ICL Services

Компания

width=200px
ICL Services — участник рынка ИТ-аутсорсинга в России.

Собственники:
ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)
Сотрудников на 2016 год: 1000 человек
200px

Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ ICL Services

ICL Services — участник рынка ИТ-аутсорсинга в России. Входящий в ICL Services Глобальный центр поддержки (GDC - Global Delivery Centre), оказывающий сервисы удаленного управления инфраструктурой и сопровождения приложений, является предпочтительными поставщиком ИТ-услуг для компании Fujitsu по всему миру. На весну 2016 года ICL Services — это более 1000 сотрудников, работающих с более чем пятьюдесятью клиентами из 26 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Офисы компании в городах: Москва, Санкт Петербург, Казань, Астрахань, Краснодар, Воронеж, Белград.

Активы

В ICL Services около 1000 сотрудников работают с более чем пятьюдесятью крупными клиентами из 26 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Компания имеет статусы партнеров Microsoft, VMware, Citrix, Cisco Systems, Red Hat, AppSense, NetApp, Oracle, TmaxSoft, Huawei и другие.

Услуги

На август 2018 года компания ICL Services располагает собственным Центром компетенций по цифровизации бизнеса.

Портфолио услуг ICL Services структурировано по следующим направлениям:

Сервисы

  • Service Desk
  • Техническая поддержка и обслуживание оборудования и программного обеспечения
  • Бизнес и ИТ-консалтинг
  • ИТ-аудит: оценка состояния ИТ-инфраструктуры, уровня доступности ИТ-сервисов, проверка ИТ-процессов компании, компетенций сотрудников ИТ-подразделения, а также — аудит информационной безопасности.
  • Разработка, внедрение и сопровождение приложений, а также тестирование приложений
  • Управление компонентами ИТ-инфраструктуры (серверное и сетевое оборудование, СХД, базы данных, инфраструктура виртуализации, информационная безопасность, системы мониторинга и управления)
  • Проектирование и внедрение ИТ-инфраструктуры
  • Управление рабочими местами пользователей:
    • Удаленная поддержка рабочих мест
    • Управление жизненным циклом приложений пользователей
    • Виртуализация рабочих мест


Решения компании предлагаются заказчикам в сфере финансов, энергетики и машиностроения, логистики и ритейл.

В своей работе ICL Services использует лучшие практики как организации сервисных процессов ITIL/ITSM, так и процессов разработки ПО - ADBM, EssUP, WPD, PPMM. Система управления компании сертифицирована по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Защиту информации клиента гарантирует сертификация по стандарту ISO 27001. Компания проходила аудит на соответствие стандарта ISAE 3402 Type 2.

Service Desk, Единая точка приема обращений

  • Роботизация категоризации и обработки входящих обращений
  • Использование Machine Learning
  • Обучение на более, чем 200тыс тикетов
  • Уточнение классификации за счет распознавания приложенных скриншотов
  • 40% тикетов могут быть классифицированы автоматически

FMS Field Management Services. Управление выездным обслуживанием

  • Формирование команд
  • Привязка контрактных показателей работы сервиса
  • Инструмент доставки инструкций для конечных инженеров
  • Оперативное управление исполнением задач
  • Регистрация обращений от клиентов или внутренних служб в одной системе
  • Автоматический контроль и измерение SLA и U-Sat по обращениям клиентов
  • CMDB (конфигурационная база данных) для объектов сервиса
  • Визуализация геоданных
  • Назначение нарядов на выездных сотрудников в рамках обращений
  • Отметки о выполнении работ в мобильном приложении
  • Аналитика, формирование отчетов по клиентам, сотрудникам, обращениям,
  • нарядам и т.п.
  • Учет расхода материалов на работу при заполнении отчета в мобильном
  • приложении
  • Ведется учет статистики по трудозатратам и времени на дорогу
  • Передача файлов на мобильное устройство

SLM Service Level Management. Pulse – это инструмент сервис менеджера

  • Оперативный мониторинг сервисов
  • Онлайн контроль показателей эффективности (KPI)
  • Многомерный анализ данных
  • Помощник принятия решений

История

2018

Интервью TAdviser с Ринатом Хабибуллиным

В июле 2018 года Ринат Хабибуллин, руководитель направления корпоративных приложений и разработки ПО компании ICL Services, в интервью TAdviser поведал о распространенности системы Microsoft Dynamics AX в России и её плюсах, назвал основных отечественных конкурентов Axapta, а также рассказал о специфике работы по направлению Microsoft Dynamics AX в ICL Services.

