Deutsche Post DHL

Компания

width=200px
Deutsche Post DHL — немецкая группа компаний, в которую входит из крупнейших участников логистического рынка DHL
300px
СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

+ Deutsche Post DHL

История

2018

Инвестирование $300 млн в складских роботов

В начале декабря 2018 года DHL объявила об инвестировании $300 млн в обновление своих складов путем добавления роботов и датчиков. Роботизированная автоматизация процессов и программное обеспечение, которые созданы для снижения задержек в рабочих процессах, должны помочь логистической компании повысить эффективность комплектования заказов.

К началу декабря 2018 года роботы используются на 85 объектах DHL Supply Chain (логистическое подразделение DHL) в Северной Америке или в каждом пятом в регионе. После выполнения намеченной инвестиционной программы роботизация будет использоваться на 350 объектах или 60%.

Как рассказал изданию VentureBeat генеральный директор североамериканского представительства DHL Supply Chain Скотт Сареддин (Scott Sureddin), компания еще не выбрала поставщиков и производителей роботов. Переговоры ведутся с 25 крупнейшими участниками рынка робототехники и автоматизации процессов, уточнил президент розничного направления DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr). Известно, что в некоторых центрах обработки заказов DHL задействуются роботы компании Locus Robotics.

По словам Джима Гера, благодаря совместной работе людей с роботами сортировка заказов в DHL была улучшена на 100%, причем таких результатов компания не достигала за последнее десятилетие.

Робот, которым пользуется DHL

Новые складские роботы, которые собирается внедрить DHL Supply Chain, будут в первую очередь использоваться на операциях по сортировке посылок и смогут выполнять целый ряд задач, начиная от совместного отбора грузов с людьми и заканчивая транспортировкой предметов по всей территории склада для последующей обработки людьми.

На сентябрь 2018 года запланировано открытие инновационного центра DHL по исследованиям и разработкам в области логистики в Чикаго. Он дополнит ранее запущенные аналогичные проекты в Европе и Азии.[1]

Какие технологии использует DHL для быстрой доставки

В середине марта 2018 года стало известно, что международный логистический оператор DHL внедряет современные технологии для ускорения доставки посылок и повышения удобства сервиса для клиентов.

В рамках презентации в Сан-Франциско 15 марта 2018 года компания рассказала о новом сервисе DHL Parcel Metro и продемонстрировала разнообразные технологии, которые курьерская служба уже применяет или опробирует. В их числе виртуальная реальность, роботы и дроны, сообщило издание eWeek.[2]

Выступая на мероприятии, генеральный директор DHL eCommerce Чарльз Брюэр (Charles Brewer) заявил, что компания осваивает новые технологии в рамках программы цифровой трансформации, старт которой был дан в 2010 году. На своих стендах DHL показала несколько автономных роботов производства Locus Robotics, которые используются на складах и позволяют на 50% ускорить перемещение посылок. В роботе предусмотрен дисплей в виде планшета, с помощью которого складские служащие могут вводить номер заказа и отдавать команду на его поиск.

Международный логистический оператор DHL внедряет современные технологии для ускорения доставки посылок и повышения удобства сервиса для клиентов

Также Брюэр рассказал, что в Европе DHL использует небольшие автономные транспортировщики, сопровождающие курьера к нескольким пунктам доставки. Это избавляет сотрудника от необходимости возвращаться к машине и ехать по следующему адресу, как происходит с почтовыми работниками.

Кроме того, на складах DHL внедряются смарт-очки, которые облегчают поиск и обработку посылок. Также компания продемонстрировала технологию виртуальной реальности, которую планируется использовать для обучения нового персонала. Система, состоящая из мобильного приложения на смартфоне и недорогой VR-гарнитуры, позволяет совершать виртуальную экскурсию по объектам DHL, чтобы лучше понять процесс организации доставки заказов.

В качестве эксперимента DHL пробует и доставку с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Также дроны помогают DHL и в управлении объектами компании.

«
В свете быстроменяющихся потребностей клиентов инновационные технологии становятся все более важным элементом логистики онлайн-торговли. Мы используем программные технологии для ускорения потока заказов и более эффективной организации работы распределительных центров, а аппаратные решения, такие как роботы LocusBots, позволяют быстрее находить посылки. Мы стремимся сочетать и то, и другое, - заявил президент розничного направления в подразделении DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr).
»

Еще одной центральной темой мартовского мероприятия в Сан-Франциско стал новый сервис DHL Parcel Metro, в рамках которого компания предлагает гибкую и доступную по цене доставку по схемам Next day delivery (доставка на следующий день) и Same day delivery (доставка в день заказа).

К 16 марта 2018 года сервис находится на пилотной стадии и официально действует в трех городах США : Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В DHL говорят, что используют что-то вроде "краудсорсинговой стратегии" для совместной работы с локальными службами доставки и обслуживания онлайн-ритейлеров. До конца 2018 года DHL Parcel Metro планируется запустить еще в четырех американских городах - Атланте, Далласе, Сан-Франциско и Вашингтоне.

В рамках сервиса применяется специализированное приложение, позволяющее создать «виртуальную курьерскую сеть» из локальных и региональных служб доставки, работающих по контракту. Это обеспечивает максимальную гибкость и эффективность организации «последней мили» доставки, отмечают в компании.

Пользуясь DHL Parcel Metro, онлайн-ритейлеры могут предложить клиентам полный набор вариантов доставки. Для потребителей сервис также удобен: онлайн и мобильный интерфейс приложения позволяет отслеживать посылку в режиме реального времени, передавать инструкции курьеру, менять время или место доставки, а также оценивать качество сервиса.[3]

В десятке самых дорогих немецких брендов

В январе 2018 года компания вошла в десятку самых дорогих немецких брендов, согласно рейтингу, который составили рекламно-коммуникационный холдинг WPP и маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. Подробнее здесь.