Dentsu

Компания

Dentsu

Содержание

300px
СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

+ Dentsu

Dentsu Incorporated — японский рекламно-коммуникационный холдинг (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004). Отличается от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70% сосредоточенны в Японии. Это не мешает Dentsu входить в список крупнейших медийных агентств на мировом уровне: японский рекламный рынок — второй по размеру в мире (отстает только от американского).

Еще Dentsu выделяется на фоне остальных тем, что услуги, которые предоставляет компания не «разнесены» по разным агентствам, а сосредоточены в одном. У большинства международных рекламных холдингов — целая «обойма» агентств под разными названиями предоставляющих различные услуги — от BTL, традиционной рекламы на ТВ или в прессе до «цифрового» маркетинга.

Группа Dentsu предоставляет полный спектр клиентcких услуг в сферах брендинга, интегрированных коммуникаций, медиа и диджитал через девять глобальных сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, MKTG, Posterscope и Vizeum, а также через специалистов и бренды, представленные на различных рынках.

Показатели деятельности

2016

  • Общая валовая прибыль Dentsu Group в FY2016 составила 11.3% (постоянная валюта)

    • Рост валовой прибыли группы в Японии составил 4.3%
    • Рост валовой прибыли международного бизнеса Dentsu Aegis Network составил 18.1% (постоянная валюта)
    • Органический рост прибыли группы составил 5.1% за FY2016, включая 3.9% за четвертый квартал FY2016:
    • Органический рост прибыли в Японии составил 4.5% в FY2016, включая 1.0% в четвертом квартале FY2016, что обусловлено улучшением неконсолидированной нормы валовой прибыли Dentsu Inc. и высокими показателями дочерних компаний в Японии

  • Органический рост прибыли Dentsu Aegis Network составил 5.7% в FY2016, включая 5.8% в четвертом квартале FY2016. При этом доход от digital впервые превысил традиционный доход
  • Вклад в валовую прибыль от digital-бизнеса достиг 37.3%, включая 19.7% в Японии и 52.3% в Dentsu Aegis Network
  • Базовый операционный запас группы составил 21.1%, аналогично предыдущему фискальному году
  • 45 сделок , заключенных в FY2016, помогли достичь стратегических целей группы
  • Прибыль от основной деятельности в расчете на акцию составила 396.20 йен, что на 0.1% выше прошлогоднего показателя
  • Дивиденды на одну акцию в FY2016 составили 85 йен (75 йен на FY2015)
  • Dentsu Group ожидает сохранения опережающей динамики в 2017 году, увеличивая свое присутствие на рынке digital

В регионе EMEA органический рост прибыли Dentsu Aegis Network составил 6.9% в FY2016, включая 7.5% за четвертый квартал 2016. Это хороший показатель, учитывая влияние европейского референдума на бизнес в регионе. Очень высокие результаты показали страны континентальной Европы. В частности, двузначный рост продемонстрировали Испания и Италия. Высокий однозначный рост показали Германия и Франция. России также удалось продемонстрировать исключительно высокие двузначные показатели в FY2016.

2015

  • Органический рост прибыли Dentsu Group составил 7.0%

    • Органический рост прибыли группы в Японии составил 3.9%
    • Органический рост прибыли международного бизнеса Dentsu Aegis Network составил 9.4%, включая 8.2% в четвертом квартале FY2015
    • Норма валовой прибыли от международного (не японского) бизнеса достигла 54.3% ( 50.7% в Ф. Г. FY2014)
    • Вклад digital бизнеса в прибыль составляет 34% (30% в FY2014)

  • Базовая операционная маржа группы составила 21.1% (19.7% в FY2014)
  • Рекордное число приобретений в период FY2015; около половины из них – в сфере digital
  • Прибыль от основной деятельности в расчете на акцию составила 395.67 йен, что на 27.9% выше прошлогоднего показателя
  • Дивиденды на одну акцию в FY2015 составили 75 йен, что на 55 йен выше прошлогоднего показателя

2009

Японский холдинг первым из рекламных гигантов почувствовал экономический кризис, однако по сравнению с другими холдингами падение выручки во втором квартале 2009 не столь внушительно, как у конкурентов — оборот группы сократился на 8,3%, а прибыль на 8,9%.

История

2012: Dentsu покупает британскую Aegis Group

В июле 2012 компания Aegis Group куплена Dentsu Inc. за 4.9$ млрд[1].

Примечания