Интервью TAdviser с Ильёй Апполоновым

В мае 2018 года Илья Апполонов, руководитель группы IoT компании ICL Services, в интервью TAdviser рассказал о приоритетах компании на отечественном рынке промышленного интернета-вещей (IIoT), пилотных проектах и задачах на перспективу.

Создание ICL Research Group

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана весной 2018 года исследовательская группа (Research Group) по промышленному [[Интернет вещей Internet of Things (IoT)|Интернету вещей (IoT)]]. Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора. Основная статья - ICL Research Group

2017: Сотрудничество с Signum в области IoT/IIoT

Компания-разработчик решений для промышленного интернета вещей Signum и ИТ-сервисная компания ICL Services 7 августа объявили о подписании партнерского соглашения. Оно предусматривает реализацию совместных проектов в области интернета вещей в России и за рубежом.

Как отметили в ICL Services, своими задачами промышленный (или индустриальный) интернет вещей несколько отличается от потребительского. Решения для промышленного интернета вещей (IIoT — Industrial Internet of Thigs) характеризуются более высокими требованиями к гарантии получения бизнес-эффекта и обеспечения меньших рисков внедрения. Портфолио готовых решений на базе платформы Winnum от Signum охватывает лишь часть потенциально возможных областей и сегментов применения технологий IIoT для бизнеса. В целом предлагаемые на рынке решения для IIoT от Signum условно разделяются на две области производства — «умное» производство и «умные» изделия.

В будущем инициатива предложения решений на рынке промышленного интернета вещей будет исходить от интеграторов, которые должны обладать опытом решения бизнес-задач с использованием IIoT-решений, считают в компании. Подписание партнерского соглашения между Signum и ICL Services является подтверждением данной стратегии.

«
Очевидно, что рынок промышленного интернета вещей трансформируется. Во многом этому способствует понимание со стороны бизнеса — какие задачи могут быть решены и какие цели будут достигнуты. Наличие правильных технологий является обязательным критерием, однако без идей реализации бизнес-кейсов успех практически не достижим. Компания ICL Services имеет и идеи, и бизнес-кейсы по промышленному интернету вещей. Мы рады, что подписали партнерское соглашение с ICL Services, и крайне позитивно смотрим на дальнейшее сотрудничество», — заявил Григорий Чернобыль, генеральный директор Signum.
»

«
Мы рады началу взаимодействия с компанией Signum и надеемся на плодотворное сотрудничество и реализацию множества совместных проектов. Уверен, что отраслевая экспертиза компании Signum и европейский подход к ведению бизнеса компании ICL Services дадут нужный синергетический эффект, что позволит достичь значительных результатов на рынке индустриального интернета вещей в России и за рубежом», — прокомментировал событие Илья Апполонов, руководитель исследовательской группы IoT компании ICL Services.
»

2016

ICL Services в мировом рейтинге Global Outsourcing 100

7 июня 2016 стало известно о публикации в журнале Fortune рейтинга Global Outsourcing 100 в который вошла компания ICL Services. Рейтинг подготовила Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP).

Лого IAOP, (2016)

ICL Services получила статус «Лидера» и наивысшую экспертную оценку независимого жюри в трех номинациях: отзывы клиентов, достижения в инновационной деятельности, корпоративная социальная ответственность. Об этом написало издание Fortune в своём ежегодном выпуске «Fortune 500».

«
Мы гордимся тем, что наша компания входит в престижный мировой ТОП лидеров аутсорсинга. Мы ежедневно работаем над повышением качества наших продуктов и услуг и наращиваем свой потенциал в области управляемых сервисов. Мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы бизнес наших клиентов успешно рос и развивался.
Сергей Соловьев, директор ICL Services
»

Открытие офиса в Сербии

В апреле 2016 года стало известно, что ICL Services открыла локацию в столице Сербии Белграде. В компании планируют, что новый офис позволит компании реализовать меры по обеспечению непрерывности и надёжности уже существующих сервисов для европейских заказчиков, а также расширить объёмы бизнеса с Fujitsu.

