных уровней повысится прозрачность, как каждой сделки в отдельности, так и результатов отдела продаж в целом.