Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation

Компания

Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation занимает восьмое место по обороту и пятое по доле рынка в мире. HKMC имеет завод Hyundai под Санкт-Петербургом, а также Промышленный парк поставщиков, где производятся комплектующие для предприятия.


ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)

Активы

+ Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation

История

2019

Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО

11 октября 2019 года стало известно о том, что концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями.

Как сообщает агентство Reuters, достигнутое соглашение предполагает, что Hyundai заплатит 600 млрд вон (будут учтены в отчётности за третий квартал 2019 года), а Kia — 300 млрд вон.

Кроме того, компания обязалась установить в транспортные новое программное обеспечение, которое будет контролировать работу двигателя и определять симптомы, характерные для указанной проблемы двигателями, чтобы предотвратить возгорания.

Концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями
Концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями

Также Hyundai и Kia предложат дополнительные варианты выплаты компенсации и гарантийного обслуживания владельцам бракованных авто.

Жалобы касаются случаев самопроизвольного возгорания моторов в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, произведенных в 2011-2019 годах, а также бездействия со стороны южнокорейских автопроизводителей. В США речь идет о 4,17 млн неисправных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями с прямым впрыском Theta II.

Известно о многочисленных случаях возгорания автомобилей, причем, некоторые из них отзывались ранее компаниями для устранения неполадок.

В марте 2019 года в Kia сообщили, что компания не поставляла в Россию модели двигателей, которые стали предметом расследования в США случаев возгорания автомобилей. Также в компании говорили, что на территории Европы не зафиксировано ни одного случая возгорания, не связанного с аварией.

Ранее в 2019 году Американское агентство дорожной безопасности (NHTSA) начало расследование из-за предполагаемых дефектов в 3 млн автомобилях Hyundai и Kia после получения сообщений о более 3 тыс. случаев возгораний, в которых пострадали не менее 100 человек.[1]

Создание Hyundai Aptiv

23 сентября 2019 года южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group и американский производитель автомобильных комплектующих Aptiv сообщили о создании совместного предприятия (СП) по разработке самоуправляемых машин. Подрбнее здесь.

Вступление в Linux Foundation и Automotive Grade Linux

В начале января 2019 года Hyundai присоединилась к организации Linux Foundation и проекту Automotive Grade Linux (AGL), сторонники которого развивают свободную платформу для автомобильных информационно-развлекательных систем, телематических решений и приборных досок. Южнокорейская компания стала очередным автопроизводителем, который всерьез изучает возможности для внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом в транспортные средства.

В число компаний, поддерживающих AGL, также входят Toyota, Ford, Honda, Suzuki, Intel, Nvidia, ARM и LG. Исполнительный директор Automotive Grade Linux Дэн Коши (Dan Cauchy) назвал вступление Hyundai в состав Linux Foundation «важной вехой».

Hyundai вступила в Linux Foundation для внедрения открытого ПО в автомобили
Hyundai вступила в Linux Foundation для внедрения открытого ПО в автомобили
«
Быстрый рост AGL доказывает, что автопроизводители осознают ту ценность для бизнеса, которую привносит открытый исходный код. Hyundai присоединяется к Linux Foundation в качестве серебряного члена и AGL на бронзовом уровне, — отметил он. Уровень членства определяется на основе суммы, которую компания жертвует Linux Foundation.
»

Для Hyundai открытое сотрудничество имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает «концепцию подключенного автомобиля», говорит вице-президент и руководитель центра информационно-развлекательных технологий в Hyundai Пол Чу (Paul Choo). По его словам, автомобильным компаниям традиционно требуется не менее трех лет для разработки автомобильных сервисов.

Однако проблема, как правило, заключается в качестве кода, который пишут программисты у себя дома. Проведенное в AGL исследование показало, что автомобиль с сетевыми функциями использует около 100 млн строк программного кода, что в 11 раз больше, чем в истребителях-бомбардировщиках F-35.[2]

Использование платформы AGL позволит Hyundai ускорить разработку автомобильных технологий. Участники организации получают доступ к так называемой уникальной кодовой базе (AGL Unified Code Base), которая, как сообщают в Linux Foundation, включает 70% того, чего хватит для начала производственного проекта. Платформа также включает операционную систему, связующее ПО и инфраструктуру приложений.

2018: Инвестиции в швейцарско-российского разработчика AR-решений для авто WayRay

18 сентября 2018 года стало известно о привлечении WayRay инвестиций в размере $80 млн. В финансовой сделке, которую возглавила Porsche, приняли участие Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вместе с консорциумом суверенных фондов (Япония, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Бахрейн), в числе которых Российско-японский инвестфонд (создан РФПИ и JBIC), а также Hyundai Motor, Alibaba Group, АФК "Система", фонды China Merchants Capital и JVC Kenwood. Подробнее здесь.