Experian

Компания

width=200px


Сотрудников на 2016 год: 17000 человек
300px

Активы

+ Experian

Штаб-квартира группы компаний Experian находится в Дублине (Ирландия), операционные центры Experian располагаются в Коста-Месе (США, штат Калифорния) и Ноттингеме (Великобритания). Штат группы на 2016 год насчитывает около 17 000 сотрудников, которые работают в 37 странах мира, обслуживая клиентов в более чем 65 странах.

Специализация компании Experian – управление и использование информации о физических лицах и предприятиях. В сочетании с аналитическими средствами Experian, такие информационные базы способны стать источником значительной дополнительной выгоды, говорят в компании.

Компания Experian работает в области информационных, аналитических и маркетинговых услуг, помогающих организациям и конечным потребителям управлять рисками и максимизировать эффект при принятии коммерческих и финансовых решений.

Experian поддерживает партнерские связи с организациями всего мира, что позволяет ей строить и укреплять свои отношения с предприятиями-заказчиками и обеспечивать им реальные конкурентные преимущества.

Компания Experian, работая с потребителями, предоставляет критически важную информацию, которая позволяет им более взвешенно и уверенно принимать решения о совершении покупок и проведении финансовых операций. Среди компаний-клиентов Experian – организации, занятые в самых разных секторах экономики, включая финансовые услуги, розничную торговлю и торговлю по каталогам, телекоммуникации, коммунальное обслуживание, средства массовой информации, страхование, автомобилестроение, организацию отдыха и досуга, электронную коммерцию, промышленное производство, торговля недвижимостью и государственный сектор.

Акции компании Experian plc котируются на Лондонской фондовой бирже (EXPN) и входят в индекс FTSE 100.

История

2018

Итоги 2017/2018 финансового года

Рост общей выручки – 8%, рост совокупной эталонной EBIT – 8%, рост эталонной прибыли на акцию – 11%. Рост органической выручки – 5%, рост органической выручки в сегменте b2b – 8%. Эталонная маржа EBIT составила 27,7%, на уровне показателей предыдущего года, при фактических обменных курсах. Высокий показатель денежного цикла – 93%, доход на вложенный капитал – 15,7%.

Ключевые инвестиции Experian за истекший финансовый год позволили добавить новые источники данных, такие как сведения о кредитовании лиц с низким доходом, базы данных мобильных операторов, данные о доходах и активах. Клиенты компании с энтузиазмом встретили такие новые продукты, как Experian Ascend, PowerCurve Collections, CrossCore. Многие другие инициативы находятся на стадии разработки.

На первом этапе отмечен положительный отклик рынка на новые предложения Experian по защите персональных данных клиентов. Значительное развитие отмечено в области сравнения кредитных предложений для частных лиц.

  • Планируемое приобретение ClearScore позволит расширить ассортимент услуг для британцев.
  • Доходность для акционеров и рациональное распределение капитала по-прежнему остаются приоритетом для компании:
  • Завершены мероприятия и приобретению компаний и осуществлению инвестиций в размере 305 млн дол. США.
  • За год акционерам было возвращено свыше 950 млн дол. США в виде дивидендов и обратного выкупа акций.
  • Второй промежуточный дивиденд вырос на 10% до 31,25 центов США на обыкновенную акцию; общий дивиденд за 2018 г. вырос на 8% до 44.75 центов США на акцию.
  • Предусмотрена программа обратного выкупа акций на сумму до 400 млн дол. США

Покупка ClearScore

Компания Experian, игрок глобального рынка информационных услуг, в конце марта 2018 года заявила о готовности приобрести за £275 млн ($385 млн) британский финтех-стартап ClearScore, который специализируется на онлайн-поддержке частных лиц в финансовых вопросах. Финансирование покупки осуществляется за счет существующих доступных кредитных ресурсов Experian. Подробнее здесь.

2017

Итоги 2016/2017 финансового года

  • Рост общей выручки – 6%, рост органической выручки – 5% при постоянных обменных курсах, в соответствии с плановыми значениями.
  • Эталонная маржа EBIT по текущей деятельности выросла на 60 б.п. до 27,7% (при постоянных обменных курсах – на 30 б.п.), а увеличение эталонной EBIT составило 7% при постоянных обменных курсах.
  • Стратегия компании дает нужные результаты; появились возможности существенного роста в среднесрочном плане.
  • Значительный рост в таких областях сегмента B2B, как Кредитные услуги (Credit Services), Аналитика принятия решений (Decision Analytics) и Маркетинговые услуги (Marketing Services).
  • Рост отмечен во всех географических областях, в особенности в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Достигнуты успехи в преобразовании направления Услуги для частных лиц – сегодня миллионы бесплатных подписчиков пользуются новыми предложениями компании.
  • Профиль портфель компании стал еще более специализированным в результате продажи бизнеса по межканальному/ почтовому маркетингу.
  • Доходность для акционеров по-прежнему остается приоритетом для компании:
    • За год акционерам было возвращено свыше 700 млн дол. США в виде дивидендов и обратного выкупа акций
    • Второй промежуточный дивиденд вырос на 4% до 28,5 центов США на обыкновенную акцию; общий дивиденд за 2017 г. вырос на 4% до 41,5 центов США на акцию.
    • Программа обратного выкупа акций на сумму 600 млн дол. США будет осуществлена в течение 2018 финансового года.

