Ford Motor Company Россия

Компания

width=200px

Собственники:
Ford Motor Company

Содержание

300px

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Ковалев ИгорьСанкт-ПетербургИТ-директор (CIO)
Рычагов ДенисВсеволожскДиректор направления

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Ford Focus0


СМ. ТАКЖЕ (5)

Активы

Активы

+ Ford Motor Company Россия

Ford в России (дочернее предприятие американской компании Ford Motor Company) — это завод во Всеволжске, производящий модели Focus и Mondeo, плюс центральный офис продаж, находящийся в Москве. Строительство завода началось в 1999 году, а запущен в эксплуатацию он был в 2002 году.

История

2010

Портфель компании

Богатая и долгая история бизнеса, его региональная разветвленность, многочисленные слияния и преобразования - все это наложило отпечаток на системный ландшафт корпорации. Количественную оценку портфеля используемых по всему миру систем дать достаточно трудно, на сентябрь 2010 года этот портфель превышает две сотни различных продуктов.

Из интервью ИТ-директора Ковалева Игоря

Зачастую у функциональных департаментов нет полной картины развития систем и, соответственно, завышаются ожидания по поводу времени, необходимого на внедрение изменений. Однако в Ford – по моей инициативе и при поддержке финансового директора – мы провели эксперимент: каждую неделю собиралась локальная рабочая группа, куда входили представители ИТ-отдела и департаментов, чьи заказы находятся в работе. Для проведения этих совещаний отдел ИТ готовил три таблицы, которые обновлялись в процессе обсуждения текущего статуса проектов.

В первой, сравнительно небольшой, как показала практика, таблице оказывались работы, осуществление которых зависело от ИТ-отдела, то есть проекты в стадии программирования, исправления ошибок или других технических моментов.

Во второй таблице, самой длинной из трех, оказывались задачи, где мяч был в руках у бизнес-заказчиков: отсутствующие или еще не до конца утвержденные заказчиком заявки и спецификации, разработанные, но ещё не протестированные или не подтверждённые заказчиком решения.

Эти встречи происходили практически каждую неделю в течение нескольких лет и показали, что развитие системы, как правило, задерживается не по вине отдела ИТ, и этого затягивания сроков можно избежать, если планировать все этапы согласований и наличие ресурсов для тестирования заранее. Подтвердилась также и цифра, что программирование занимает от 10% до 20% времени, необходимого на внедрение. Остальное время уходит на написание и утверждение спецификаций, а также на тестирование.

В третьей таблице содержалась информация о том, сколько часов уходит на поддержку того или иного модуля системы. Последняя таблица нужна для того, чтобы более четко рассчитать, сколько часов в год занимает комплексная поддержка ERP-решения.