В офисе Белграда экспертами компании предоставляются такие сервисы, как:

  • удалённый круглосуточный 24x7 мониторинг ИТ-инфраструктуры;
  • услуги по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры (Wintel, Unix, Storage) с фокусом на круглосуточные сервисы 24x7.

Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке, как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания Центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугах. В планах предоставление заказчикам высокотехнологичных сервисов:

"Высококвалифицированные кадры со знанием нескольких иностранных языков, владеющие инновационными ИТ, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров – все эти достоинства региона стали фундаментом выхода ICL Services на профессиональный ИТ-рынок Сербии с долгосрочными перспективами. Кроме того, Сербию называют «перспективным центром» или «восходящей звездой» как по ИТ-аутсорсингу, так и по ряду спектров научных направлений", - заявили в компании.

В апреле 2016 года «сербская локация» проводит набор квалифицированных специалистов на открытые позиции. План развития компании предусматривает создание порядка 100-150 рабочих мест в области высокотехнологичного ИТ в течение первых трех лет. Для достижения таких целей в планах компании – активное взаимодействие с ВУЗами Белграда. И эта работа уже началась. Сообщалось, что руководство компании посетит ряд учебных заведений, ознакомится с тем, как организовано обучение ИТ-специалистов и по каким программам. Планируется создание совместной с ВУЗами технологической программы для студентов, которая позволит изучать технологии, применяемые в реальных проектах, и в дальнейшем успешно работать в команде сербского офиса ICL Services.

Сергей Соловьев, директор ICL Services, отмечает:

«Первоначальная задача для нас – создание резервного центра обеспечения непрерывности и надежности для наших уже существующих сервисов международным клиентам. Естественно, мы не собираемся ограничиваться только этим, но задача на первый год такова. В дальнейшем мы планируем расширение объемов бизнеса как с Fujitsu, так и локально. Наш план на ближайшие 5 лет - поднять объёмы реализации с нуля до 5 млн евро в год. Достичь таких показателей мы сможем, работая как на локальном рынке Сербии, так и близ лежащих балканских стран и регионов Южной Европы».

Открытие представительства ICL Services на территории Белграда является одним из первых примеров успешного взаимодействии России и Сербии в области ИТ-аутсорсинга. При этом сотрудничество направлено не просто на взаимодействие этих двух стран и вывод российских продуктов на локальный рынок Сербии, но и на вовлечение сербских специалистов в области ИТ в международное глобальное сотрудничество, отмечают в компании.

2014: №7 ны рынке услуг ИТ-поддержки в России

По итогам 2014 года компания заняла 7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки, по данным CNews.


Персоны (22)     работают сейчас - 15    работали ранее - 7

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Апполонов ИльяКазаньРуководитель направления IIoT
Барсукова Ольга.Маркетолог
Вагизов Руслан ХалимовичКазаньИсполнительный директор (CEO)
Васильева АринаКазаньМенеджер по связям с общественностью
Гогин Алексей ПавловичКазаньМенеджер поддержки продаж
Зиннатуллина ЭльнараКазаньМенеджер по маркетингу
Каримова Гульназ ЗульфатовнаКазань
Князев АндрейКазаньЗаместитель директора по развитию бизнеса
Кулагина Валентина
Мусина ГалинаКазань

Проекты (12)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Kelly Services
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2018.06Описание проекта
- Санофи Россия (Sanofi)
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2018.06Описание проекта
- Yum Brands Russia
Сервис ДескCall-центры, ITSM - Системы управления IT-службой2018.03Описание проекта
- Itella - Ителла Информационная логистика
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2017.04Описание проекта
- Санофи Россия (Sanofi)
VMware AirWatchMobile Device Management (MDM)2016.09Описание проекта
- Облако (Татспиртпром)
ICL CloudIaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис2016.05Описание проекта
- Ашан Россия (AUCHAN)
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015.09Описание проекта
- British Petroleum (BP)
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг, Серверные платформы, Офисные приложения2015.09Описание проекта
- Заинский сахар
1С:ERP Управление предприятием 2.0ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2015.06Описание проекта
- Ренессанс Кредит
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015.05Описание проекта

<< < 1 2 > >>



СТАТУСЫ (14) СМ. ТАКЖЕ (19) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)