Назначение Александра Чухланцева главой российского офиса

В январе 2017 году Experian сообщила о назначении Александра Чухланцева управляющим директором Experian в России и странах СНГ. Его основная задача в этой должности – расширение бизнеса компании в области риск-менеджмента, предотвращения мошенничества и управления кредитным портфелем на всех этапах его жизненного цикла.

На посту управляющего директора Александр Чухланцев сменил Стивена Гилдерта, который покинул компанию летом 2016 года года и уехал из России.

2016: Геолокация телефона выдаст потребность его хозяина в кредите

Experian DataLabs[1] и Gimbal Inc. создают инновационный союз, цель которого – новаторские эксперименты по использованию мобильной связи для моментального предоставления кредитов магазинами и предварительного отбора кандидатов на получение ипотечных и автокредитов

Результатом экспериментов с использованием ряда маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации от Gimbal станут технологии, которые будут полезны:

  • Ритейлерам: у них появится возможность предлагать кредит покупателям сразу при входе в магазин
  • Кредитным организациям: они смогут определять клиентов, которые хотят приобрести автомобиль или квартиру, на основании данных о местоположении их мобильных устройств

Сотрудничая с предприятиями и провайдерами мобильных приложений, Gimbal связывает физические точки местоположения с цифровой информацией и возможностями привлечения клиентов. Технологии Gimbal позволят компаниям-клиентам Experian с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и предварительно отбирать заемщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных. благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений на платформе Gimbal цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упрощается.

2014: Experian подозревают в утечке персональных данных 200 млн человек

В США генеральные прокуроры сразу двух штатов начали расследование в связи с масштабной утечкой информации. Предполагается, что жертвой инцидента могли стать около 200 млн. человек – клиентов агентства Experian. Как выяснили специалисты Zecurion, злоумышленник перепродавал конфиденциальную информацию, которую предоставило ему агентство. В предоставленной информации были номера социального страхования, номера водительских прав, сведения о банковском счете, даты рождения и номера кредитных карт.

Инцидент обнаружили во время работы администрации Обамы, направленной на улучшение безопасности персональных данных в компаниях. Масштаб угрозы привлёк внимание законодателей, в частности, член Федеральной торговой комиссии США Эдит Рамирес обратился к сенату с просьбой улучшить законодательство в сфере информационной безопасности граждан страны.

«Одно из направлений бизнеса Experian – кредитный мониторинг, – напоминает Александр Ковалёв, заместитель генерального директора Zecurion. – Клиентами компании становятся люди, пострадавшие от кражи личности для минимизации собственных финансовых рисков. Забавная получается коллизия – в данном случае компания могла поставлять злоумышленникам персональные данные своих клиентов».

2009: Валовый доход $3,9 млрд

Валовой доход компании по состоянию на 31 марта 2009 года составил $3,9 млрд.

Примечания

  1. DataLabs – подразделение Experian, глобального лидера рынка информационных услуг, и компания Gimbal Inc., специализирующаяся на технологиях привлечения пользователей мобильных приложений и технологиях передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя, заключили соглашение о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углубленной аналитики.

Персоны (11)     работают сейчас - 6    работали ранее - 5

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бутычин АлексейМоскваДиректор Операционного Центра
Кассин Брайан (Brian Cassin)Генеральный директор
Филатова ЮлияМоскваВнешняя пресс-служба
Фролова НаталияМоскваДиректор по маркетингу
Чухланцев Александр ВикторовичМоскваГлава представительства
Яроцкая ОльгаВнешняя пресс-служба

Проекты (14)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Deutsche Postbank
Консалтинговые проектыИТ-аутсорсинг2017.11Описание проекта
- Alitalia
FraudNetBI, ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2016.12Описание проекта
- JD.com, Inc.
FraudNetBI, ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2016.09Описание проекта
- Touch Bank
FraudNetBI, ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2016.09Описание проекта
- Volkswagen Financial Services
National HunterИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2016.09Описание проекта
- ОТП Банк
National HunterИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2016.01Описание проекта
- Объединенное кредитное бюро (ОКБ)
PowerCurve Customer Management2015.11Описание проекта
- ИШБАНК
PowerCurve OriginationsCPM, CRM, Учетные системы2015.10Описание проекта
- Альфа-банк Казахстан
PowerCurveBI, CRM2015.02Описание проекта
- Сбербанк РФ (Казахстан)
National HunterИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)2014.10Описание проекта

<< < 1 2 > >>

Продукты (13)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (7)